Мой "сценарий" начинающего - гуру - похвалите - поругайте!

optimist

при желании на кварк есть всё. но изза бугра много дешевле…

Громозека
AlcoNaft43:

Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:

* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
* Black CF Main Frame
* 325mm Carbon Fiber Rotor Blades
* 430SP Brushless motor(3700KV)
* RCE-BL35X (35A) Brushless ESC
* English Manual

(amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-V3-Pro-Super-Co…) Гироскопа и серв нет, я правильно понял ? Те плюсом еще 200-250 баков, если брать все “по-пацански”.

Далее, я имею пластиковый клон HK-450, стоковый, 45 баков с доставкой, с 4 метал сервами (по 25 баков), гирой за 30 баков, моторчик 3700 kv за 17 баков, регуль 40А за 30.

Бросайте пить Алконафт или меняйте ник 😉!
Вы где такие дорогие магазины берёте?. за 364 супер комбо www.rcbestseller.com/catalog/…/2098, т.е. просто добавь приёмник!!!
на helipross.com 384 бакса.
Это очень гуманно с неплохой гирой и сервами!!!

Вообще сейчас летаю и по сути начинал с 450-го(был еще Кинг 2). Летаю первый сезон. сделано 130 полетов, было 2 краша, из ни х 1 - порвался ремень, второй - зазевался. Так что не сказал бы что на 450-м часто падают, это уж зависит от степени риска и мастерства. А также количесвто часов, проведенных в симе!

sapa1
Громозека:

Бросайте пить Алконафт или меняйте ник !
Вы где такие дорогие магазины берёте?. за 364 супер комбо www.rcbestseller.com/catalog/…/2098, т.е. просто добавь приёмник!!!

Речь выше шла о 450 PRO и на сайте который Вы порекомендовали он стоит совсем не $364 www.rcbestseller.com/catalog/…/1631 , а еще дороже чем в сообщении от AlcoNaft43.

Serёga

Вот именно. Вы смотрели сколько там стоит доставка?

Громозека
sapa1:

Речь выше шла о 450 PRO и на сайте который Вы порекомендовали он стоит совсем не $364 www.rcbestseller.com/catalog/…/1631 , а еще дороже чем в сообщении от AlcoNaft43.

Не дороже, вы отнимите стоимсоть гиры и всех серв, то будет дешевле почти на 200 баксов.

А вообще, если уж на то пошло, то V3 - это не Про, а именно версия Спорт, по моей ссылке. Прошка идёт как отдельный верт, и имеет множество отличий, в отличии от Спорта, где изменен хаб, немного рама и мотор!
Стоимсоть доставки 42 бакса.

log-win

Речь выше шла ( и я ее начал ) именно о верси V3 , и скажу чесно если поискать ( и ето реально ) то супер комбо ( полный комплект добавь тока приемник ) за 400$ найдете ,если не искать то 500$ легко и полно . При том чесно скажу в такой комплектации как идет из коробки верт летает просто абалденно .

AlcoNaft43

Резюмируя, кто найдет за 400-450 баков Трекс-450 со всеми делами но без приемника, и есть на это бюджет - брать. Кто не нашел или бюджета нет (ну не хотца к примеру за непонятную штуку 400 бакинских вываливать, вдруг хобби не зацепит к примеру) - обратится к клонам, они тоже летают, что бы там КОВ не говорил 😃

Kras050

Летать начал сравнительно недавно.Попробовал соосник,потом симулятор Phoenix,потом купил с рук T-Rex 600 PRO(уверяли что большой верт висит сам)…После краша ремонт 600(одни только бюджетные лопасти 2050руб)очень сильно огорчил.Затем взял с рук T-Rex450V2 и уже на нем все стало получаться(и полеты,и ремонт,и настрока).Сейчас взял в Москве НОВЫЙ T-Rex450 Sport super combo и пришло ко мне счастье!А 600,это уже на вырост,ждет своего часа.Чем брать новый клон лучше уж б/у T-Rex,только выбирать надо со знающим человеком,а в помощи в этом хобби не отказывают.😉

AlcoNaft43

А в чем была ращница V2 и sport combo (тож с ремнем вроде) ? Не механики, именно полета.

Kras050

Мотор мощнее,хаб шире,вместо 401гиры идет 750,все сервы цифра и нет НИКАКИХ люфтов.По моим ощущениям полет значительно лучше и стабильнее.

AlcoNaft43
Kras050:

Мотор мощнее,хаб шире,вместо 401гиры идет 750,все сервы цифра и нет НИКАКИХ люфтов.По моим ощущениям полет значительно лучше и стабильнее.

Ничто из этого к клону не имеет отношение. И на него можно поствить хайволт (вместе турнижы 3700кв за 16 баков) и цифровые сервы и 750 гиру вместо ассан 410. И голову тож поменять, хаб В3 в продаже есть. Из В2 можно было сделать спорт комбо. Для меня верт все равно остается набором собранных вместе запчастей, пусть и разного качества. Спасибо китаю за разнообразие. Только вот пилот остается прежним и вся проблема в нем 😃

Kras050
AlcoNaft43:

Ничто из этого к клону не имеет отношение. И на него можно поствить хайволт (вместе турнижы 3700кв за 16 баков) и цифровые сервы и 750 гиру вместо ассан 410. И голову тож поменять, хаб В3 в продаже есть. Из В2 можно было сделать спорт комбо. Для меня верт все равно остается набором собранных вместе запчастей, пусть и разного качества. Спасибо китаю за разнообразие. Только вот пилот остается прежним и вся проблема в нем 😃

А можно и не ставить,а взять уже готовое за те-же деньги.Пилот это да,но вот только умение приходит с опытом,как и понимание зря купленного ранее вертолета(читайте клона).

korsh
Serge_Shev:

Электричку не хочу, так как есть стремление к гигантизму 😄!!! А это тока ДВС, так что с него сразу и начнем!!!

Безумству Храбрых поем мы песню! ©

log-win

А ну раз к гигантизму так че тогда паритесь с выбором , выж понимаете что тута гегантизм во всем и в запчастях и в ремонет ))) . Идите в пилотаж например достаете гигантскую пачьку денег и покупаете себе верт двс и гигансткую кучу ненужного барахла . Собирает ,взлетает и почти сразу падаете и опять с гигантской суммой в магазин и по началу так много раз . А слушать что ктото взял да и взлетел не разу не крашнуть модель … ето конечно есть такое но их еденицы , мы люди разные но расчитыват на авось не советую …

optimist

симулятор сведёт на минимум падения по неумению 😉 конечно от личной дурости и невнимательности + технических проблем никто не застрахован, но они и у профи остаются.