blade 400 начать с нуля
Происходит что-то не понятное. Верт перестал видеть аппу:( При подсоединении аккумулятора, светодиод приемника один раз мигает и моментально гаснет, после нескольких секунд светодиод гироскопа начинает гореть не мигая, а приемника так и не загорается, соответственно верт не реагирует на команды аппы. На MSR такое лечилось просто переподключением аккумулятора, но здесь не в какую не хочет. Очень похоже, что приемник гигнулся, но по логике не должен был, т.к. фактически и не работал, но с другой стороны с электроникой всякое бывает.
Может кто чего подскажет на данный счет?
Проблема решилась сама. После того как перебиндил еще раз, с помощью чудо-биндилки приемник заработал. Кстати, отключал роутер, кто-то писал, что он может давать наводки. Вот такие чудеса 😃
Ну вот и я отлетал свои первые 3 акка, приятно удивлен управляемостью и устойчивостью модели. Даже при небольшом ветре удалось полетать без крашей.
Есть маленький вопрос: “Какие модели акков наиболее удачны для данной модели?”.
имею в хозяйстве 3 шт Zippy FlightMax 3S 2200 mAh 20C
они немного потяжелее но для новичка это не принципиально, зато время полета больше
разъем XT60 частично совместим с EC3 так что переделывать не обязательно
кстати на хоббикинге они сейчас по 9 баксов…
халява.
В прошедшие выходные получил получил массу новых эмоций, связанных с управлением вертолета с ветреную погоду, первым (вторым и третьим) падением. В результате имеем минус: лопасти, держатели лопастей и их вал, на серве полетела шестеренка, хвостовые лопасти.
В субботу попытался полетать при ветре (по ощущениям около 10 м/с), получилось поднять и полетать около 1,5 минут, но при посадке чиркнул лопастями землю. При осмотре лопастей повреждений замечено не было, только пленка немного ободралась. Решил поднять еще раз и во второй раз произошло что-то похожее, после чего на одной лопасти появилась небольшая трещина (3-5 мм. в длину). Решил вечером заклеить, т.к. в воскресенье очень хотел полетать, а новых лопастей не было, да и купить не было возможности 😦
В воскресенье была чудесная, безветренная погода и я естественно решил воспользоваться данной возможностью (тем более, что ждал этого целую неделю) и полетать, но… Полет был недолгим 😦 Поднял верт на высоту 1 -1,3 м, после чего его начало кренить вправо, естественно я решил компенсировать данный крен и перевел стик в противоположную сторону, после чего вертолет резко дал крен вправо (ощущения похожи на реакцию при реверсе канала) и воткнулся в землю. Проверка после падения показала, что все каналы настроены правильно.
Из-за чего произошло падение сейчас уже тяжело выяснить, но совершенно точно то, что после падений надо было более тщательно подойти к осмотру вертолета и конечно не использовать поврежденные лопасти.
Запчасти закуплены (единственное не нашел шестеренок для серв), готовлюсь приобретать новый опыт, связанный с ремонтом 😃
…
Запчасти закуплены (единственное не нашел шестеренок для серв), готовлюсь приобретать новый опыт, связанный с ремонтом 😃
Шестеренок у меня комплектов 6 есть…
Но конечно только одни шестеренки пересылать - убыточно и бессмысленно.
Если еще з/ч понадобятся - пиши… может все скопом отдам за полцены…
Есть комплект деревянных лопастей даже… ну и еще много чего… и верт собранный и готовый к полетам…
😃
В процессе восстановления машины, возникли вопросы на которые сам затрудняюсь однозначно ответить, поэтому прошу помощи в разрешении оных.
- Проверил баланисровку лопастей, а также центры тяжести, все совпадает без дополнительной коррекции. На сколько это вероятно или я просто что-то не так делаю?
- Основной вал после падения однозначно под замену или достаточно часто он выживает? Зрительно, на небольших оборотах он абсолютно нормальный, не какой вибрации не наблюдается.
- Потеряны шайбочки цапф (те, которых 4 шт. на каждую), возможно ли их поделить по две на каждую сторону и каковы могут быть последствия данного эксперимента?
…
- Проверил баланисровку лопастей, а также центры тяжести, все совпадает без дополнительной коррекции. На сколько это вероятно или я просто что-то не так делаю?
А почему нет. Если правильно проверял… Надо верить своим глазам. Как мы на расстоянии тебя проверим???
…
2. Основной вал после падения однозначно под замену или достаточно часто он выживает? Зрительно, на небольших оборотах он абсолютно нормальный, не какой вибрации не наблюдается.
…
Вал практически всегда гнется.
То же проверять - снять и покатать по зеркалу-стеклу…
😃
…
3. Потеряны шайбочки цапф (те, которых 4 шт. на каждую), возможно ли их поделить по две на каждую сторону и каковы могут быть последствия данного эксперимента?
Можно и по 2 поставить. Наверняка никакой разницы не заметишь… Уровень еще не тот…
Эти шайбочки можно и другими заменить - по толщине подходящие… и не обязательно 4 штуки… можно одну поставить по толщине походящую…
Главное - симметрия с обеих сторон.
Этими шайбочками (толщиной) поджимаются резиновые колечки (демпферы). Чем сильнее они поджаты, тем они более жесткие, тем более “резкий” вертолет получается по управлению…
…
😃
Этими шайбочками (толщиной) поджимаются резиновые колечки (демпферы).
😃
Демпферы для Blade 400 уникальны или их можно заменить, например от T-Rex 450?
