blade 400 начать с нуля
вот я квам присоединился!!! 😃 подарили мне ентого зверька со словами з***л ты всех со своей машинкой(serpent s400) до этого пытался ползать на валкере60-2 убитых обе с крестом:-) есть рефлекс а шнурка неть:-( даже в магазине (видать опять придеться колхозить)
кто подскадет у Сервопривода DS3400G Digital Hi-Speed Mini Gyro Servo внутренности пластик или нет. и можно ли быструю серву ds287 на хвост поставить. хотя она не позиционируется как для гироскопа
или лучше подскажите где найти ds290g она как раз и для гиры и для блейда и кажись металл да и вес ее приемлемый.
кто подскадет у Сервопривода DS3400G Digital Hi-Speed Mini Gyro Servo внутренности пластик или нет. и можно ли быструю серву ds287 на хвост поставить. хотя она не позиционируется как для гироскопа
или лучше подскажите где найти ds290g она как раз и для гиры и для блейда и кажись металл да и вес ее приемлемый.
Да зайди на любой сайт - тот же HELIDIRECT.com - найди интересумый товар… и посмотри его описание… обычно всегда есть, все расписано…
Я так делаю…
На хвост - что б была побыстрее (0,1 и менее сек), и хвостовые обычно всегда пластик, там усилия не быльшие и металл шестерни не нужны…
Вот буквально вчера на этом форуме выложили ссылку:
www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php
Сохранить ее на комп - и справлятся по мере необходимости…
😃
как настроить держатели лопостей по отношению к тарелке перекоса, с помощью двух линьков. должны ли лопасти в крайнем верхнем положении иметь отрицательный угол атаки. по каким позициям надо настраивать…
как настроить держатели лопостей по отношению к тарелке перекоса, с помощью двух линьков. должны ли лопасти в крайнем верхнем положении иметь отрицательный угол атаки. по каким позициям надо настраивать…
ВО-О-О-О!!!
Вот теперь то мы и подошли собственно к самому процессу, т-скзть…
То что было раньше - выбор модели, аппаратуры- то все были даже не цветочки, а так, “недозрелые почки”… 😃
Короче, если тут все расписывать - то получится очень длинная тема!!!
Вначале скачать FAQ для новичков, все прочитать несколько раз, потом еще несколько раз (ну как в авиации, всю жизнь читаешь, то инструкцию летчику, то НПП, то НШС…)…
Потом идем в тему про REX-ы… и там есть замечательная ветка “Сборка 450-го новичком с нуля…”… ее всю читаем - лучше на комп сохранить… и там все вопросы обсосаны-пересосаны… Все есть.
Единственное - у BLADE 400 - тарелка внизу - углы положительные, тарелка вверху - углы отрицательные… У REX-450 - наоборот… Остальное все один в один настраивается…
Читай, делай… летай…
Удачи!
😃
Олег, спасибо. прочитал за эту ночь. много стало понятно. а по сервам буду на хвост или 3500 или лучше 290 тады тягу резать не надо. а так все заказал. и вот все уже тихонько подходит к 50000 рублев. вот тебе и 450 класс. это комплект 17500 плюс все железо, один аккум, 770 гира, 3 машинки 287, пару алиг желто-черных карб лопастей, позарился у них они по 17 долларов. правда не жалею. знал бы начал бы с 600 класса или хиробо 30 двс. ну и в стоке он вертлявый. минус один гира и сервы ни к черту. вес кстати поднялся с металлом на 69 граммов, не считая редуктора хвоста. а впереди еще гира и машинки, и феникс 60. короче однако будет думаю летать как утюг. и в конце придется или класс менять или двигун ставить 4200 или на старый зубъя увеличивать. все ждем посылки…
Олег, спасибо. прочитал за эту ночь. много стало понятно. а по сервам буду на хвост или 3500 или лучше 290 тады тягу резать не надо. а так все заказал. и вот все уже тихонько подходит к 50000 рублев. вот тебе и 450 класс. это комплект 17500 плюс все железо, один аккум, 770 гира, 3 машинки 287, пару алиг желто-черных карб лопастей, позарился у них они по 17 долларов. правда не жалею. …
Да ну, это копейки…
У меня с декабря за три вертолета 450+Blade400+Raptor50 – уже перевалило за 200 тыщ. Уже перестал считать.
