blade 400 начать с нуля
Приветствую всех! Плавно пытаюсь перейти с Blade MSR на 400-го и пока идут мучительные дни ожидания пытаюсь понять чем еще запастись. Перечитывая форум, пришел к той мысли, что есть смысл заменить штатную зарядку на что-то более умное и щадящее акки. Есть такой вариант rcopen.com/forum/f120/topic202620. Выглядит очень заманчиво, б/п в едином корпусе и балансир встроен, да и цена нормальная. Но все же перед покупкой решил проконсультироваться у коллег. Есть смысл брать или модель не очень удачная для зарядки акков 400-го?
по моему нормальный зарядник, за бугром, правда, 45$ без доставки.
у меня есть куча разных БП, поэтому я не парился купил обычный
Вполне нормальный зарядник. Тот же ай-макс 6-ка (у меня один из зарядников именно такой) только ИБП у него уже внутри. Вполне себе.
Только из-за бугра он вам раза в 2 дешевле обойдется. Смысл переплачивать, если все равно ждете?
Вполне нормальный зарядник. Тот же ай-макс 6-ка (у меня один из зарядников именно такой) только ИБП у него уже внутри. Вполне себе.
Только из-за бугра он вам раза в 2 дешевле обойдется. Смысл переплачивать, если все равно ждете?
😃
только не иБп
😃
😃
только не иБп
😃
? не понял, что значит “только не иБп”? А что вы там полагаете, линейный бп стоит, с силовым трансформатором на 200 ватт и линейным же стабилизатором?
Я понимаю под ИБП - источник бесперебойного питания, возможно вы имели ввиду другое.
ru.wikipedia.org/…/Источник_бесперебойного_питания
Составные части ИБП
Реализация основной функции достигается работой устройства от _аккумуляторов_, установленных в корпусе ИБП, под управлением электрической схемы, поэтому в состав любого ИБП, кроме схемы управления, входит зарядное устройство, которое обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей при наличии напряжения в сети, обеспечивая тем самым постоянную готовность к работе ИБП в автономном режиме. Для увеличения автономного режима работы, можно оснастить ИБП дополнительной (внешней) батареей.
Компьютерное поколение 😉 Когда меня учили в Харьковском Радиоэлектроники на радиоинженера 😉 у нас общепринятое сокращение ИБП (даже на чертежах допускалось короткое написание) было - Импульсный Блок Питания, в отличие от ЛБП - Линейного Блока Питания или просто БП - блока питания.
Вынужден согласиться, поскольку имею к компьютерным ИБП самое прямое отношение (я инженер-проектировщик ВК) в первую очередь предположил самое очевидное для себя 😉
По теме.
Приехали цацки от микрохели - цапфы ХР и всякие рюшечки.
Буду перебирать голову и убирать железные шайбочки, т.к. в крайний случай запуска верт показался слишком резвым плюс в голове все равно остались вибрации буду искать причину.
Ура! Вот и моя птица прилетела из-за океана. Руки чешутся, очень хочется поднять ее в небо, но до выходных скорее всего не получится. Изучив массу постов, я понял, что перед полетом есть смысл проверить различные настройки и сборку, но это скорее всего для перестраховки.
В связи с первым полетом, есть небольшой вопрос: “Есть ли то, на что перед первым полетом необходимо особенно обратить внимание?”.
Поздравляю тёзка 😃
У меня был неправильно настроен пульт, советую пробежаться по настройкам из мануала.
Кстати в мануале есть что то наподобие предполетного чек-листа. Его не помешает пройти - проверить как минимум корректность работы серв, направления вращения ХР, настроек гиры.
Ну и про безопасность не забывать - это уже не игрушка mSR, детей и животных подальше.
Происходит что-то не понятное. Верт перестал видеть аппу:( При подсоединении аккумулятора, светодиод приемника один раз мигает и моментально гаснет, после нескольких секунд светодиод гироскопа начинает гореть не мигая, а приемника так и не загорается, соответственно верт не реагирует на команды аппы. На MSR такое лечилось просто переподключением аккумулятора, но здесь не в какую не хочет. Очень похоже, что приемник гигнулся, но по логике не должен был, т.к. фактически и не работал, но с другой стороны с электроникой всякое бывает.
Может кто чего подскажет на данный счет?
Проблема решилась сама. После того как перебиндил еще раз, с помощью чудо-биндилки приемник заработал. Кстати, отключал роутер, кто-то писал, что он может давать наводки. Вот такие чудеса 😃
Ну вот и я отлетал свои первые 3 акка, приятно удивлен управляемостью и устойчивостью модели. Даже при небольшом ветре удалось полетать без крашей.
Есть маленький вопрос: “Какие модели акков наиболее удачны для данной модели?”.
