blade 400 начать с нуля
всем привет. тут есть кто живой?
коллеги подскажите
У меня ведомая шестеренка - та в которой обгонная муфта при вращении дает “восьмерку” это можно вылечить или ставить новую?
всем привет. тут есть кто живой?
коллеги подскажите
У меня ведомая шестеренка - та в которой обгонная муфта при вращении дает “восьмерку” это можно вылечить или ставить новую?
Там между ними шайбочка должна быть - не потерял случайно (если разбирал-собирал)???
А небольшая восьмерка всегда есть - даже на больших вертах. Можно нижний болт не сильно закручивать… если со все йдури его затянешь - восьмерка будет большая…
😃
Там между ними шайбочка должна быть - не потерял случайно (если разбирал-собирал)???
А небольшая восьмерка всегда есть - даже на больших вертах. Можно нижний болт не сильно закручивать… если со все йдури его затянешь - восьмерка будет большая…
😃
нет, туда еще своими шаловливыми ручками не лазал - вертолет б/у взял
зато успел потерять микроскопические шайбочки когда вытаскивал погнутую ось флайбара
а нижний болт это какой? кторый на второй шестерне?
нет, туда еще своими шаловливыми ручками не лазал - вертолет б/у взял
зато успел потерять микроскопические шайбочки когда вытаскивал погнутую ось флайбараа нижний болт это какой? кторый на второй шестерне?
Ну да. На валу Основного ротора два болта - один хаб держит, другой шестерню.
И гайка там с нейлоновой вставкой.
Т.е. сильно если нижний болт зажимать - он коробит платик шестерни и восьмерка больше будет.
Т.е. выкрутить его чуток - не до конца, что б гайка не выкрутилась - руками чутка шестеренку “подровняй” - и опять закрути до упора гайки - БЕЗ ФАНАТИЗМА.
Если восьмерка останется чуток - ничего…
😃
P.S. У меня восьмерка маленькая есть и на других вертолетах - и на рексе 450-м и на Раптор 50 … никуда не денешься…
😃
Ну да. На валу Основного ротора два болта - один хаб
Если восьмерка останется чуток - ничего…
P.S. У меня восьмерка маленькая есть и на других вертолетах - и на рексе 450-м и на Раптор 50 … никуда не денешься…
фухх спасибо успокоил 😃 я как прикинул что эту шестеренку менять - опять простой на неделю…
мне этот верт с убитой батарейкой достался… взял по случаю несколько штук zippy flightmax 2200mah 3s1p 20c. разъем пришлось переделать но заряжаются они как то странно родным зарядником - лампочки банок горят зеленым несколько секунд, потом все тухнет вместе с вентилятором мигает красным и новый цикл…
так и должно или зарядник 2200мах не тянет?
фухх спасибо успокоил 😃 я как прикинул что эту шестеренку менять - опять простой на неделю…
мне этот верт с убитой батарейкой достался… взял по случаю несколько штук zippy flightmax 2200mah 3s1p 20c. разъем пришлось переделать но заряжаются они как то странно родным зарядником - лампочки банок горят зеленым несколько секунд, потом все тухнет вместе с вентилятором мигает красным и новый цикл…
так и должно или зарядник 2200мах не тянет?
Это зарядник глюкавый.
Я им заряжал - почти год. Пару раз его ронял на пол - внутри есть дроссели на ферритовых кольцах, они к плате плохо припаяны, вот у меня пару раз они отпаивались - приходилось хорошенько припаивать…
Но как можно скорее лучше взять нормальный недорогой зарядник - и заряжать и балансировать им.
Этим родным зарядником можно акки быстро испортить - не очень точно им балансируется.
