Выбор классического вертолета
2 Николик: мне Вас жаль:)) Сходи к врачу может полегчает:)))
2 Николик: мне Вас жаль:)) Сходи к врачу может полегчает:)))
KOV, советую не говорить что мне делать, чтобы я не сказал куда тебе идти.😈
Прошу прощения перед модераторами, просто наболело…
Это заметно:))))
Но после соосника - взять Кинг вполне адекватный выбор, чтобы не говорили некоторые на этом форуме.
У меня кстати после соосника был кинг. Но сейчас летаю до сих пор дома для фана на сооснике, а на улице т-рекс 450. Т.е. кинг многому может научить и.т.д. но как досгосрочная модель не прокатит.
А никто не говорит что Белт или Кинг долгосрочная модель, а как модель для первой классики за такие деньги вполне приемлимо… обычный пилотаж и простейшие флипы и роллы он сделает спокойно:)
Для улицы лучшей классикой для начинающего будет ДВС 30-ка.
Аппа сразу приличная мин. 7 каналов. Висеть будет как послушная собачка.
Присмотритесь к Caliber 3 или Caliber 30. Успехов !
ну и Раптор 30 до кучи. Живучий как танк, запчастей - навалом, в перспективе - апгрейт в 50-ку.
советующие рапторов и прочих 500-х и больше почему-то забывают упомянуть стартовую сумму, сумму месячных расходов, да и вообще о ценах умалчивают. интересно почему?
Ну на 550 гауи месячные расходы как на терот 450…
Имхо лучший верт для начала…
интересно почему?
а потому, что вертолёты - это вообще хобби не из дещёвых 😉
Отличная отмаза, а если летать человеку хочется??? Вы пойдете и выложите например за велосипед 160-170 штук??? Хороший велик между прочим;))) Вот так и люди покупающие классику…
вертолёты - это вообще хобби не из дещёвых
произнося эту фразу самое главное надуть щеки и сделать вид, что простым смертным путь в это хобби заказан. одна из сказок придуманных маркетологами и упорно повтряемая теми, кто повелся на эти росказни.
Отличная отмаза, а если летать человеку хочется??? Вы пойдете и выложите например за велосипед 160-170 штук??? Хороший велик между прочим;))) Вот так и люди покупающие классику…
Ну 160 штук стоит очень крутой велик… нормальный можно и за 40-50 взять…
И в велик не надо так вкладывать как в верт…
Ну так нормальный верт можно за 6-9 тыс взять который будет летать и делать 3D:)) Зачем платить больше??😉
P.S. 50-90 класс совсем не бюджетно это как двуподвесы нормальные:))
И в велик не надо так вкладывать как в верт…
у меня сосед совсем так не считает. я как-то на почте увидел, ЧТО он заказывает для своего велосипеда, мне чуть плохо не стало. обявленная стоимость посылки была около 580 уе, посылка килограмм на 5, не больше, цену ессно магазин занизил. а он раз в неделю на почту стабильно ходит. короче, у каждого свой путь разбрасывания денег.
просто в некоторых слоях общества летать на кингах “стрёмно”, могут неправильно понять. убеждать в чём-то ином просто безполезно 😉
Ну всетаки кинг с родной апой на 3д малоспособен, но для начали при малых затратах само то…
Я вот вообще бмв реставрирую, кусог порога 600евро, бампер 1500евро…
Это неговоря уже о турбинах по 2000евро и сопутствующем оборудовании…
просто в некоторых слоях общества летать на кингах “стрёмно”, могут неправильно понять. убеждать в чём-то ином просто безполезно 😉
Такое мнение сразу развеется после попадание в Ваши руки нормальной модели и как только Ваш пилотаж начнет выходит за рамки полетов блинчиком и висения. Мне б хотелось посмотреть как Вы и KOV будете висеть в инвенте на своих кингах, вот просто банально повисеть на поле мордой к себе 😃 Может устроим пробу, а? 😂
“Я хочу это видеть!” 😃
Может устроим пробу, а?
приезжайте, устроим, я вам гостиницу забронирую. свой вертолет тоже возьмите.
или вы откровенно сомневаетесь в возможностях кинга? откуда такие сомнения?
кстати, мне вот совсем непонятно откуда пошло мнение, что если верт не летает 3д и не умеет висеть вверх ногами, то это не верт а так, игрушка. народ вон квадрокоптеры строит, там один контроллер может стоить больше, чем ваши верты в сборе, а 3д летать не умеет, и уж тем более висеть в инверте. значит верт дерьмо полное, так получается? скажите-ка такое в соответсвующей ветке, посмотрим на реакцию.
я не могу понять проблемы дискуссии. Многие люди при бюджете достаточном на среднюю иномарку берут автомобили российфского автопрома из многих побуждений, в том числе и относительная простота обслуживания(я в том смысле, что и деталей навалом и сервисов полно) и личные предпочтения. я первым вертом взял раптор 30, поднапрягся, но потянул нужную сумму и не капли не жалею. брать тирексы 450 как первый верт считаю разумнее чем какую то копию, ведь “на крайняк” его и продать в разы легче будет, чем клон. Господа, спор ваш кажеться мне совсем не нужным, каждый хвалит свою нишу, информации на форуме достаточно, что бы принять взвешенное решение в выборе техники.
Ухахаться:)))) Стаханов который не летает фактически и два супер перца арс и николик сомниваются что Кинг висит в инверте:)))) Да маладца ребята так и дальше держать, реально уже не смешно, плакать хочется:(( Самое интересно эти перцы мнят себя супяр пилотами:))))
Да не летает Кинг не летает:)) Только алайн и клоны алайна летают:)))))))
Ну что сказать, занавес…
Ухахаться:)))) Стаханов который не летает фактически и два супер перца арс и николик сомниваются что Кинг висит в инверте:)))) Да маладца ребята так и дальше держать, реально уже не смешно, плакать хочется:(( Самое интересно эти перцы мнят себя супяр пилотами:))))
Да не летает Кинг не летает:)) Только алайн и клоны алайна летают:)))))))
Ну что сказать, занавес…
Вот ничего не понимаете, зато болтаете…
Кто говорил что он в инверте не висит?
Просто тяговооруженность у него недостаточна, и качество деталей ужасное…