blade 400 начать с нуля
а там этого локтайла вообще нет. конечно пересобирай. причем с локтайлом. и проверь все болты. они у него как бумажные. гнутся даже при резкой посадке
Крепеж (болтики и шурупики) у BLADE 400 значительно лучше, чем те же от ALIGN…
Я когда взял потом REX 450 SE V2 - ужаснулся, кокого хренового качества там крепеж, все шестигранники одноразовые, во многих местах просто сэкономили на крепеже…
Например - лыжи шасси вообще никак в стойках не крепятся… просто вставляются и все… А вот на BLADE 400 - аккуратненько сделаны маленькие болтики и в лыжах есть под них отверстия… все красиво и культурно…
Правда для REX-450 щас новые шасси выпустили (Версия 3) - там уже предусмотрено закрепление лыж в стойках, но все равно, на BLADE лучше сделано…
😃
Можно вопрос?
А Blade 400 rtf на локтайте пересобирать надо? Или не развалится в воздухе?
RTF - весь в пластике… куда там локтайт??? В межлопастном валу только болтики проверить… и все…
😃
этот же надеюсь будет не последним?? …
Нет 😃 будет не последним, уже есть Lama2 и 3#4b, но они только по комнате, да и с инерционностью Валькеры никак пока до конца не разберусь(хотя не только она ей обладает), до этого только машиной рулил, а из моделей - X-UFO, да танком =) но там все просто и стабильно, а здесь как на качелях.
Спасибо за ответы, я понял. Перебирать не надо, за крепежом следить(я на своих маленьких уже несколько винтиков с держателей лопастей потерял, так что представляю себе проблему =) )
Да я сразу комплект крепежа заказал с BLADE 400 - и некотрые поменял даже на РЕКсе с этого комплектика.
Че расходуется много - это бонки M3 и болтики М2 вверху и внизу вала ОР… Остальные, если в пластик вкручивать - надолго хватит…
Ну и расходники сразу несколько комплектов:
- валы и ОР и межлопастные
- вал хвостового - меньше - но иногда
- ремень - за полгода нормальный
- подшипники - в пластике нормально живут, а вот в РЕКсе, они в металле стоят - так часто надо менять…
- лопасти… хвостовых больше, родные белые очень хрупкие… Но если травка нормальная на поле - то может и будут жить дольше…
- балки задние
- шасси - всю зиму были живые, а потом как то поломал… т.е. комплектик нао иметь - можно и тюнинговые низкопрофильные МикроХели, можно и от РЕКса… а лцчше карбоновые - есть человек в Латвии делает сам - супер вообще… Я себе заказал на все вертолеты…
- капотик родной - оченьустойчивый, но все таки один раз упал на асфальт - поломал все таки…
- рама - только один раз - как раз на асфальт упал “спиной” - вот и отломалось в том месет сзади, где держится “фиксатор” тарелки… такая длинная хрень… Причем сломало только потому, что этот фиксатор был у меня металл-тюнинговый… Был бы родной пластик - прогнулся бы… и ничего из рамы не поломалось бы…
Рама дешевая - 400 руб - заказал-поменял… - шестерня основная - ни разу после краша не испортилась (на РЕКСе - почти всегда), самый крайний полет - развалился подшипник движка, но он продолжал лететь, только звук был другой, посадил, пока остановил, рассмотрел что к чему… движок вал нагрелся сильно и зубчики поплавились на шестерне… Вот только так…
Ну вот, вроде все…
Ну и если сервы родные - шестренки обязательно…
Ну и на будущее - комплектик тяг металл и комплектик наконечников пластиковых…
Все…
Это в принципе стандартный набор крашкита для все вертолетов… Т.е. на будущее - заказываем тушку и сразу комплект запчастей…
😃
-
хвостовые от 450 почти любой подходят. лучше их ставить. сервы и гороскоп уж лучше поменять. удержания хвоста в стоке нет. родной аккум не ахти. пластиковые лопасти не в коем случае не ставить.
хвостовые от 450 почти любой подходят. лучше их ставить. сервы и гороскоп уж лучше поменять. удержания хвоста в стоке нет. родной аккум не ахти. пластиковые лопасти не в коем случае не ставить.
Не, ну уж если сервы и менять - то хоть до первого краша на стоковых полетать… Че лишнюю работу делать.
Они нормальные сервы… люфт вот только большой и слабые шестеренки - а в полете - нормально для “блинчиком” летают…
Гира и хвост - да, сразу лучше менять… или до первого краша…
Пластиковы лопасти - согласен. По первой дерево родное - отлично летает. А там по потребностям переходим на карбон.
