blade 400 начать с нуля
Почти полностью восстановил своего друга, но на один вопрос не как не могу найти ответ. Может кто подскажет правильный алгоритм выравнивания лопаток флайбара, на какое количество оборотов их необходимо вкручивать и как потом выравнивать относительно друг друга?
Почти полностью восстановил своего друга, но на один вопрос не как не могу найти ответ. Может кто подскажет правильный алгоритм выравнивания лопаток флайбара, на какое количество оборотов их необходимо вкручивать и как потом выравнивать относительно друг друга?
Уже писал ранее: “… без фанатизма…”.
Все просто на самом деле - закручиваем, что б держалось. А выравнивать… я вымеряю штангелем… что б одинаковые расстояния были. Пару десятых миллиметра роли не играют, чем “точнее” и “одинаковее” будет - тем лучше. Но - БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
Резьбу перед закручиванием чуток смазать клеем - можно CA, можно и Моментом. Локтайтом не надо - он пластик “портит”.
И обязательно в конце “выравнивания” закрутить бонки на грузиках.
😃
Спасибо за ответы, понимаю, что нужно БЕЗ ФАНАТИЗМА, но уж очень не хочется, чтобы потраченное время на восстановление не пропало зря и верт, по причине моего незнания, грохнулся в первые же секунды полета.
Назрел еще один вопрос 😃
Интересует порядок сборки упорного подшипника, на сколько я понял он состоит из трех частей (обоймы с шариками и 2-х шайб с радиальными выточками), обойма имеет тоже две поверхности (гладкая и углубленная). Порядок установки шайб с выточками роли особой не играет (естественно кроме ориентации углублений к шарикам), а вот обойму надо устанавливать стороной с углублением к основному валу, так ли это?
Спасибо за ответы, понимаю, что нужно БЕЗ ФАНАТИЗМА, но уж очень не хочется, чтобы потраченное время на восстановление не пропало зря и верт, по причине моего незнания, грохнулся в первые же секунды полета.
…
Надо сразу быть морально готовым к падениям!!!
Я, с авиационным образованием, и то… упал на втором “полете”. А потом еще десятки раз падал…
Ничего, жив-здоров:-)
И эту тему - всю, от корки до корки прочитать и “заучить” нужно.
Вообще - побольше читать… На форуме все уже давно “обсуждено”. И не по одному разу…
😃
😃
как раз шайбы тоже хитро ставятся - у них центральные отверстия разные
Похоже у меня нестандартный вариант, промерил шайбы и получил интересный результат: три имеют одинаковый диаметр отверстия, одна на 0,3 больше:o
Вопрос решил путем замены на Элайновские с маркировкой In-Out, вот у них действительно разные диаметры отверстий.
Не подскажите, на DX6i в инверте как стики дергать, в смысле там нет функции автоматического инвертирования стиков при переходе в инверт. Не пойму, в симе правильно настроил ? У меня газ, к примеру, в инверте в низ полный в верх малый - я кривую шагов для инверта не настраивал ?!
Вона как 😃 я думал “функции автоматического инвертирования” в мозгу должны быть, желательно на уровне рефлексов 😃
Вона как 😃 я думал “функции автоматического инвертирования” в мозгу должны быть, желательно на уровне рефлексов 😃
В цифровой апе и не такое бывает, про инвертирование для удобства инверта проскакивало, мож даже на этом форуме. Мне же точно надо знать для настроек в симе. Я DX6i к сожалению пока в реальном инверте не юзал. И спросил только потому, что была подобная инфа.
В цифровой апе и не такое бывает, про инвертирование для удобства инверта проскакивало, мож даже на этом форуме. Мне же точно надо знать для настроек в симе. Я DX6i к сожалению пока в реальном инверте не юзал. И спросил только потому, что была подобная инфа.
“Я тебе один умный вещь скажу. Только ты не обижайся…😃” - цитата из х/ф “Мимино”.
Все таки лучше почитать все “пособия” и “ФАКи” для новичков. Почитать все темы, касаемые сборки, настройки, аппаратуры… хотя бы за последние полгода-год. Если непонятно - перечитать еще раз… Другого способа обучения пока еще не придумали.
Потом - уже пробовать включать-настраивать свой вертолет - желательно с отключенным двигателем.
И “понимание” потихоньку будет “проясняться”.
Потому как на твои вопросы, Дмитрий, с наскоку не ответишь. Надо целую лекцию “читать” - начиная с основ аэродинамики крыла (той же лопасти) и заканчивая устройством и принципом действия АП вертолета, плюс передатчика и сервоприводов. Ну еще и основы электроники желательно…
Вон сколько написал!!! Ужос;-)
😃
P.S. Я читал форум около двух месяцев, прежде чем купить первый вертолет!!! При том, что у меня авиационное и радиотехническое образование и авиамоделизмом я занимался еще в школе… Поэтому советы мои, ИМХО, правильные:-)
😃
прошу не бить тапками за бред 😉
коллеги а никто не пробовал приколхозить держатели лопастей ОР от Тирекса?
данные лопасти всегда и везде в наличии - у меня например их тоже запас имеется пар 5, а колхозить с шайбочками - имхо вариант хоть и более универсальный но по части надежности и точности управления проигрывающий.
…
коллеги а никто не пробовал приколхозить держатели лопастей ОР от Тирекса?
…
Дык ты ж возьми вначале "голову"от РЕКСа, посмотри на нее… и тогда поймешь, что колхоз там невозможен. Отличается вообще все. Разве что только всю голову менять…
А по шайбам - все нормально летается. В чем сомнения по поводу “надежности” и “управления”???
Если хочется чего то другого - то поступай как я - купи еще один КИТ 450-го - то же клон 450-го или 450 PRO. Если деньги найдешь - дык лучше оригинал СПОРТ или ПРО.
А Блейд колхозить - ИМХО отстой. Лучше потихоньку его апгрейдить… тогда летать будет супер. Но вложить нужно будет по деньгам - больше чем стоит новый… поэтому - может есть смысл и перейти на РЕКса, а Блейд использовать как запасной вариант - я так и сделал.
😃
Blade 400 даже с одной лопастью летает!!! 😃😉
😃
бугага 😃
это же какая экономия на лопастях
еще ХР заколхозить 😃
бугага 😃
это же какая экономия на лопастях
еще ХР заколхозить 😃
Угу. Обороты только увеличить в 2 раза.
😃
Вот тебе и балансировка центра тяжести!?
После востановлении вертолета после краша, наблюдается интересный эффект. Левый и правый стик поменялись местами, а имеено, левый теперь отвечает за перемещение вперед-назад, а правый за изменение шага лопастей. Похоже, что-то начудил в настройках пульта, ну вот вопрос-что именно?
После востановлении вертолета после краша, наблюдается интересный эффект. Левый и правый стик поменялись местами, а имеено, левый теперь отвечает за перемещение вперед-назад, а правый за изменение шага лопастей. Похоже, что-то начудил в настройках пульта, ну вот вопрос-что именно?
похоже пульт перешел в mode1
на главной странице вертолет или самолет нарисован?
похоже пульт перешел в mode1
на главной странице вертолет или самолет нарисован?
Нарисован вертолет.
На mode1 не похоже, иначе за увеличение оборотов отвечал бы правый, а он только шаг меняет, а все остальное как и прежде.
наверно, сервы местами перепутал…
наверно, сервы местами перепутал…
Не должен был перепутать, т.к. ремонтировал только одну из них, другие не трогал. На всякий случай еще раз проверю, но думаю дело не в них.