Но, уже летаю получше - да и падаю поменьше… З/Ч на 450-й раньше постоянно нехватало - а щас уже и запас есть… т.е. расход запчастей меньше…
Запас по весу у него большой.
Представь - у меня сейчас стоковый REX450 весит на 150 грамм больше, чем стоковый BLADE 400. Но, притом, двигатели у них в стоке практически одинаковы, а лопасти у BLADE стоковые 335 мм (325 от дырки). Соответственно “гребет” он лучше. Тем более с хорошим регулем. Потом, у BLADE и углы общие можно больше настроить и по циклическому шагу у него уже стоят больше, а можно еще сильнее сделать… (На РЕКсе там качалка правой машинки упирается в шестерню, больше 11 градусов не сделаешь и циклик медленный получается… только руками “колхозить” надо).
Т.е. в итоге BLADE будет летать здорово. У меня пока стоит - где то в августе буду его доводить (щас намечаются денежные растраты, поэтому отодвинул это мероприятие)… Движок буду брать этот новый на 4200 kV и сервый и еще чего нить…
Так что по весу - не беспокойся. тем более тебе щас учиться - надолго хватит его возможностей.
Щас за все сразу не хватайся. Потихоньку читай … понемногу делай. Как минимум - надо понять, как сделать что б трелка ходила всегда параллельно, потом уже углы на лопастях проверять выставлять ---- на самом деле все просто, один раз понять и сделать - и потом будешь уже с закрытыми глазами все делать…
Ну и летать надо много, постепенно, шаг-за-шагом… Все получится…
😃
Пиши, если затруднения будут - если будет время возможность - распишу…
-----------------
…долларов. правда не жалею. знал бы начал бы с 600 класса или хиробо 30 двс. ну и в стоке он вертлявый. минус один гира и сервы ни к черту. …
Ты знаешь, по поводу с какого начинать - оно конечно так, да немного не так… Тут у меня как говорится есть ИМХО…
Начинать с ДВС - любого, я бы полному новичку совсем бы не советовал. Только если уже работал с ДВС (машины, самолеты) или есть кому подсказать … тогда да. А вот как я например, то все таки электричка проще и понятней. С ДВС мороки по любому больше… тут как не крути…
по поводу - большой-маленький… Ну да, большой устойчивее.
Но!!!
Все забывают свою “молодость” когда говорят что начинать с 500-ки или 600-ки… А начинали сами с 400-ки или вообще с соосников.
Просто постепенно человек летает, уже начинает хорошо летать, как то уже и затрат на з/ч меньше… и человек автоматически переносит свое умение “назад” - когда он был “полным нулем”… А ведь так же небыло!!!
Все таки цена краша на большом вертолете очень чувствительна. Я на 400-х столько лопастей набил, что перенеси эту цену на большие лопасти- так в полтора раза надо увеличить цену затрат… А падать будут любые - и большие и маленькие…
Я ж говорю, люди не учитывают психологию, прежде всего свою, когда заявляют новичкам, что лучше начинать с 600-ки или 50-ки…
Так что 400-ка для начала, ИМХО нормально.
А там видно будет 😃)))))))))))))))))))))))))))))
А затраты не считай. Ни к чему это. Если нравиться и будешь этим заниматься… то зачем считать этот “презренный металл” 😃
Удачи!
😃
Можно вопрос?
А Blade 400 rtf на локтайте пересобирать надо? Или не развалится в воздухе?
Можно вопрос?
А Blade 400 rtf на локтайте пересобирать надо? Или не развалится в воздухе?
На всех моделях - основное правило:
- где металл-металл - применяем локтайт - синий или пурпурный (не путать с красным!!!)
