blade 400 начать с нуля
…
сразу же проапгрейдил металлом почти все, корбон пока не для меня.
не могу разобраться в настройках пульта и верта.
какие посоветуете сервы , пластик родной ненадежный.
нужно ли менять гиру.
двигатель , что то тяжело стал его поднимать из-за металла.
каким бы корпусом заменить то, что назвали на 400 пленку-корпусом
…где лучше тренироваться на футбольном поле или где попало
ТЫ…😃
Особенно вот крайний вопрос заинтересовал!!! Что, если посоветую летать в маленькой тесной комнате - что, так и поступишь???
Про остальные вопросики - вот:
-
здесь на форуме в поиске введи “BLADE 400” - выскочит немало инфы, в том числе и моих постов - много всего написано…
-
по поводу капотика - если батарейки влазят без проблем - зачем его менять??? Он легкий, довольно крашоустойчив. Я поменял на ALIGN-овский, т.к. мои акки (провода толстые-жесткие) не все влазят…
-
Гира родная может и будет нормально работать первое время (для полетов блинчиком) - но машинку к ней лучше сразу поменять, т.к. даже в инструкции написано, что родная машинка хвостовая работает не в цифровом режиме, хотя она и цифровая, но не поддерживает нужную частоту (вроде 275)… Поэтому лучше сразу Футабу 9257, а еще лучше вместе с гирой 401-й. А еще лучше JR 770 c машинкой JR (DS3500G) - это самый идеал будет для этого верта…
-
с металл апгрейдами явно поторопился - но раз уж есть - то пусть будет… Они кстати не сильно тяжелее…
-
движок родной - лучше и не надо!!!
-
сервы родные - недостаток - шестеренки ломаются почти всегда при крашах. Я пока летал на родных - и еще запас ремкомплектов остался, хотя конечно муторно менять эти шестеренки… как нормальный вариант - сервы на перекос вот:
www.readyheli.com/…/jrps287mgcombo.htm
----------
Сразу три штуки со скидкой, там даже написано: “Performance upgrade for the E-flite Blade 400”
==============================
-ну и во вторую очередь после апгрейда ГИРЫ+машинки - это ESC на олее мощный (можно даже Элайновский от 450-го, а лучше CC 45 или мощнее), или как минимум, если ESC пока не менять - обязательно внешний BEC - тот же CC 10A или другой… Это практически в первую очередь. Встроенный BEC очень сильно греет стоковый ESC.
============
Ну а карбон лопасти - когда научишься более-менее летать…
😃
кто бы хотя бы полетную карту в спектруме 6 для блейда выложил…
Здрассте!!!
у меня очень похожая и стория как у i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r.
Сам не ожидал от себя что меня это хобби так затянет.
Почитав на многих форумах на эту тему и купил сей верт (blade 400) в rc-shop.
как всегда не послушал умных людей и при первой же попытке взлететь я раздолбал его канкретна:)
На данный момент заказал всё таки симулятор и начал медленное, но верное восстановление. запчасти так же решил заказывать из-за бугра.
Вопрос: Oleg_fly писал сначала про замену гиры и машинки к нему,
вот гиру JR 770 нашёл,а машинки JR (DS3500G)там нет,есть тока JR (DS3517MG), если её куплю, то она подойдёт к верту и смогу ли я сам лично настроить новую гиру и машинку?
А по поводу остального апгрейда решил пока подождать, хотя что уже поломал заказываю в металле и карбоне, ощущение у меня того, что даже после обучения в симе верт неоднократно будет падать😁
писал сначала про замену гиры и машинки к нему,
вот гиру JR 770 нашёл,а машинки JR (DS3500G)там нет,есть тока JR (DS3517MG), если её куплю, то она подойдёт к верту и смогу ли я сам лично настроить новую гиру и машинку?
А по поводу остального апгрейда решил пока подождать, хотя что уже поломал заказываю в металле и карбоне, ощущение у меня того, что даже после обучения в симе верт неоднократно будет падать😁
Не, рекомендация по поводу гиры JR770 - это вовсе не догма. А так, рекомендация.
У меня летал BLADE 400 и с гирой Logictech 2100 и с FUTABA 401. Нормально держит. Eдинственное - Logictech 2100 более чувствительна к люфтам и вибрациям, т.е. все должно быть настроено более идеально, а Футаба 401 - прощает мелкие “погрешности”…
Серва 3517MG - конечно на хвосте работать будет, но она позиционируется как серва для “перекоса” и чуток помедленнее, чем 3500.