Я им и щас пользуюсь - но для ускорения зарядки. Т.е. первую половину заряда им заряжаю, а в конце все акки на лучшем заряднике дозаряжаю и балансирую…
Но лампочки тухнуть не должны… Или может контакт в разъеме 12 вольт плохой…
😃
то есть в процессе зарядки лампочки должны гореть постоянно…
он у меня переделан на прикуриватель (без крокодилов)
сегодня попробую балансир запитать от лабораторного БП, может поможет
ну и сам зарядник закажу как в The Blade 400 Bible написано наверное
то есть в процессе зарядки лампочки должны гореть постоянно…
он у меня переделан на прикуриватель (без крокодилов)
сегодня попробую балансир запитать от лабораторного БП, может поможет
ну и сам зарядник закажу как в The Blade 400 Bible написано наверное
Да, лампочки должны гореть всегда, только цвет менять - когда балансируется или когда зарядка закончена…
rcopen.com/forum/f63/topic125857
Вот такой типа - у меня iMAX B6 сейчас - то же самое, только в другом корпусе…
В барахолке кстати есть предложения … дороже чем с китая заказать, но зато быстро…
Лучше конечно более дорогой зарядник - но на первое время хватит и B6… с головой…
А когда будут вертолеты покруче и акки поболее 6S - тогда уже можно и зарядник баксов за 300 брать…
😃
Да, лампочки должны гореть всегда, только цвет менять - когда балансируется или когда зарядка закончена…
rcopen.com/forum/f63/topic125857
Вот такой типа - у меня iMAX B6 сейчас - то же самое, только в другом корпусе…
В барахолке кстати есть предложения … дороже чем с китая заказать, но зато быстро…
Лучше конечно более дорогой зарядник - но на первое время хватит и B6… с головой…
А когда будут вертолеты покруче и акки поболее 6S - тогда уже можно и зарядник баксов за 300 брать…
😃
приятно пообщаца с образованным человеком 😃
пожалуй воспользуюсь вашим советом и приобрету себе вот такое rcopen.com/forum/f17/topic193874
приятно пообщаца с образованным человеком 😃
пожалуй воспользуюсь вашим советом и приобрету себе вот такое rcopen.com/forum/f17/topic193874
Тоже нормально…
8 банок в принципе сейчас - оно не рыба не мясо…
А 6 банок - можно сразу два 3S заряжать одновременно.
Но и на этом то же конечно. Да и мощность у него поболее, чем 6-баночного…
Нормально…
😃
таки попробывал я через лабораторный бп… Все работает нормально - коробочка жужжит, бп говорит что при 12В оно кушает 2.4А
А я пока попробую восьмерку уменьшить на шестерне 😉
Блин новая напасть- после включения борта одна из серв АП встает в крайнее положение 😦
…
Блин новая напасть- после включения борта одна из серв АП встает в крайнее положение 😦
Если сервы родные - то шестренки очень слабые. Менял после каждого краша обязательно на одной или на двух сервах сразу - по разному бывало. А в полете - сервы нормальные…
Сейчас уже давно поставил сервы от JR с металл редукторами…
😃
по сервы тут rcopen.com/forum/f58/topic193989
но в комплекте были родные, вчера взял несколько комплектов шестерен - буду менять, нафиг эту радость
п.с. зарядник тоже взял 😃
когда запасные шестренки на всех сервах кончатся возьму Combo of (3) JR DS287MG
…
когда запасные шестренки на всех сервах кончатся возьму Combo of (3) JR DS287MG
У меня так и не кончились… я сразу взял 10 комплектов шестерен, но все не использовал. Потому как 2 сервы (родные) сгорели…
😃
…
когда запасные шестренки на всех сервах кончатся возьму Combo of (3) JR DS287MG
А как надумаешь сервы менять - то не торопись заказывать…
щас мой Блейд стоит… Гира на нем Футаба 401-я - дык сильно на ней не “покувыркаешься”, иногда косячит… Поэтому на нем редко летаю… Все собираюсь гиру взять нормальную для Блейда - или Спартан или Кварк… но никак не соберсь. Т.к. еще два вертолета есть - и в основном на них запчасти беру…
Щас Блейд стоит… весь готов, но вал хвостовой чуток погнул… надо новый… и гиру надо нормальную…
Так что может если соберешься апгрейдить его - так свой отдам все за полцены, да еще и с некоторыми запчастями… и капотик тюнинговый на нем и сервы хорошие…
Так что - если что - пиши в личку…
😃
можно я немного поною 😉
шестеренки я поменял… но как теперь все это добро настраивать – впадаю потихоньку в уныние. все незнакомое как оно должно работать нормально незнаю, посмотрел несколько видео по настройке еще больше запутался.
