blade 400 начать с нуля

wins_nik

Здравствуйте уважаемые пилоты! Стал владельцем сего девайса, но пока еще не лето пытаюсь тренироваться в Phoenix.

  1. Подскажите: когда на пульте (dx6i) стоит модель с заводскими настройками (№1) вертолет в симе ведет себя крайне не адекватно - (при добавлении шага - происходит переворот модели, при нажатии влево (хвост) - вертолет поворачивает вправо, и наоборот, как будто инверсия на хвостовом винте).
  2. Создаю новую (чистую) модель
    , только указываю тип - вертолет, управление более адекватно, но естественно нет отрицательного шага, и т.п.
    Как быть? Заводские настройки для Блейда некорректны, раз он так неадекватен (в новой модели нормально)? ИЛИ Я ЧТОТО НЕ ПОНИМАЮ???
Beshen

Для симулятора удобнее создать новую модель, можно использовать все те настройки, что Вы используете для реальной модели, но в пункте где указывается тип автомата перекоса необходимо установить вариант с одной сервой.

JET007
wins_nik:

Как быть? Заводские настройки для Блейда некорректны, раз он так неадекватен (в новой модели нормально)? ИЛИ Я ЧТОТО НЕ ПОНИМАЮ???

Понимаю, что у Вас Феникс, но тем не менее гляньте тут: Подключение Spektrum DX6i к RealFlight G4

3 months later
Demidoff
mPich:

На хвост скоро буду тестировать HKS-9257

Хотелось бы узнать как прошло тестирование.

7 days later
wins_nik

Здравствуйте! Появилась такая проблема:
В последнее время при включении борта, при положении стика газа в нижнем положении (режим нормал) ротор стал вращаться на малых оборотах, при щелчке тумблера Hold - останавливается. В аппаратуре все нормально настроено (DX6i), кривая газа в нижнем положении на нуле.

Еще на днях случился первый краш, до этого еще не падал.
Вертолет висел в см 50 от земли, как вдруг двиг просто остановился. Минус - лыжи, пленка на лопасти поцарапана. Принес домой - вроде все работает нормально.

На поле еще заметил что регуль (стоковый 25А) ну ооочень горячий - не притронуться.

Может причина этих двух проблем заключаться в нем? Может “подгорает” что то в нем постепенно. Как проверить можно?
Спасибо.

Beshen
wins_nik:

Здравствуйте! Появилась такая проблема:
В последнее время при включении борта, при положении стика газа в нижнем положении (режим нормал) ротор стал вращаться на малых оборотах, при щелчке тумблера Hold - останавливается. В аппаратуре все нормально настроено (DX6i), кривая газа в нижнем положении на нуле.

Еще на днях случился первый краш, до этого еще не падал.
Вертолет висел в см 50 от земли, как вдруг двиг просто остановился. Минус - лыжи, пленка на лопасти поцарапана. Принес домой - вроде все работает нормально.

На поле еще заметил что регуль (стоковый 25А) ну ооочень горячий - не притронуться.

Может причина этих двух проблем заключаться в нем? Может “подгорает” что то в нем постепенно. Как проверить можно?
Спасибо.

По первой проблеме похоже неправильно настроены или сбились ендпоинты. Как их настраивать в родном регуле не знаю, т.к. почти сразу, после приобретении вертолета сменил родной регулятор на CC IceLite50. Так же есть смысл посмотреть тример газа, может кто его сбил.

По второй проблеме, похоже сработала отсечка, скорее всего из-за слабого аккумулятора.

Обе проблемы могут связаны с плохой работой родного регулятора, особенно если менялись сервы на более мощные или ставился более мощный двигатель.

wins_nik
Beshen:

По второй проблеме, похоже сработала отсечка, скорее всего из-за слабого аккумулятора.

Верт сток (про запас лежат регуль рекса 450 на 35А и комплект более ли менее нормальный Align Гироскоп GP780 с сервомашинкой DS520), тримеры по нулям.