- металл болтики или шурупы-в пластик - никакого локтайта - иногда в особо ответственных узлах рекомендуют шурупик чуть смазать клеем CA (например в инструкции RAPTOR 50… но это в тех местах, где не предполагается разборка…)
- ну и пластик-в пластик - естественно никаких клеев или локтайтов…
Это везде так, если иное прямо не указано в инструкции по сборке - имеется ввиду другие модели… этот же надеюсь будет не последним?? …
Ну и красный локтайт - это только в некоторых местах для ДВС вертолетов, а для электричек обычно - шестеренку (пиньен) на вал двигателя… частенько откручивается бонка и не держит шестерню (проворачивается)… вот тогда закручиваем на красный локтайт…
Хотя если движок от E-flite - там вал двойного диаметра и шестерня родная то же внутри такая же … там нормально и без красного локтайта держит… на обычный синий бонку закручиваем… а вот на движке REX-450 у меня уже сного раз пиньен ослабевал… щас сделал шлиц небольшой на валу и бонку на красный локтайт посадил… пока держит…
😃
P.S. в посте номер 12 этой ветки - там я давал ссылки - вон хорошая страничка “БИБЛИЯ BLADE 400” - там все есть… я и сам в английском “дуб” (всю жизнь “изучал” немецкий) - но “10 слов” с английского (технического) перевести нет никаких проблем…
Там все есть, в том числе и где мазать локтайт…
😃
а там этого локтайла вообще нет. конечно пересобирай. причем с локтайлом. и проверь все болты. они у него как бумажные. гнутся даже при резкой посадке
а там этого локтайла вообще нет. конечно пересобирай. причем с локтайлом. и проверь все болты. они у него как бумажные. гнутся даже при резкой посадке
Крепеж (болтики и шурупики) у BLADE 400 значительно лучше, чем те же от ALIGN…
Я когда взял потом REX 450 SE V2 - ужаснулся, кокого хренового качества там крепеж, все шестигранники одноразовые, во многих местах просто сэкономили на крепеже…
Например - лыжи шасси вообще никак в стойках не крепятся… просто вставляются и все… А вот на BLADE 400 - аккуратненько сделаны маленькие болтики и в лыжах есть под них отверстия… все красиво и культурно…
Правда для REX-450 щас новые шасси выпустили (Версия 3) - там уже предусмотрено закрепление лыж в стойках, но все равно, на BLADE лучше сделано…
😃
Можно вопрос?
А Blade 400 rtf на локтайте пересобирать надо? Или не развалится в воздухе?
RTF - весь в пластике… куда там локтайт??? В межлопастном валу только болтики проверить… и все…
😃
этот же надеюсь будет не последним?? …
Нет 😃 будет не последним, уже есть Lama2 и 3#4b, но они только по комнате, да и с инерционностью Валькеры никак пока до конца не разберусь(хотя не только она ей обладает), до этого только машиной рулил, а из моделей - X-UFO, да танком =) но там все просто и стабильно, а здесь как на качелях.
Спасибо за ответы, я понял. Перебирать не надо, за крепежом следить(я на своих маленьких уже несколько винтиков с держателей лопастей потерял, так что представляю себе проблему =) )
Да я сразу комплект крепежа заказал с BLADE 400 - и некотрые поменял даже на РЕКсе с этого комплектика.
Че расходуется много - это бонки M3 и болтики М2 вверху и внизу вала ОР… Остальные, если в пластик вкручивать - надолго хватит…
Ну и расходники сразу несколько комплектов:
- валы и ОР и межлопастные
- вал хвостового - меньше - но иногда
- ремень - за полгода нормальный
- подшипники - в пластике нормально живут, а вот в РЕКсе, они в металле стоят - так часто надо менять…
- лопасти… хвостовых больше, родные белые очень хрупкие… Но если травка нормальная на поле - то может и будут жить дольше…
- балки задние
- шасси - всю зиму были живые, а потом как то поломал… т.е. комплектик нао иметь - можно и тюнинговые низкопрофильные МикроХели, можно и от РЕКса… а лцчше карбоновые - есть человек в Латвии делает сам - супер вообще… Я себе заказал на все вертолеты…
- капотик родной - оченьустойчивый, но все таки один раз упал на асфальт - поломал все таки…
- рама - только один раз - как раз на асфальт упал “спиной” - вот и отломалось в том месет сзади, где держится “фиксатор” тарелки… такая длинная хрень… Причем сломало только потому, что этот фиксатор был у меня металл-тюнинговый… Был бы родной пластик - прогнулся бы… и ничего из рамы не поломалось бы…
Рама дешевая - 400 руб - заказал-поменял… - шестерня основная - ни разу после краша не испортилась (на РЕКСе - почти всегда), самый крайний полет - развалился подшипник движка, но он продолжал лететь, только звук был другой, посадил, пока остановил, рассмотрел что к чему… движок вал нагрелся сильно и зубчики поплавились на шестерне… Вот только так…
Ну вот, вроде все…
Ну и если сервы родные - шестренки обязательно…
Ну и на будущее - комплектик тяг металл и комплектик наконечников пластиковых…
Все…
Это в принципе стандартный набор крашкита для все вертолетов… Т.е. на будущее - заказываем тушку и сразу комплект запчастей…
😃
-
хвостовые от 450 почти любой подходят. лучше их ставить. сервы и гороскоп уж лучше поменять. удержания хвоста в стоке нет. родной аккум не ахти. пластиковые лопасти не в коем случае не ставить.