И не обязательно кстати JR3500 именно стремится ставить. Можно (а может даже и лучше) - Futaba 9257 (у меня именно такая) - то же специализзированная серва для работы с ГИРО.
Да, а с апгрейдами - торопится не стоит. Надо хотя бы научится висеть, летать блинчиком, а как будет потребность в 3D (т.е. нагрузки вырастут) - тогда можно уже что нить из металла ставить.
Я, например, с металл цапф основного ротора вернулся назад на пластиковые. Т.к. металл - при краше погнул, а пластик дешевле менять…
Хвостовой слайдер металл - мне не понравился, у него люфт больше, чем у стокового пластикового, поэтому вернул пластиковый. Ну а вот цапфы хвостового ротора - металл получше, чем пластиковые, поэтому стоит сейчас…
А и лопасти хвостовые (беленькие, пластиковые) - то же беспонтовые. И очень хрупкие. Я сейчас поставил от 450-го - черные пластиковые, такие с загнутыми кончиками, так они вроде по ощущениям даже лучше “работают”.
Я кстати частенько закупался в X-models.ru - по наличию у них практически всегда есть з/ч на BLADE 400, и по ценам не сильно дороже (а когда зимой доллар вырос - так у них еще и дешевле получалось). И если оплатить им через Сбербанк и квитанцию отправить - так они в тот же день отправляли посылочку… Не реклама - а для информации…
😃
И дополню по хвостовой машинке. Т.к. и JR 3500 и Futaba 9257 или похожие - машинки мини размера. Т.е. ее нужно будет ставить на хвостовую балку. Значит надо сразу дозаказать еще один держатель
helidirect.com/tail-servo-boom-mount-blade-400-p-5…
Или сразу два металл - вот таких
helidirect.com/eflite-aluminum-tail-servo-boom-mou…
Можно - похожих и от REX-450… они почти одинаковые.
И ставить машинку хвостовую на них.
Тут нужно будет тягу хвостовую родную немного укоротить - она карбоновая. Т.е. найти наконечник (лучше заказать комплект - пригодятся), тягу отрезать с одной стороны (где то около 1 см… по месту короче ориентироваться) и наконечник вставить на клей.
😃
кто бы хотя бы полетную карту в спектруме 6 для блейда выложил…
www.slyster.com/heli/b400bible.html
Вот тут информации полно. Есть все.
Читать - неперечитать!!!
И ссылки есть там на странички с настройками в том числе…
😃
Спаасиба большое вам за подсказки…
Гиру и машинку и остальные запчасти уже заказал.
вот только у меня есчё один вопрос назрел, а можно ли пульт управления верта приспособить в качестве симулятора?
Если можно, то как и к какому симулятору и где мона скачать этот симулятор пока мой придёт, а придёт сказали ещё очень не скоро!!
Спаасиба большое вам за подсказки…
Гиру и машинку и остальные запчасти уже заказал.
вот только у меня есчё один вопрос назрел, а можно ли пульт управления верта приспособить в качестве симулятора?
Если можно, то как и к какому симулятору и где мона скачать этот симулятор пока мой придёт, а придёт сказали ещё очень не скоро!!
Я сразу заказал симулятор Феникс официальный - в комплекте USB ключ.
Остальные не пробовал - надобности нет.
А так, люди откуда то качают из сети - почитай на форуме в разделе симуляторы или по поиску поищи… че да как подключать…
Тут ничего не подскажу. Все официальное, все сразу установилось - подключилось, настроилось и заработало…
😃
на тыльной стороне спектрума есть гнездо под названием тренер. оно для подключения к компу. покупаете отдельно шнурок на другом конце он юсбишный, комплект симмулятора и вперед играете на компе…
вот я квам присоединился!!! 😃 подарили мне ентого зверька со словами з***л ты всех со своей машинкой(serpent s400) до этого пытался ползать на валкере60-2 убитых обе с крестом:-) есть рефлекс а шнурка неть:-( даже в магазине (видать опять придеться колхозить)
кто подскадет у Сервопривода DS3400G Digital Hi-Speed Mini Gyro Servo внутренности пластик или нет. и можно ли быструю серву ds287 на хвост поставить. хотя она не позиционируется как для гироскопа
или лучше подскажите где найти ds290g она как раз и для гиры и для блейда и кажись металл да и вес ее приемлемый.
