есть ли зависимость работы ХР в режиме удержания от угла атаки ОР и его оборотов ?
Етот не подойдет по любому , для ремня бордюрчик нужен , зато можно просто купить валы ХР , в пакетике 2 шт сразу идуить и стоят они не дорого shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1006 , и спокойно окуратно выбиваем шестереночку , шестренка металическая состоить из 2 частей , будте окуратнее . И вклеиваем на ебоксидочку куда надо и летаем )) . Или по спрашивать у летчиков вертолетчиков , валы гнутые , а шестеренки целые , вчера тока выбросил один вал .
Единственное подкрались сомнения , вечерком погляжу , – диаметр вала привода и вала ХР одинаковые ??? у 500 одинаковые а вот у 450 не смотрел .
а это ?
Боюсь тут тоже не подойдет т.к. корпус редуктора должен будет зажимать эту шестерню. Правильнее взять “Элайноподобную”, нагрев ее и сняв с вала, потом пересадив на Ваш вал.
Serjiki - надо было брать не подобие трекса, а клон тирекса, тогда вопрос с зп бы не возникло 😃 Предкоменсацию для гиры с удержанием хвоста вроде настраивать не надо. Вообще у меня последовательность настройик такая - гиру в режим нормал, стик в центр, серва тоже в центре, далее отклоняя стик в крайнее положения настраиваем лимит на гире, что бы слайдер на валу не упирался в края, возможно придется серву подвигать по хвосту вперед назад. И все, гиру в режим удержания, в полете настраиваем чувствительность. Сабтриммерами и триммерами на этом канале пользоватся нельзя.
Диаметр вала привода и вала ХР на 450 разный , у привода меньше . Можно тогда вот елайновский вал заказать www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/ , тут шестерня уже отдельно идеть , даже снимать не надо .
Serjiki - надо было брать не подобие трекса, а клон тирекса, тогда вопрос с зп бы не возникло 😃 Предкоменсацию для гиры с удержанием хвоста вроде настраивать не надо. Вообще у меня последовательность настройик такая - гиру в режим нормал, стик в центр, серва тоже в центре, далее отклоняя стик в крайнее положения настраиваем лимит на гире, что бы слайдер на валу не упирался в края, возможно придется серву подвигать по хвосту вперед назад. И все, гиру в режим удержания, в полете настраиваем чувствительность. Сабтриммерами и триммерами на этом канале пользоватся нельзя.
когда лазиш по продовцам то все пишут 100% совместимость деталей с трексом. на деле. где-то что-то всегда вылезет.
Диаметр вала привода и вала ХР на 450 разный , у привода меньше . Можно тогда вот елайновский вал заказать www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/ , тут шестерня уже отдельно идеть , даже снимать не надо .
вобщем вчера горячей иглой сделал пазы на внутренней поверхности шестеренки.
промазал вал и шестеренку клеем “момент особопрочный”. нацепил так чтобы пазы на шестерне и срезы на валу совпадали.
в обед пройдет 24часа полимиризации.
вечером проверю.
😃
сегодня утром вышел на стадион и запустил.
все заработало.
но. верт при взлете чуть повернуло (малая предкомпенсация как я понимаю), потом норм. т.е. верт был полубоком ко мне.
но еще получилось так что его начало сносить… вобщем вместо того чтоб посадить и поднастроить что-нить (тримеры, тяги) чтобы верт не сносило я пытался его выровнять на лету… в итоге краш 😃
уже 4-й.
но есть прогресс!
проблема - кажется спалил регуль.
вопросы по нему в новой теме соответствующего раздела.
При вздете поворачивает из за недостаточной эффективности хвостового ротора, оборотов мало, предкомпенсация не причем
При вздете поворачивает из за недостаточной эффективности хвостового ротора, оборотов мало, предкомпенсация не причем
Ага согласен скорее всего так и есть .
Serjiki кривую газа делайте по выше и полу кругом , у меня газ на середине стика 65 % , а точка висения ( чуть выше на стике ) воще почти 80. Но кривая должна быть плавной.
И тогда верт даже по стабильнее будет с высокими оборотами .
отремонтируюсь… тады настрою кривые заново…
😃
вот только как ремонтироваться пока не знаю…
нужно как-то определить что сломалось… приемник или ЕСЦ