blade 400 начать с нуля

Oleg_fly
mPich:

то есть в процессе зарядки лампочки должны гореть постоянно…
он у меня переделан на прикуриватель (без крокодилов)
сегодня попробую балансир запитать от лабораторного БП, может поможет
ну и сам зарядник закажу как в The Blade 400 Bible написано наверное

Да, лампочки должны гореть всегда, только цвет менять - когда балансируется или когда зарядка закончена…

rcopen.com/forum/f63/topic125857

Вот такой типа - у меня iMAX B6 сейчас - то же самое, только в другом корпусе…

В барахолке кстати есть предложения … дороже чем с китая заказать, но зато быстро…

Лучше конечно более дорогой зарядник - но на первое время хватит и B6… с головой…

А когда будут вертолеты покруче и акки поболее 6S - тогда уже можно и зарядник баксов за 300 брать…

😃

mPich
Oleg_fly:

Да, лампочки должны гореть всегда, только цвет менять - когда балансируется или когда зарядка закончена…

rcopen.com/forum/f63/topic125857

Вот такой типа - у меня iMAX B6 сейчас - то же самое, только в другом корпусе…

В барахолке кстати есть предложения … дороже чем с китая заказать, но зато быстро…

Лучше конечно более дорогой зарядник - но на первое время хватит и B6… с головой…

А когда будут вертолеты покруче и акки поболее 6S - тогда уже можно и зарядник баксов за 300 брать…

😃

приятно пообщаца с образованным человеком 😃
пожалуй воспользуюсь вашим советом и приобрету себе вот такое rcopen.com/forum/f17/topic193874

Oleg_fly
mPich:

приятно пообщаца с образованным человеком 😃
пожалуй воспользуюсь вашим советом и приобрету себе вот такое rcopen.com/forum/f17/topic193874

Тоже нормально…
8 банок в принципе сейчас - оно не рыба не мясо…
А 6 банок - можно сразу два 3S заряжать одновременно.
Но и на этом то же конечно. Да и мощность у него поболее, чем 6-баночного…

Нормально…

😃

mPich

таки попробывал я через лабораторный бп… Все работает нормально - коробочка жужжит, бп говорит что при 12В оно кушает 2.4А
А я пока попробую восьмерку уменьшить на шестерне 😉

Блин новая напасть- после включения борта одна из серв АП встает в крайнее положение 😦

Oleg_fly
mPich:

Блин новая напасть- после включения борта одна из серв АП встает в крайнее положение 😦

Если сервы родные - то шестренки очень слабые. Менял после каждого краша обязательно на одной или на двух сервах сразу - по разному бывало. А в полете - сервы нормальные…

Сейчас уже давно поставил сервы от JR с металл редукторами…

😃

mPich

по сервы тут rcopen.com/forum/f58/topic193989
но в комплекте были родные, вчера взял несколько комплектов шестерен - буду менять, нафиг эту радость

п.с. зарядник тоже взял 😃

когда запасные шестренки на всех сервах кончатся возьму Combo of (3) JR DS287MG

Oleg_fly
mPich:

когда запасные шестренки на всех сервах кончатся возьму Combo of (3) JR DS287MG

У меня так и не кончились… я сразу взял 10 комплектов шестерен, но все не использовал. Потому как 2 сервы (родные) сгорели…

😃

Oleg_fly
mPich:


когда запасные шестренки на всех сервах кончатся возьму Combo of (3) JR DS287MG

А как надумаешь сервы менять - то не торопись заказывать…
щас мой Блейд стоит… Гира на нем Футаба 401-я - дык сильно на ней не “покувыркаешься”, иногда косячит… Поэтому на нем редко летаю… Все собираюсь гиру взять нормальную для Блейда - или Спартан или Кварк… но никак не соберсь. Т.к. еще два вертолета есть - и в основном на них запчасти беру…

Щас Блейд стоит… весь готов, но вал хвостовой чуток погнул… надо новый… и гиру надо нормальную…

Так что может если соберешься апгрейдить его - так свой отдам все за полцены, да еще и с некоторыми запчастями… и капотик тюнинговый на нем и сервы хорошие…

Так что - если что - пиши в личку…
😃

mPich

можно я немного поною 😉
шестеренки я поменял… но как теперь все это добро настраивать – впадаю потихоньку в уныние. все незнакомое как оно должно работать нормально незнаю, посмотрел несколько видео по настройке еще больше запутался.
шестеренки вроде правильно собрал - там криво можно только последнюю поставить. далее я их должен подключить к приемнику - он выставит их в среднее положение. потом прикручиваем к сервам рычаги, при этом выставляем их ровно в 90 градусов относительно главного вала. а вот дальше непонятно - как длинной тяг выставить автомат перекоса в нужное (- строго горизональное?) положение? на глаз?

вот интересно если футаба 401 не фонтан как же он с родной должен летать?!

Oleg_fly
mPich:

вот интересно если футаба 401 не фонтан как же он с родной должен летать?!

Родной - в принципе можно заставить нормально висеть с ним и блинчиком носом вперед летать… Больше - врядли…

А моя Футаба 401 - она уже просто на другом вертолете (REX-450) - год отлетала, и падала много. Да и к тому же - еще только учился летать, поэтому ее хватало…
А щас уже глючит (не всегда держит хвостом вперед на скорсти, на пируэтах иногда выворачивает - когда в движении пируэтить…) - т.е. все равно надо друю гиру.
А висет учиться - конечно ее хватит…

А по настройке - как нить напишу… на недельке время будет …

😃

mPich

дополнение к моему предыдущему посту:
естественно, чтобы сервы встали в среднее положение нужно при включенных приемнике-передатчике поставить стики в среднее положение
а вот как прямо поставить АП нашел интересную тему - www.helifreak.com/showthread.php?t=65756 😃

Oleg_fly
mPich:

дополнение к моему предыдущему посту:
естественно, чтобы сервы встали в среднее положение нужно при включенных приемнике-передатчике поставить стики в среднее положение
а вот как прямо поставить АП нашел интересную тему - www.helifreak.com/showthread.php?t=65756 😃

Не только стики, надо еще в передатчике в меню где кривая питча (общего шага) нарисовать такую кривую, что бы среднее положение стика шаг-газ соответствовало 50 процентов , т.е. 0 градусов общего угла.