кто подскадет у Сервопривода DS3400G Digital Hi-Speed Mini Gyro Servo внутренности пластик или нет. и можно ли быструю серву ds287 на хвост поставить. хотя она не позиционируется как для гироскопа
или лучше подскажите где найти ds290g она как раз и для гиры и для блейда и кажись металл да и вес ее приемлемый.
Да зайди на любой сайт - тот же HELIDIRECT.com - найди интересумый товар… и посмотри его описание… обычно всегда есть, все расписано…
Я так делаю…
На хвост - что б была побыстрее (0,1 и менее сек), и хвостовые обычно всегда пластик, там усилия не быльшие и металл шестерни не нужны…
Вот буквально вчера на этом форуме выложили ссылку:
www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php
Сохранить ее на комп - и справлятся по мере необходимости…
😃
как настроить держатели лопостей по отношению к тарелке перекоса, с помощью двух линьков. должны ли лопасти в крайнем верхнем положении иметь отрицательный угол атаки. по каким позициям надо настраивать…
как настроить держатели лопостей по отношению к тарелке перекоса, с помощью двух линьков. должны ли лопасти в крайнем верхнем положении иметь отрицательный угол атаки. по каким позициям надо настраивать…
ВО-О-О-О!!!
Вот теперь то мы и подошли собственно к самому процессу, т-скзть…
То что было раньше - выбор модели, аппаратуры- то все были даже не цветочки, а так, “недозрелые почки”… 😃
Короче, если тут все расписывать - то получится очень длинная тема!!!
Вначале скачать FAQ для новичков, все прочитать несколько раз, потом еще несколько раз (ну как в авиации, всю жизнь читаешь, то инструкцию летчику, то НПП, то НШС…)…
Потом идем в тему про REX-ы… и там есть замечательная ветка “Сборка 450-го новичком с нуля…”… ее всю читаем - лучше на комп сохранить… и там все вопросы обсосаны-пересосаны… Все есть.
Единственное - у BLADE 400 - тарелка внизу - углы положительные, тарелка вверху - углы отрицательные… У REX-450 - наоборот… Остальное все один в один настраивается…
Читай, делай… летай…
Удачи!
😃
Олег, спасибо. прочитал за эту ночь. много стало понятно. а по сервам буду на хвост или 3500 или лучше 290 тады тягу резать не надо. а так все заказал. и вот все уже тихонько подходит к 50000 рублев. вот тебе и 450 класс. это комплект 17500 плюс все железо, один аккум, 770 гира, 3 машинки 287, пару алиг желто-черных карб лопастей, позарился у них они по 17 долларов. правда не жалею. знал бы начал бы с 600 класса или хиробо 30 двс. ну и в стоке он вертлявый. минус один гира и сервы ни к черту. вес кстати поднялся с металлом на 69 граммов, не считая редуктора хвоста. а впереди еще гира и машинки, и феникс 60. короче однако будет думаю летать как утюг. и в конце придется или класс менять или двигун ставить 4200 или на старый зубъя увеличивать. все ждем посылки…
Олег, спасибо. прочитал за эту ночь. много стало понятно. а по сервам буду на хвост или 3500 или лучше 290 тады тягу резать не надо. а так все заказал. и вот все уже тихонько подходит к 50000 рублев. вот тебе и 450 класс. это комплект 17500 плюс все железо, один аккум, 770 гира, 3 машинки 287, пару алиг желто-черных карб лопастей, позарился у них они по 17 долларов. правда не жалею. …
Да ну, это копейки…
У меня с декабря за три вертолета 450+Blade400+Raptor50 – уже перевалило за 200 тыщ. Уже перестал считать.
Но, уже летаю получше - да и падаю поменьше… З/Ч на 450-й раньше постоянно нехватало - а щас уже и запас есть… т.е. расход запчастей меньше…
Запас по весу у него большой.
Представь - у меня сейчас стоковый REX450 весит на 150 грамм больше, чем стоковый BLADE 400. Но, притом, двигатели у них в стоке практически одинаковы, а лопасти у BLADE стоковые 335 мм (325 от дырки). Соответственно “гребет” он лучше. Тем более с хорошим регулем. Потом, у BLADE и углы общие можно больше настроить и по циклическому шагу у него уже стоят больше, а можно еще сильнее сделать… (На РЕКсе там качалка правой машинки упирается в шестерню, больше 11 градусов не сделаешь и циклик медленный получается… только руками “колхозить” надо).