имею в хозяйстве 3 шт Zippy FlightMax 3S 2200 mAh 20C
они немного потяжелее но для новичка это не принципиально, зато время полета больше
разъем XT60 частично совместим с EC3 так что переделывать не обязательно
кстати на хоббикинге они сейчас по 9 баксов…
халява.
В прошедшие выходные получил получил массу новых эмоций, связанных с управлением вертолета с ветреную погоду, первым (вторым и третьим) падением. В результате имеем минус: лопасти, держатели лопастей и их вал, на серве полетела шестеренка, хвостовые лопасти.
В субботу попытался полетать при ветре (по ощущениям около 10 м/с), получилось поднять и полетать около 1,5 минут, но при посадке чиркнул лопастями землю. При осмотре лопастей повреждений замечено не было, только пленка немного ободралась. Решил поднять еще раз и во второй раз произошло что-то похожее, после чего на одной лопасти появилась небольшая трещина (3-5 мм. в длину). Решил вечером заклеить, т.к. в воскресенье очень хотел полетать, а новых лопастей не было, да и купить не было возможности 😦
В воскресенье была чудесная, безветренная погода и я естественно решил воспользоваться данной возможностью (тем более, что ждал этого целую неделю) и полетать, но… Полет был недолгим 😦 Поднял верт на высоту 1 -1,3 м, после чего его начало кренить вправо, естественно я решил компенсировать данный крен и перевел стик в противоположную сторону, после чего вертолет резко дал крен вправо (ощущения похожи на реакцию при реверсе канала) и воткнулся в землю. Проверка после падения показала, что все каналы настроены правильно.
Из-за чего произошло падение сейчас уже тяжело выяснить, но совершенно точно то, что после падений надо было более тщательно подойти к осмотру вертолета и конечно не использовать поврежденные лопасти.
Запчасти закуплены (единственное не нашел шестеренок для серв), готовлюсь приобретать новый опыт, связанный с ремонтом 😃
…
Запчасти закуплены (единственное не нашел шестеренок для серв), готовлюсь приобретать новый опыт, связанный с ремонтом 😃
Шестеренок у меня комплектов 6 есть…
Но конечно только одни шестеренки пересылать - убыточно и бессмысленно.
Если еще з/ч понадобятся - пиши… может все скопом отдам за полцены…
Есть комплект деревянных лопастей даже… ну и еще много чего… и верт собранный и готовый к полетам…
😃
В процессе восстановления машины, возникли вопросы на которые сам затрудняюсь однозначно ответить, поэтому прошу помощи в разрешении оных.
- Проверил баланисровку лопастей, а также центры тяжести, все совпадает без дополнительной коррекции. На сколько это вероятно или я просто что-то не так делаю?
- Основной вал после падения однозначно под замену или достаточно часто он выживает? Зрительно, на небольших оборотах он абсолютно нормальный, не какой вибрации не наблюдается.
- Потеряны шайбочки цапф (те, которых 4 шт. на каждую), возможно ли их поделить по две на каждую сторону и каковы могут быть последствия данного эксперимента?
…
- Проверил баланисровку лопастей, а также центры тяжести, все совпадает без дополнительной коррекции. На сколько это вероятно или я просто что-то не так делаю?
А почему нет. Если правильно проверял… Надо верить своим глазам. Как мы на расстоянии тебя проверим???
…
2. Основной вал после падения однозначно под замену или достаточно часто он выживает? Зрительно, на небольших оборотах он абсолютно нормальный, не какой вибрации не наблюдается.
…
Вал практически всегда гнется.
То же проверять - снять и покатать по зеркалу-стеклу…
😃
…
3. Потеряны шайбочки цапф (те, которых 4 шт. на каждую), возможно ли их поделить по две на каждую сторону и каковы могут быть последствия данного эксперимента?
Можно и по 2 поставить. Наверняка никакой разницы не заметишь… Уровень еще не тот…
Эти шайбочки можно и другими заменить - по толщине подходящие… и не обязательно 4 штуки… можно одну поставить по толщине походящую…
Главное - симметрия с обеих сторон.
Этими шайбочками (толщиной) поджимаются резиновые колечки (демпферы). Чем сильнее они поджаты, тем они более жесткие, тем более “резкий” вертолет получается по управлению…
…
😃
Этими шайбочками (толщиной) поджимаются резиновые колечки (демпферы).
😃
Демпферы для Blade 400 уникальны или их можно заменить, например от T-Rex 450?
Демпферы для Blade 400 уникальны или их можно заменить, например от T-Rex 450?
Я не пробовал заменять - использовал только оригинальные.
Но ИМХО - не стоит так уж “идеализировать” что то “брендовое”. Все это ширпотреб.
😃
Почти полностью восстановил своего друга, но на один вопрос не как не могу найти ответ. Может кто подскажет правильный алгоритм выравнивания лопаток флайбара, на какое количество оборотов их необходимо вкручивать и как потом выравнивать относительно друг друга?