Еще забыл добавить в КрашкИТ - сервооси… но при желании можно и выровнять, если не сильно загнется…
😃
вместо сервооси нашел хорошую по такому же диаметру спицу. только намучился резьбу нарезать. зато погнуть ее невозможно по определению. сейчас вот на хвост защиту делаю круглую вокруг хр. сделаю все фотки потом выложу…
вместо сервооси нашел хорошую по такому же диаметру спицу. только намучился резьбу нарезать. зато погнуть ее невозможно по определению. сейчас вот на хвост защиту делаю круглую вокруг хр. сделаю все фотки потом выложу…
Не колхозить никто не запрещает… на то мы и моделисты…
Но я вот всегда родную ставлю. Что нравится - есть сточенные площадочки для бонок - надежно держит, не надо со всей дури эти бонки закручивать. На 450-м кстати такого нет… я ж говорю… я ужаснулся, когда собирал 450-й - все сделано хуже и с “пох…змом” от производителя…
Ну а если конечно з/ч новые кончаются - а летать охота - тут уж приходится колхозить. Но и тут я нашел для себя выход - имею три вертолета, поэтому хоть один - да всегда готов к полетам… Хотя дорого их конечно содержать. В этом плане иметь два одинаковых (например два REX-500) - наиболее приемлимый вариант…
И по запчастям. Не стоит сильно рассчитывать на “крепость” некоторых з/ч. Т.е. если например сильно крепкую спицу вставить на флайбар - то при краше может она и не погнется - но поломает что то другое, может более дорогую запчасть…
Т.е. в принципе - все что в стоке - самое оно. Гнутся только валы и лопасти дерево ломаются - все остальное целое…
Вот на 450-м SE V2 у меня. Там основной вал очень мягкий. Гнется практически от малейшего “прикочновения”… Даже бывало лопасти деревянные целые оставались при падении несильном - а вал ОР гнулся. Ну так это и хорошо. Вал стоит копейки и поменять его легко прямо в поле “на коленке”.
А ставил как то типа “усиленный вал” - более крепкий - так что толку. Ну да, упал, вал даже и не погнуло. Зато болт срезало, хаб ОР погнуло, линки поотрывало, тяги погнуло… Короче - ремонту на вечер и з/ч на полторы тыщи… Зато копеечный вал целый 😦((
так что лучше пусть вал гнет всегда…
😃
кто может помочь с настройкой стокового блейда??? при полете тянет хвост в лево и имеется бабочка:)
Второй полет - минус кабинка, вал ОР, главная шестерня, стойка шасси. Уводил от людей в дерево 😃 Но виноват сам - еще после малявки 4#3b не освоился. Кстати, у меня вровень обратные ощущения(все хотят на что побольше пересесть) - буду следующий 250-ый T-Rex брать, как-то с маленькими себя комфортнее чувствую.
Кто-нибудь может подсказать магазины в москве(кроме глобалхобби и x-models), где можно приобрести запчасти к Blade 400?
Кто-нибудь может подсказать магазины в москве(кроме глобалхобби и x-models), где можно приобрести запчасти к Blade 400?
Неужели нет таких?
Или только в инет магазинах есть?😦
Неужели нет таких?
Или только в инет магазинах есть?😦
Из Российских беру только в X-models. Ассортимент - практически все есть (иногда бывают “провалы”…).
А так в основном - за бугром, у американцев.
😃
всем привет. тут есть кто живой?
коллеги подскажите
У меня ведомая шестеренка - та в которой обгонная муфта при вращении дает “восьмерку” это можно вылечить или ставить новую?
всем привет. тут есть кто живой?
коллеги подскажите
У меня ведомая шестеренка - та в которой обгонная муфта при вращении дает “восьмерку” это можно вылечить или ставить новую?
Там между ними шайбочка должна быть - не потерял случайно (если разбирал-собирал)???
А небольшая восьмерка всегда есть - даже на больших вертах. Можно нижний болт не сильно закручивать… если со все йдури его затянешь - восьмерка будет большая…
😃
Там между ними шайбочка должна быть - не потерял случайно (если разбирал-собирал)???
А небольшая восьмерка всегда есть - даже на больших вертах. Можно нижний болт не сильно закручивать… если со все йдури его затянешь - восьмерка будет большая…
😃
нет, туда еще своими шаловливыми ручками не лазал - вертолет б/у взял
зато успел потерять микроскопические шайбочки когда вытаскивал погнутую ось флайбара
а нижний болт это какой? кторый на второй шестерне?