После того как пришел домой, подключил тот же акум, с которым верт упал, и он у меня еще пару минут ротором без лопастей крутил до отсечки, так что акум вроде не севший был. Да и до аварии вертолет с ним продержался в воздухе не более минуты. Или проблема не в том что он сел или не сел, а именно в слабости - токоотдаче?😵
PS: Акум - Pulsar Li-pol 11.1V 2200mAh 35C

Beshen
wins_nik:

Верт сток (про запас лежит регуль рекса 450 на 35А), тримеры по нулям.
После того как пришел домой, подключил тот же акум, с которым верт упал, и он у меня еще пару минут ротором без лопастей крутил до отсечки, так что акум вроде не севший был. Да и до аварии вертолет с ним продержался в воздухе не более минуты. Или проблема не в том что он сел или не сел, а именно в слабости - токоотдаче?😵
PS: Акум - Pulsar Li-pol 11.1V 2200mAh 35C

Все могло быть, хорошо бы аккумулятор проверить под нагрузкой, посмотреть как банки себя ведут.
При всех вышеописанных симптомах, я бы думал на регуль.

wins_nik
Beshen:

При всех вышеописанных симптомах, я бы думал на регуль.

Тоже думаю на регуль. Попробую поставить Рексовский. На выходных пойду запускать-проверять.

Beshen
wins_nik:

Тоже думаю на регуль. Попробую поставить Рексовский. На выходных пойду запускать-проверять.

И еще про ак.
Вы написали, что полет длился меньше минуты и дома без лопастей меньше двух. Следовательно, обычный полет длился бы меньше двух минут, а это очень мало для стокого 400 Blade с аккумом 2200 mAh. Мой, с аналогичными по емкости акками и со Скорпионом 6-ой летает около 7 минут, а шестой Скорпион гораздо прожорливее, чем стоковый.
Рекомендую так же проверить акк под нагрузкой.

wins_nik
Beshen:

Рекомендую так же проверить акк под нагрузкой.

А не подскажите новичку каким образом это сделать? На какие параметры собственно обратить внимание, что измерять?

JET007
wins_nik:

А не подскажите новичку каким образом это сделать? На какие параметры собственно обратить внимание, что измерять?

Подпишусь под вопросом, тоже интересно.

Beshen
JET007:

Подпишусь под вопросом, тоже интересно.

Есть разные способы, например как делаю я:

  1. У меня на борту стоит индикатор разряда. При подаче максимальных углов, по нему видно есть просадка или нет. Вариант не очень точный, но рабочий.
  2. С помощью зарядника, который показывает сопротивление банок при заряде.
  3. Предполагаю, что возможен вариант замера мультиметром под нагрузкой.
  4. Можно еще по логеру в регуле, на Blade 400 в стоковом варианте его к сожалению нет.

Более вариантов не знаю, хотя наверняка они есть.

wins_nik
Beshen:

У меня на борту стоит индикатор разряда.

Проведите пожалуйста нерекламу своего устройства (интересно очень). Я себе заказал устройство на борт, звуком и светодиодом индицирующее разряд в полете (по отзывам - положительно) но оно ведь точно не сможет показать обьективной картины.

Beshen
wins_nik:

Проведите пожалуйста нерекламу своего устройства (интересно очень). Я себе заказал устройство на борт, звуком и светодиодом индицирующее разряд в полете (по отзывам - положительно) но оно ведь точно не сможет показать обьективной картины.

Ну если не для рекламы-то эт пожалуйста:)
На 600-ке у меня стоит такой helidirect.com/western-robotics-spectrum-hv-lipo-b…
На Blade 400 нашего производства, с пищалкой и светодиодом. К сожалению там где я его брал, магазина больше нет, поэтому ссылку не смогу предложить.

На счет точности, как я и писал ранее, точным такой метод не назовешь, но я точно могу определить по нему убитый или нет аккумулятор. К стати, более опытные пилоты обходятся и без индикаторов, просто на уровне ощущения поведения верта.

wins_nik

Здравствуйте! Перед тем как ставить новый регуль алайн, пересобрал разьемы, аккумулятора и двигателя и перебиндил вертолет! И о чудо! Я вообще ничего не понимаю. Стоковый регуль заработал, все симптомы что я описывал выше исчезли. Сегодня отлетал около 4:30 мин (по таймеру) с аккумулятором который я тож подозревал. Вообщем пока все ОК. Может это просто глюк был какой?
ЗЫ: регуль то я наверно всетаки поменяю (греется не притронуться), хотелось бы спросить у Олега (Oleg_fly) как он программил рексовский регуль для 400. Не в смысле процесса - с этим разобрался, а какие параметры в какие значения выставлял?
Спасибо!