blade 400 начать с нуля
😃
только не иБп
😃
? не понял, что значит “только не иБп”? А что вы там полагаете, линейный бп стоит, с силовым трансформатором на 200 ватт и линейным же стабилизатором?
Я понимаю под ИБП - источник бесперебойного питания, возможно вы имели ввиду другое.
ru.wikipedia.org/…/Источник_бесперебойного_питания
Составные части ИБП
Реализация основной функции достигается работой устройства от _аккумуляторов_, установленных в корпусе ИБП, под управлением электрической схемы, поэтому в состав любого ИБП, кроме схемы управления, входит зарядное устройство, которое обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей при наличии напряжения в сети, обеспечивая тем самым постоянную готовность к работе ИБП в автономном режиме. Для увеличения автономного режима работы, можно оснастить ИБП дополнительной (внешней) батареей.
Компьютерное поколение 😉 Когда меня учили в Харьковском Радиоэлектроники на радиоинженера 😉 у нас общепринятое сокращение ИБП (даже на чертежах допускалось короткое написание) было - Импульсный Блок Питания, в отличие от ЛБП - Линейного Блока Питания или просто БП - блока питания.
Вынужден согласиться, поскольку имею к компьютерным ИБП самое прямое отношение (я инженер-проектировщик ВК) в первую очередь предположил самое очевидное для себя 😉
По теме.
Приехали цацки от микрохели - цапфы ХР и всякие рюшечки.
Буду перебирать голову и убирать железные шайбочки, т.к. в крайний случай запуска верт показался слишком резвым плюс в голове все равно остались вибрации буду искать причину.
Ура! Вот и моя птица прилетела из-за океана. Руки чешутся, очень хочется поднять ее в небо, но до выходных скорее всего не получится. Изучив массу постов, я понял, что перед полетом есть смысл проверить различные настройки и сборку, но это скорее всего для перестраховки.
В связи с первым полетом, есть небольшой вопрос: “Есть ли то, на что перед первым полетом необходимо особенно обратить внимание?”.
Поздравляю тёзка 😃
У меня был неправильно настроен пульт, советую пробежаться по настройкам из мануала.
Кстати в мануале есть что то наподобие предполетного чек-листа. Его не помешает пройти - проверить как минимум корректность работы серв, направления вращения ХР, настроек гиры.
Ну и про безопасность не забывать - это уже не игрушка mSR, детей и животных подальше.
Происходит что-то не понятное. Верт перестал видеть аппу:( При подсоединении аккумулятора, светодиод приемника один раз мигает и моментально гаснет, после нескольких секунд светодиод гироскопа начинает гореть не мигая, а приемника так и не загорается, соответственно верт не реагирует на команды аппы. На MSR такое лечилось просто переподключением аккумулятора, но здесь не в какую не хочет. Очень похоже, что приемник гигнулся, но по логике не должен был, т.к. фактически и не работал, но с другой стороны с электроникой всякое бывает.
Может кто чего подскажет на данный счет?
Проблема решилась сама. После того как перебиндил еще раз, с помощью чудо-биндилки приемник заработал. Кстати, отключал роутер, кто-то писал, что он может давать наводки. Вот такие чудеса 😃
Ну вот и я отлетал свои первые 3 акка, приятно удивлен управляемостью и устойчивостью модели. Даже при небольшом ветре удалось полетать без крашей.
Есть маленький вопрос: “Какие модели акков наиболее удачны для данной модели?”.
имею в хозяйстве 3 шт Zippy FlightMax 3S 2200 mAh 20C
они немного потяжелее но для новичка это не принципиально, зато время полета больше
разъем XT60 частично совместим с EC3 так что переделывать не обязательно
кстати на хоббикинге они сейчас по 9 баксов…
халява.
В прошедшие выходные получил получил массу новых эмоций, связанных с управлением вертолета с ветреную погоду, первым (вторым и третьим) падением. В результате имеем минус: лопасти, держатели лопастей и их вал, на серве полетела шестеренка, хвостовые лопасти.
В субботу попытался полетать при ветре (по ощущениям около 10 м/с), получилось поднять и полетать около 1,5 минут, но при посадке чиркнул лопастями землю. При осмотре лопастей повреждений замечено не было, только пленка немного ободралась. Решил поднять еще раз и во второй раз произошло что-то похожее, после чего на одной лопасти появилась небольшая трещина (3-5 мм. в длину). Решил вечером заклеить, т.к. в воскресенье очень хотел полетать, а новых лопастей не было, да и купить не было возможности 😦
В воскресенье была чудесная, безветренная погода и я естественно решил воспользоваться данной возможностью (тем более, что ждал этого целую неделю) и полетать, но… Полет был недолгим 😦 Поднял верт на высоту 1 -1,3 м, после чего его начало кренить вправо, естественно я решил компенсировать данный крен и перевел стик в противоположную сторону, после чего вертолет резко дал крен вправо (ощущения похожи на реакцию при реверсе канала) и воткнулся в землю. Проверка после падения показала, что все каналы настроены правильно.
Из-за чего произошло падение сейчас уже тяжело выяснить, но совершенно точно то, что после падений надо было более тщательно подойти к осмотру вертолета и конечно не использовать поврежденные лопасти.