Демпферы для Blade 400 уникальны или их можно заменить, например от T-Rex 450?
Я не пробовал заменять - использовал только оригинальные.
Но ИМХО - не стоит так уж “идеализировать” что то “брендовое”. Все это ширпотреб.
😃
Почти полностью восстановил своего друга, но на один вопрос не как не могу найти ответ. Может кто подскажет правильный алгоритм выравнивания лопаток флайбара, на какое количество оборотов их необходимо вкручивать и как потом выравнивать относительно друг друга?
Почти полностью восстановил своего друга, но на один вопрос не как не могу найти ответ. Может кто подскажет правильный алгоритм выравнивания лопаток флайбара, на какое количество оборотов их необходимо вкручивать и как потом выравнивать относительно друг друга?
Уже писал ранее: “… без фанатизма…”.
Все просто на самом деле - закручиваем, что б держалось. А выравнивать… я вымеряю штангелем… что б одинаковые расстояния были. Пару десятых миллиметра роли не играют, чем “точнее” и “одинаковее” будет - тем лучше. Но - БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
Резьбу перед закручиванием чуток смазать клеем - можно CA, можно и Моментом. Локтайтом не надо - он пластик “портит”.
И обязательно в конце “выравнивания” закрутить бонки на грузиках.
😃
Спасибо за ответы, понимаю, что нужно БЕЗ ФАНАТИЗМА, но уж очень не хочется, чтобы потраченное время на восстановление не пропало зря и верт, по причине моего незнания, грохнулся в первые же секунды полета.
Назрел еще один вопрос 😃
Интересует порядок сборки упорного подшипника, на сколько я понял он состоит из трех частей (обоймы с шариками и 2-х шайб с радиальными выточками), обойма имеет тоже две поверхности (гладкая и углубленная). Порядок установки шайб с выточками роли особой не играет (естественно кроме ориентации углублений к шарикам), а вот обойму надо устанавливать стороной с углублением к основному валу, так ли это?
Спасибо за ответы, понимаю, что нужно БЕЗ ФАНАТИЗМА, но уж очень не хочется, чтобы потраченное время на восстановление не пропало зря и верт, по причине моего незнания, грохнулся в первые же секунды полета.
…
Надо сразу быть морально готовым к падениям!!!
Я, с авиационным образованием, и то… упал на втором “полете”. А потом еще десятки раз падал…
Ничего, жив-здоров:-)
И эту тему - всю, от корки до корки прочитать и “заучить” нужно.
Вообще - побольше читать… На форуме все уже давно “обсуждено”. И не по одному разу…
😃
😃
как раз шайбы тоже хитро ставятся - у них центральные отверстия разные
Похоже у меня нестандартный вариант, промерил шайбы и получил интересный результат: три имеют одинаковый диаметр отверстия, одна на 0,3 больше:o
Вопрос решил путем замены на Элайновские с маркировкой In-Out, вот у них действительно разные диаметры отверстий.
Не подскажите, на DX6i в инверте как стики дергать, в смысле там нет функции автоматического инвертирования стиков при переходе в инверт. Не пойму, в симе правильно настроил ? У меня газ, к примеру, в инверте в низ полный в верх малый - я кривую шагов для инверта не настраивал ?!
Вона как 😃 я думал “функции автоматического инвертирования” в мозгу должны быть, желательно на уровне рефлексов 😃
Вона как 😃 я думал “функции автоматического инвертирования” в мозгу должны быть, желательно на уровне рефлексов 😃
В цифровой апе и не такое бывает, про инвертирование для удобства инверта проскакивало, мож даже на этом форуме. Мне же точно надо знать для настроек в симе. Я DX6i к сожалению пока в реальном инверте не юзал. И спросил только потому, что была подобная инфа.
В цифровой апе и не такое бывает, про инвертирование для удобства инверта проскакивало, мож даже на этом форуме. Мне же точно надо знать для настроек в симе. Я DX6i к сожалению пока в реальном инверте не юзал. И спросил только потому, что была подобная инфа.
“Я тебе один умный вещь скажу. Только ты не обижайся…😃” - цитата из х/ф “Мимино”.
Все таки лучше почитать все “пособия” и “ФАКи” для новичков. Почитать все темы, касаемые сборки, настройки, аппаратуры… хотя бы за последние полгода-год. Если непонятно - перечитать еще раз… Другого способа обучения пока еще не придумали.
Потом - уже пробовать включать-настраивать свой вертолет - желательно с отключенным двигателем.
И “понимание” потихоньку будет “проясняться”.
Потому как на твои вопросы, Дмитрий, с наскоку не ответишь. Надо целую лекцию “читать” - начиная с основ аэродинамики крыла (той же лопасти) и заканчивая устройством и принципом действия АП вертолета, плюс передатчика и сервоприводов. Ну еще и основы электроники желательно…
Вон сколько написал!!! Ужос;-)
😃
P.S. Я читал форум около двух месяцев, прежде чем купить первый вертолет!!! При том, что у меня авиационное и радиотехническое образование и авиамоделизмом я занимался еще в школе… Поэтому советы мои, ИМХО, правильные:-)
😃
прошу не бить тапками за бред 😉
коллеги а никто не пробовал приколхозить держатели лопастей ОР от Тирекса?
данные лопасти всегда и везде в наличии - у меня например их тоже запас имеется пар 5, а колхозить с шайбочками - имхо вариант хоть и более универсальный но по части надежности и точности управления проигрывающий.