шестеренки вроде правильно собрал - там криво можно только последнюю поставить. далее я их должен подключить к приемнику - он выставит их в среднее положение. потом прикручиваем к сервам рычаги, при этом выставляем их ровно в 90 градусов относительно главного вала. а вот дальше непонятно - как длинной тяг выставить автомат перекоса в нужное (- строго горизональное?) положение? на глаз?
вот интересно если футаба 401 не фонтан как же он с родной должен летать?!
…
вот интересно если футаба 401 не фонтан как же он с родной должен летать?!
Родной - в принципе можно заставить нормально висеть с ним и блинчиком носом вперед летать… Больше - врядли…
А моя Футаба 401 - она уже просто на другом вертолете (REX-450) - год отлетала, и падала много. Да и к тому же - еще только учился летать, поэтому ее хватало…
А щас уже глючит (не всегда держит хвостом вперед на скорсти, на пируэтах иногда выворачивает - когда в движении пируэтить…) - т.е. все равно надо друю гиру.
А висет учиться - конечно ее хватит…
А по настройке - как нить напишу… на недельке время будет …
😃
дополнение к моему предыдущему посту:
естественно, чтобы сервы встали в среднее положение нужно при включенных приемнике-передатчике поставить стики в среднее положение
а вот как прямо поставить АП нашел интересную тему - www.helifreak.com/showthread.php?t=65756 😃
дополнение к моему предыдущему посту:
естественно, чтобы сервы встали в среднее положение нужно при включенных приемнике-передатчике поставить стики в среднее положение
а вот как прямо поставить АП нашел интересную тему - www.helifreak.com/showthread.php?t=65756 😃
Не только стики, надо еще в передатчике в меню где кривая питча (общего шага) нарисовать такую кривую, что бы среднее положение стика шаг-газ соответствовало 50 процентов , т.е. 0 градусов общего угла.
Я рисую кривую шага в разделе ХОЛД - 0-50-50-50-100 - и когда настраиваю - переключаю в ХОЛД на передатчике - и всегда стиком в центр попадешь…
😃
И еще, перед настройкой - в передатчике все сабтримы поставить в ноль, и Трывелы все поставить в 100 процентов.
чуствую себя Королевым и фон Брауном в одном лице 😃
Вчера при попытке взлета верт разорвало на куски. (музыка Свиридова “Время вперед” обрывается посреди такта)
По крайней мере у меня было такое впечатление, очень жаль что не снимал на видео “первый полет”
Причина краха - колхоз предыдущего владельца и моя некомпетентность.
Он выточил из титана межлопасной вал но не со внутренней резьбой а со внешней и посадил его всего на одно гайку. Ее и срезало. В минусе лопасти, две сервы, загнуло две тяги, фигова туча шаебочек и подшипников, лопнуло тренировочное шасси!!
…
Причина краха - колхоз предыдущего владельца и моя некомпетентность.
Он выточил из титана межлопасной вал но не со внутренней резьбой а со внешней и посадил его всего на одно гайку. Ее и срезало. В минусе лопасти, две сервы, загнуло две тяги, фигова туча шаебочек и подшипников, лопнуло тренировочное шасси!!
Афигеть!!!
Межлопастной вал? Да он копейки стоит!!!
Вот тебе и экономия.
Не, я никогда не колхозил с валами и не ровнял их… запас всегда стараюсь держать.
А если запас кончается - то еще два вертолета есть…
😃