Запчасти закуплены (единственное не нашел шестеренок для серв), готовлюсь приобретать новый опыт, связанный с ремонтом 😃
…
Запчасти закуплены (единственное не нашел шестеренок для серв), готовлюсь приобретать новый опыт, связанный с ремонтом 😃
Шестеренок у меня комплектов 6 есть…
Но конечно только одни шестеренки пересылать - убыточно и бессмысленно.
Если еще з/ч понадобятся - пиши… может все скопом отдам за полцены…
Есть комплект деревянных лопастей даже… ну и еще много чего… и верт собранный и готовый к полетам…
😃
В процессе восстановления машины, возникли вопросы на которые сам затрудняюсь однозначно ответить, поэтому прошу помощи в разрешении оных.
- Проверил баланисровку лопастей, а также центры тяжести, все совпадает без дополнительной коррекции. На сколько это вероятно или я просто что-то не так делаю?
- Основной вал после падения однозначно под замену или достаточно часто он выживает? Зрительно, на небольших оборотах он абсолютно нормальный, не какой вибрации не наблюдается.
- Потеряны шайбочки цапф (те, которых 4 шт. на каждую), возможно ли их поделить по две на каждую сторону и каковы могут быть последствия данного эксперимента?
…
- Проверил баланисровку лопастей, а также центры тяжести, все совпадает без дополнительной коррекции. На сколько это вероятно или я просто что-то не так делаю?
А почему нет. Если правильно проверял… Надо верить своим глазам. Как мы на расстоянии тебя проверим???
…
2. Основной вал после падения однозначно под замену или достаточно часто он выживает? Зрительно, на небольших оборотах он абсолютно нормальный, не какой вибрации не наблюдается.
…
Вал практически всегда гнется.
То же проверять - снять и покатать по зеркалу-стеклу…
😃
…
3. Потеряны шайбочки цапф (те, которых 4 шт. на каждую), возможно ли их поделить по две на каждую сторону и каковы могут быть последствия данного эксперимента?
Можно и по 2 поставить. Наверняка никакой разницы не заметишь… Уровень еще не тот…
Эти шайбочки можно и другими заменить - по толщине подходящие… и не обязательно 4 штуки… можно одну поставить по толщине походящую…
Главное - симметрия с обеих сторон.
Этими шайбочками (толщиной) поджимаются резиновые колечки (демпферы). Чем сильнее они поджаты, тем они более жесткие, тем более “резкий” вертолет получается по управлению…
…
😃
Этими шайбочками (толщиной) поджимаются резиновые колечки (демпферы).
😃
Демпферы для Blade 400 уникальны или их можно заменить, например от T-Rex 450?
Демпферы для Blade 400 уникальны или их можно заменить, например от T-Rex 450?
Я не пробовал заменять - использовал только оригинальные.
Но ИМХО - не стоит так уж “идеализировать” что то “брендовое”. Все это ширпотреб.
😃
Почти полностью восстановил своего друга, но на один вопрос не как не могу найти ответ. Может кто подскажет правильный алгоритм выравнивания лопаток флайбара, на какое количество оборотов их необходимо вкручивать и как потом выравнивать относительно друг друга?
Почти полностью восстановил своего друга, но на один вопрос не как не могу найти ответ. Может кто подскажет правильный алгоритм выравнивания лопаток флайбара, на какое количество оборотов их необходимо вкручивать и как потом выравнивать относительно друг друга?
Уже писал ранее: “… без фанатизма…”.
Все просто на самом деле - закручиваем, что б держалось. А выравнивать… я вымеряю штангелем… что б одинаковые расстояния были. Пару десятых миллиметра роли не играют, чем “точнее” и “одинаковее” будет - тем лучше. Но - БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
Резьбу перед закручиванием чуток смазать клеем - можно CA, можно и Моментом. Локтайтом не надо - он пластик “портит”.
И обязательно в конце “выравнивания” закрутить бонки на грузиках.
😃
Спасибо за ответы, понимаю, что нужно БЕЗ ФАНАТИЗМА, но уж очень не хочется, чтобы потраченное время на восстановление не пропало зря и верт, по причине моего незнания, грохнулся в первые же секунды полета.
Назрел еще один вопрос 😃
Интересует порядок сборки упорного подшипника, на сколько я понял он состоит из трех частей (обоймы с шариками и 2-х шайб с радиальными выточками), обойма имеет тоже две поверхности (гладкая и углубленная). Порядок установки шайб с выточками роли особой не играет (естественно кроме ориентации углублений к шарикам), а вот обойму надо устанавливать стороной с углублением к основному валу, так ли это?
Спасибо за ответы, понимаю, что нужно БЕЗ ФАНАТИЗМА, но уж очень не хочется, чтобы потраченное время на восстановление не пропало зря и верт, по причине моего незнания, грохнулся в первые же секунды полета.
…
Надо сразу быть морально готовым к падениям!!!
Я, с авиационным образованием, и то… упал на втором “полете”. А потом еще десятки раз падал…
Ничего, жив-здоров:-)
И эту тему - всю, от корки до корки прочитать и “заучить” нужно.
Вообще - побольше читать… На форуме все уже давно “обсуждено”. И не по одному разу…
😃
😃