нет, туда еще своими шаловливыми ручками не лазал - вертолет б/у взял
зато успел потерять микроскопические шайбочки когда вытаскивал погнутую ось флайбараа нижний болт это какой? кторый на второй шестерне?
Ну да. На валу Основного ротора два болта - один хаб держит, другой шестерню.
И гайка там с нейлоновой вставкой.
Т.е. сильно если нижний болт зажимать - он коробит платик шестерни и восьмерка больше будет.
Т.е. выкрутить его чуток - не до конца, что б гайка не выкрутилась - руками чутка шестеренку “подровняй” - и опять закрути до упора гайки - БЕЗ ФАНАТИЗМА.
Если восьмерка останется чуток - ничего…
😃
P.S. У меня восьмерка маленькая есть и на других вертолетах - и на рексе 450-м и на Раптор 50 … никуда не денешься…
😃
Ну да. На валу Основного ротора два болта - один хаб
Если восьмерка останется чуток - ничего…
P.S. У меня восьмерка маленькая есть и на других вертолетах - и на рексе 450-м и на Раптор 50 … никуда не денешься…
фухх спасибо успокоил 😃 я как прикинул что эту шестеренку менять - опять простой на неделю…
мне этот верт с убитой батарейкой достался… взял по случаю несколько штук zippy flightmax 2200mah 3s1p 20c. разъем пришлось переделать но заряжаются они как то странно родным зарядником - лампочки банок горят зеленым несколько секунд, потом все тухнет вместе с вентилятором мигает красным и новый цикл…
так и должно или зарядник 2200мах не тянет?
фухх спасибо успокоил 😃 я как прикинул что эту шестеренку менять - опять простой на неделю…
мне этот верт с убитой батарейкой достался… взял по случаю несколько штук zippy flightmax 2200mah 3s1p 20c. разъем пришлось переделать но заряжаются они как то странно родным зарядником - лампочки банок горят зеленым несколько секунд, потом все тухнет вместе с вентилятором мигает красным и новый цикл…
так и должно или зарядник 2200мах не тянет?
Это зарядник глюкавый.
Я им заряжал - почти год. Пару раз его ронял на пол - внутри есть дроссели на ферритовых кольцах, они к плате плохо припаяны, вот у меня пару раз они отпаивались - приходилось хорошенько припаивать…
Но как можно скорее лучше взять нормальный недорогой зарядник - и заряжать и балансировать им.
Этим родным зарядником можно акки быстро испортить - не очень точно им балансируется.
Я им и щас пользуюсь - но для ускорения зарядки. Т.е. первую половину заряда им заряжаю, а в конце все акки на лучшем заряднике дозаряжаю и балансирую…
Но лампочки тухнуть не должны… Или может контакт в разъеме 12 вольт плохой…
😃
то есть в процессе зарядки лампочки должны гореть постоянно…
он у меня переделан на прикуриватель (без крокодилов)
сегодня попробую балансир запитать от лабораторного БП, может поможет
ну и сам зарядник закажу как в The Blade 400 Bible написано наверное
то есть в процессе зарядки лампочки должны гореть постоянно…
он у меня переделан на прикуриватель (без крокодилов)
сегодня попробую балансир запитать от лабораторного БП, может поможет
ну и сам зарядник закажу как в The Blade 400 Bible написано наверное
Да, лампочки должны гореть всегда, только цвет менять - когда балансируется или когда зарядка закончена…
rcopen.com/forum/f63/topic125857
Вот такой типа - у меня iMAX B6 сейчас - то же самое, только в другом корпусе…
В барахолке кстати есть предложения … дороже чем с китая заказать, но зато быстро…
Лучше конечно более дорогой зарядник - но на первое время хватит и B6… с головой…
А когда будут вертолеты покруче и акки поболее 6S - тогда уже можно и зарядник баксов за 300 брать…
😃
Да, лампочки должны гореть всегда, только цвет менять - когда балансируется или когда зарядка закончена…
rcopen.com/forum/f63/topic125857
Вот такой типа - у меня iMAX B6 сейчас - то же самое, только в другом корпусе…
В барахолке кстати есть предложения … дороже чем с китая заказать, но зато быстро…
Лучше конечно более дорогой зарядник - но на первое время хватит и B6… с головой…
А когда будут вертолеты покруче и акки поболее 6S - тогда уже можно и зарядник баксов за 300 брать…
😃
приятно пообщаца с образованным человеком 😃
пожалуй воспользуюсь вашим советом и приобрету себе вот такое rcopen.com/forum/f17/topic193874