Т.е. в итоге BLADE будет летать здорово. У меня пока стоит - где то в августе буду его доводить (щас намечаются денежные растраты, поэтому отодвинул это мероприятие)… Движок буду брать этот новый на 4200 kV и сервый и еще чего нить…
Так что по весу - не беспокойся. тем более тебе щас учиться - надолго хватит его возможностей.
Щас за все сразу не хватайся. Потихоньку читай … понемногу делай. Как минимум - надо понять, как сделать что б трелка ходила всегда параллельно, потом уже углы на лопастях проверять выставлять ---- на самом деле все просто, один раз понять и сделать - и потом будешь уже с закрытыми глазами все делать…
Ну и летать надо много, постепенно, шаг-за-шагом… Все получится…
😃
Пиши, если затруднения будут - если будет время возможность - распишу…
-----------------
…долларов. правда не жалею. знал бы начал бы с 600 класса или хиробо 30 двс. ну и в стоке он вертлявый. минус один гира и сервы ни к черту. …
Ты знаешь, по поводу с какого начинать - оно конечно так, да немного не так… Тут у меня как говорится есть ИМХО…
Начинать с ДВС - любого, я бы полному новичку совсем бы не советовал. Только если уже работал с ДВС (машины, самолеты) или есть кому подсказать … тогда да. А вот как я например, то все таки электричка проще и понятней. С ДВС мороки по любому больше… тут как не крути…
по поводу - большой-маленький… Ну да, большой устойчивее.
Но!!!
Все забывают свою “молодость” когда говорят что начинать с 500-ки или 600-ки… А начинали сами с 400-ки или вообще с соосников.
Просто постепенно человек летает, уже начинает хорошо летать, как то уже и затрат на з/ч меньше… и человек автоматически переносит свое умение “назад” - когда он был “полным нулем”… А ведь так же небыло!!!
Все таки цена краша на большом вертолете очень чувствительна. Я на 400-х столько лопастей набил, что перенеси эту цену на большие лопасти- так в полтора раза надо увеличить цену затрат… А падать будут любые - и большие и маленькие…
Я ж говорю, люди не учитывают психологию, прежде всего свою, когда заявляют новичкам, что лучше начинать с 600-ки или 50-ки…
Так что 400-ка для начала, ИМХО нормально.
А там видно будет 😃)))))))))))))))))))))))))))))
А затраты не считай. Ни к чему это. Если нравиться и будешь этим заниматься… то зачем считать этот “презренный металл” 😃
Удачи!
😃
Можно вопрос?
А Blade 400 rtf на локтайте пересобирать надо? Или не развалится в воздухе?
Можно вопрос?
А Blade 400 rtf на локтайте пересобирать надо? Или не развалится в воздухе?
На всех моделях - основное правило:
- где металл-металл - применяем локтайт - синий или пурпурный (не путать с красным!!!)