Я рисую кривую шага в разделе ХОЛД - 0-50-50-50-100 - и когда настраиваю - переключаю в ХОЛД на передатчике - и всегда стиком в центр попадешь…

😃

И еще, перед настройкой - в передатчике все сабтримы поставить в ноль, и Трывелы все поставить в 100 процентов.

mPich

чуствую себя Королевым и фон Брауном в одном лице 😃
Вчера при попытке взлета верт разорвало на куски. (музыка Свиридова “Время вперед” обрывается посреди такта)
По крайней мере у меня было такое впечатление, очень жаль что не снимал на видео “первый полет”
Причина краха - колхоз предыдущего владельца и моя некомпетентность.
Он выточил из титана межлопасной вал но не со внутренней резьбой а со внешней и посадил его всего на одно гайку. Ее и срезало. В минусе лопасти, две сервы, загнуло две тяги, фигова туча шаебочек и подшипников, лопнуло тренировочное шасси!!

Oleg_fly
mPich:


Причина краха - колхоз предыдущего владельца и моя некомпетентность.
Он выточил из титана межлопасной вал но не со внутренней резьбой а со внешней и посадил его всего на одно гайку. Ее и срезало. В минусе лопасти, две сервы, загнуло две тяги, фигова туча шаебочек и подшипников, лопнуло тренировочное шасси!!

Афигеть!!!
Межлопастной вал? Да он копейки стоит!!!
Вот тебе и экономия.
Не, я никогда не колхозил с валами и не ровнял их… запас всегда стараюсь держать.
А если запас кончается - то еще два вертолета есть…

😃

mPich

кстати благодаря теме rcopen.com/forum/f58/topic143362 подошел к процессу достаточно основательно - детей проинструктировал и выгнал 😃, отошел на безопасное расстояние, что позволило обойтись без последствий для здоровья. Одна из лопастей отлетела достаточно далеко и наполовину сама себя перерубила о препятствие .

Oleg_fly
mPich:

кстати благодаря теме rcopen.com/forum/f58/topic143362 подошел к процессу достаточно основательно - детей проинструктировал и выгнал 😃, отошел на безопасное расстояние, что позволило обойтись без последствий для здоровья. Одна из лопастей отлетела достаточно далеко и наполовину сама себя перерубила о препятствие .

Однозначно - ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ - ГЛАВНОЕ!!! Совершенно правильно.

А то что упал в первом же полете - это нормально. У 99,99% у всех так.

Я Блейд во втором полете разбил. Если это можно было назвать полетом - подпрыгивал на метр-полтора - плюхался на снег… В декабре это было. И еще и тренировочное шасси сколхозил - из деревянных реек … которые поломались тут же 😦((

И на втором полете - долбонул его об препятствие - сильно поломался, и гиру родную сразу убил… так на ней и не полетал.

Но запчасти уже были заранее заказаны - поэтому через неделю восстановил уже…

Сейчас от того БЛЕЙДА вообще ничего не осталось - уже все поменял… одна деталька только родная - промежуточная качалка Пуш-пулл элеватора передней сервы. Все остальное - уже не раз менял и даже один раз раму…

😃

mPich

коллеги где можно купить EFLH1420 (шарикоподшипники упорные) в москве?
ни в глобалхобби ни в хмоделс их нет, верт стоит 😦

Oleg_fly
mPich:

коллеги где можно купить EFLH1420 (шарикоподшипники упорные) в москве?
ни в глобалхобби ни в хмоделс их нет, верт стоит 😦

Для REX 450 SE - V2 - СПОРТ - абсолютно такие же…
Так что в любой магазин, торгующий РЕКСами - и бери…

В РЦроторе - посмотрел - вроде нет в наличии…

P.S. “Проверочное слово” вот:
helidirect.com/trex-450-main-blade-thrust-bearing-…

В разделе запчастей на BLADE 400 - предлагается…

mPich:

…ни в хмоделс их нет, верт стоит 😦

www.xmodels.ru/catalog/52/2791/

240 рублей - беги быстро покупай - пока не разобрали…😉
😃

mPich

уже заказал, осталось сбегать 😃
нда, наши не стесняются накручивать

Oleg_fly
mPich:

уже заказал, осталось сбегать 😃
нда, наши не стесняются накручивать

Ну так а че хотел?

Я часто беру - или Хмодел или РЦротор. Ждать то нехочется 😦((

Зачастую бывает - что в Мосокве дешевле взять мелочевку, чем из за бугра за EMS платить (EMS обычно 30-40 баксов).

А уж тебе - тем более - вообще за доставку платить не надо. Я из Москвы за EMS плачу 500-600 рублей - зато 2-3 дня и все у меня. А из штатов самый быстрый EMS до меня доходит за 10 дней или дольше…

Так что надо всегда брать и считать по факту - если есть желание экономить…

😃

mPich

а что еще подходит с других вертов? пусть будет самый распространенный - Trex 450
лопасти ОР/ХР, шасси, кабина?
помимо того что сервы и гиры меняют каждый второй 😃