хвостовые от 450 почти любой подходят. лучше их ставить. сервы и гороскоп уж лучше поменять. удержания хвоста в стоке нет. родной аккум не ахти. пластиковые лопасти не в коем случае не ставить.
Не, ну уж если сервы и менять - то хоть до первого краша на стоковых полетать… Че лишнюю работу делать.
Они нормальные сервы… люфт вот только большой и слабые шестеренки - а в полете - нормально для “блинчиком” летают…
Гира и хвост - да, сразу лучше менять… или до первого краша…
Пластиковы лопасти - согласен. По первой дерево родное - отлично летает. А там по потребностям переходим на карбон.
Еще забыл добавить в КрашкИТ - сервооси… но при желании можно и выровнять, если не сильно загнется…
😃
вместо сервооси нашел хорошую по такому же диаметру спицу. только намучился резьбу нарезать. зато погнуть ее невозможно по определению. сейчас вот на хвост защиту делаю круглую вокруг хр. сделаю все фотки потом выложу…
вместо сервооси нашел хорошую по такому же диаметру спицу. только намучился резьбу нарезать. зато погнуть ее невозможно по определению. сейчас вот на хвост защиту делаю круглую вокруг хр. сделаю все фотки потом выложу…
Не колхозить никто не запрещает… на то мы и моделисты…
Но я вот всегда родную ставлю. Что нравится - есть сточенные площадочки для бонок - надежно держит, не надо со всей дури эти бонки закручивать. На 450-м кстати такого нет… я ж говорю… я ужаснулся, когда собирал 450-й - все сделано хуже и с “пох…змом” от производителя…
Ну а если конечно з/ч новые кончаются - а летать охота - тут уж приходится колхозить. Но и тут я нашел для себя выход - имею три вертолета, поэтому хоть один - да всегда готов к полетам… Хотя дорого их конечно содержать. В этом плане иметь два одинаковых (например два REX-500) - наиболее приемлимый вариант…
И по запчастям. Не стоит сильно рассчитывать на “крепость” некоторых з/ч. Т.е. если например сильно крепкую спицу вставить на флайбар - то при краше может она и не погнется - но поломает что то другое, может более дорогую запчасть…
Т.е. в принципе - все что в стоке - самое оно. Гнутся только валы и лопасти дерево ломаются - все остальное целое…
Вот на 450-м SE V2 у меня. Там основной вал очень мягкий. Гнется практически от малейшего “прикочновения”… Даже бывало лопасти деревянные целые оставались при падении несильном - а вал ОР гнулся. Ну так это и хорошо. Вал стоит копейки и поменять его легко прямо в поле “на коленке”.
А ставил как то типа “усиленный вал” - более крепкий - так что толку. Ну да, упал, вал даже и не погнуло. Зато болт срезало, хаб ОР погнуло, линки поотрывало, тяги погнуло… Короче - ремонту на вечер и з/ч на полторы тыщи… Зато копеечный вал целый 😦((
так что лучше пусть вал гнет всегда…
😃
кто может помочь с настройкой стокового блейда??? при полете тянет хвост в лево и имеется бабочка:)
Второй полет - минус кабинка, вал ОР, главная шестерня, стойка шасси. Уводил от людей в дерево 😃 Но виноват сам - еще после малявки 4#3b не освоился. Кстати, у меня вровень обратные ощущения(все хотят на что побольше пересесть) - буду следующий 250-ый T-Rex брать, как-то с маленькими себя комфортнее чувствую.
Кто-нибудь может подсказать магазины в москве(кроме глобалхобби и x-models), где можно приобрести запчасти к Blade 400?
Кто-нибудь может подсказать магазины в москве(кроме глобалхобби и x-models), где можно приобрести запчасти к Blade 400?
Неужели нет таких?
Или только в инет магазинах есть?😦