- металл болтики или шурупы-в пластик - никакого локтайта - иногда в особо ответственных узлах рекомендуют шурупик чуть смазать клеем CA (например в инструкции RAPTOR 50… но это в тех местах, где не предполагается разборка…)
- ну и пластик-в пластик - естественно никаких клеев или локтайтов…
Это везде так, если иное прямо не указано в инструкции по сборке - имеется ввиду другие модели… этот же надеюсь будет не последним?? …
Ну и красный локтайт - это только в некоторых местах для ДВС вертолетов, а для электричек обычно - шестеренку (пиньен) на вал двигателя… частенько откручивается бонка и не держит шестерню (проворачивается)… вот тогда закручиваем на красный локтайт…
Хотя если движок от E-flite - там вал двойного диаметра и шестерня родная то же внутри такая же … там нормально и без красного локтайта держит… на обычный синий бонку закручиваем… а вот на движке REX-450 у меня уже сного раз пиньен ослабевал… щас сделал шлиц небольшой на валу и бонку на красный локтайт посадил… пока держит…
😃
P.S. в посте номер 12 этой ветки - там я давал ссылки - вон хорошая страничка “БИБЛИЯ BLADE 400” - там все есть… я и сам в английском “дуб” (всю жизнь “изучал” немецкий) - но “10 слов” с английского (технического) перевести нет никаких проблем…
Там все есть, в том числе и где мазать локтайт…
😃
а там этого локтайла вообще нет. конечно пересобирай. причем с локтайлом. и проверь все болты. они у него как бумажные. гнутся даже при резкой посадке
а там этого локтайла вообще нет. конечно пересобирай. причем с локтайлом. и проверь все болты. они у него как бумажные. гнутся даже при резкой посадке
Крепеж (болтики и шурупики) у BLADE 400 значительно лучше, чем те же от ALIGN…
Я когда взял потом REX 450 SE V2 - ужаснулся, кокого хренового качества там крепеж, все шестигранники одноразовые, во многих местах просто сэкономили на крепеже…
Например - лыжи шасси вообще никак в стойках не крепятся… просто вставляются и все… А вот на BLADE 400 - аккуратненько сделаны маленькие болтики и в лыжах есть под них отверстия… все красиво и культурно…
Правда для REX-450 щас новые шасси выпустили (Версия 3) - там уже предусмотрено закрепление лыж в стойках, но все равно, на BLADE лучше сделано…
😃
Можно вопрос?
А Blade 400 rtf на локтайте пересобирать надо? Или не развалится в воздухе?
RTF - весь в пластике… куда там локтайт??? В межлопастном валу только болтики проверить… и все…
😃
этот же надеюсь будет не последним?? …
Нет 😃 будет не последним, уже есть Lama2 и 3#4b, но они только по комнате, да и с инерционностью Валькеры никак пока до конца не разберусь(хотя не только она ей обладает), до этого только машиной рулил, а из моделей - X-UFO, да танком =) но там все просто и стабильно, а здесь как на качелях.
Спасибо за ответы, я понял. Перебирать не надо, за крепежом следить(я на своих маленьких уже несколько винтиков с держателей лопастей потерял, так что представляю себе проблему =) )
Да я сразу комплект крепежа заказал с BLADE 400 - и некотрые поменял даже на РЕКсе с этого комплектика.
Че расходуется много - это бонки M3 и болтики М2 вверху и внизу вала ОР… Остальные, если в пластик вкручивать - надолго хватит…
Ну и расходники сразу несколько комплектов:
- валы и ОР и межлопастные
- вал хвостового - меньше - но иногда
- ремень - за полгода нормальный
- подшипники - в пластике нормально живут, а вот в РЕКсе, они в металле стоят - так часто надо менять…
- лопасти… хвостовых больше, родные белые очень хрупкие… Но если травка нормальная на поле - то может и будут жить дольше…
- балки задние
- шасси - всю зиму были живые, а потом как то поломал… т.е. комплектик нао иметь - можно и тюнинговые низкопрофильные МикроХели, можно и от РЕКса… а лцчше карбоновые - есть человек в Латвии делает сам - супер вообще… Я себе заказал на все вертолеты…
- капотик родной - оченьустойчивый, но все таки один раз упал на асфальт - поломал все таки…
- рама - только один раз - как раз на асфальт упал “спиной” - вот и отломалось в том месет сзади, где держится “фиксатор” тарелки… такая длинная хрень… Причем сломало только потому, что этот фиксатор был у меня металл-тюнинговый… Был бы родной пластик - прогнулся бы… и ничего из рамы не поломалось бы…
Рама дешевая - 400 руб - заказал-поменял… - шестерня основная - ни разу после краша не испортилась (на РЕКСе - почти всегда), самый крайний полет - развалился подшипник движка, но он продолжал лететь, только звук был другой, посадил, пока остановил, рассмотрел что к чему… движок вал нагрелся сильно и зубчики поплавились на шестерне… Вот только так…
Ну вот, вроде все…
Ну и если сервы родные - шестренки обязательно…
Ну и на будущее - комплектик тяг металл и комплектик наконечников пластиковых…
Все…
Это в принципе стандартный набор крашкита для все вертолетов… Т.е. на будущее - заказываем тушку и сразу комплект запчастей…
😃
-
хвостовые от 450 почти любой подходят. лучше их ставить. сервы и гороскоп уж лучше поменять. удержания хвоста в стоке нет. родной аккум не ахти. пластиковые лопасти не в коем случае не ставить.