Выбор классического вертолета

irs

Для сравнения, моя оценка последствий типичного краша на T450 V2:

  • лопасти ОР (~ 400-1000 р, смотря какие);
  • основной вал (~ 100 р.)
  • главная шестерня (~ 50-100 р./шт)
  • балка (~ 70-130 р/шт.).

По остальному:
Шасси и основание рамы ломал один раз, и то при падении метров с 20.
Узел ХР с ремнем обычно не страдает, пару раз бились пластиковые лопасти, но это копейки - не считаю.
Сервоось тоже не считаю, т.к. стоит копейки, и мне ее обычно хватает на пару-тройку крашей (можно выпрямить почти в 0).
Хаб ОР гнул пару раз, но это уже 350-1000 р . (смотря какой).
Межлопастной вал тоже гнул, но один раз - не считаю.

На 600ESP падать дороже, несомненно. Поэтому стараюсь не падать, летаю поспокойнее, не форсируя пилотаж. К тому ж на нем начал летать после хорошей практики на 450-м.
IMHO, 600ESP - весьма приятная машина в пилотировании и эксплуатации, пока на своем уровне я ей вполне доволен. На 450-м можно полетать и пожестче - сейчас в ремонте 😉 Поэтому мое IMHO такое - для начала лучше сперва мелкий (но все же не самый) верт , затем крупнее. А потом использовать оба - мелкий для отработки фигур, крупный - для того, что выполняется уверенно.

AlcoNaft43

А если перейти на покупки в интернет (ебай в частости),
то лопасти карбон будут 10 баксов за пару, шестерни и валы по баксу. Когда береш десять пар лопастей и по двадцать шестренок за 20 баков. Имхо так намного веселее.

HikeR

AlcoNaft43, вас сейчас с потрохами сожрут, ибо на eBay качественные вещи не продаются, а нормальные шестерёнки должны быть с логотипом и стоить по 20 баксов штука, иначе верт не полетит. а уж с валом за доллар и вовсе машина смерти получится.

AlcoNaft43
HikeR:

AlcoNaft43, вас сейчас с потрохами сожрут, ибо на eBay качественные вещи не продаются, а нормальные шестерёнки должны быть с логотипом и стоить по 20 баксов штука, иначе верт не полетит. а уж с валом за доллар и вовсе машина смерти получится.

Гы-гы, у меня уже помидор целый ящик 😃 Не, ну краш 600-ки по 3000 рублей, я бы наверное каждый раз растраивался очень сильно… а жены бы из дома выгнала. Таки спасибо китайцам 😃

HikeR
AlcoNaft43:

Не, ну краш 600-ки по 3000 рублей

из недавно встреченного:

Raptor_овод:

а так, даже падение с высоты полуметра с включённым холдом, на 600ке выливается в 8 килорублей и это ещё удачное падение =(

log-win
HikeR:

AlcoNaft43, вас сейчас с потрохами сожрут, ибо на eBay качественные вещи не продаются, а нормальные шестерёнки должны быть с логотипом и стоить по 20 баксов штука, иначе верт не полетит. а уж с валом за доллар и вовсе машина смерти получится.

Зачем так кретично, я сам сторонник оригинала , но всеж многие вещи даж со своим галимым качеством можно покупать но на свой страх и риск .
Сам личо убедился что оригинал на много качественней . А так по существу можно так сказать – Валы - гнутся также , но они разные по толщине ( микроны )и подшибники разбить легко ( ето также отностися и к ОР и ХР ), шестеренки имеют разную форму зубьев , на ХР ременьсьедает за раз )) . А лопасти отстреливаются легко . Все перечисленное сам почувствовал со свидетелями 😉. Теперь стараюсь ставить тока оригинал .

ivansa
HikeR:

из недавно встреченного…

Это, наверное, нужно сильно постараться, чтобы так с полуметра приложить. У меня пока не получалось. Может сверху еще что-то тяжелое упало?
Чуть выше реальная стоимость моих двух крашей.

Hainov

Не знаю как на 600, но если на моем Рапторе550 на высоте 0,5 м. включить холд, то устанешь ждать, пока он сядет на авторотации.😃 Я вообще его только так и сажаю( в отличие от 450) - выравниваю над землей и включаю холд. И он приземляется сам!

Cosmojam
Hainov:

Не знаю как на 600, но если на моем Рапторе550 на высоте 0,5 м. включить холд, то устанешь ждать, пока он сядет на авторотации.😃 Я вообще его только так и сажаю( в отличие от 450) - выравниваю над землей и включаю холд. И он приземляется сам!

я 450-й так же сажаю, только сантиметров с 20 😉

MANdy

Недавно Gaui 550 метров с 10 в холде сажал, не специально конечно, и ничего поднял, отряхнул и дальше в полёт. Это мой первый верт, очень доволен. Стоимость крашей не переваливает за 1000 р, так дешево, потому что пока на дереве летаю.

Саныч67
irs:

Для сравнения, моя оценка последствий типичного краша на T450 V2:

  • лопасти ОР (~ 400-1000 р, смотря какие);
  • основной вал (~ 100 р.)
  • главная шестерня (~ 50-100 р./шт)
  • балка (~ 70-130 р/шт.).

По остальному:
Шасси и основание рамы ломал один раз, и то при падении метров с 20.
Узел ХР с ремнем обычно не страдает, пару раз бились пластиковые лопасти, но это копейки - не считаю.
Сервоось тоже не считаю, т.к. стоит копейки, и мне ее обычно хватает на пару-тройку крашей (можно выпрямить почти в 0).
Хаб ОР гнул пару раз, но это уже 350-1000 р . (смотря какой).
Межлопастной вал тоже гнул, но один раз - не считаю.

Моя смета типичного краша на T450 V2:

  • лопасти ОР (~ 400-1000 р, смотря какие) - 450р.
  • основной вал (~ 100 р.) - 70р.
  • главная шестерня (~ 50-100 р./шт) только в путь -100р.
  • балка (~ 70-130 р/шт.). один раз очень сильный краш
    Итого: 520рубликов

По остальному:
Шасси - один раз
и основание рамы ломал один раз - не коснулось
Узел ХР с ремнем обычно не страдает, пару раз бились пластиковые лопасти, но это копейки ,не считаю - даже лопсти целые. Сменил , краями задел за асфальт
Сервоось тоже не считаю, т.к. стоит копейки, и мне ее обычно хватает на пару-тройку крашей (можно выпрямить почти в 0). - муторно правда но факт
Хаб ОР гнул пару раз, но это уже 350-1000 р - у меня все нормально
Межлопастной вал тоже гнул, но один раз. - 4мм., сменил когда перебирал голову. ППР, так сказать