Мой "сценарий" начинающего - гуру - похвалите - поругайте!
Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
Кит и комбо разные вещи ,
У кита да комплектуха не вся а вот у комбо который ксате мона на ебей купить от 380 до 500 $ ( за 500 полно предложений ALIGN T-REX 450 PRO SUPER COMBO V3 -) в комплекте идут уже и гира нормальная и машинки все отличные цифра и на метале .
Сам недавно на таком подлетывал , очень понравился , мягко работает висит очень стабильно , управляется просто замечательно , гира в комплекте которая очень хорошо держит хвост . Так что для начинающего ето идеальный вариант .
Нужен тока приемник и передатчик и ALIGN T-REX 450 PRO SUPER COMBO V3 и внебо ))) .
А что с бвигателем на V3 не нравится ??? Мощнее чем на v2 , стреляет верт как пуля в небо аккума на дольше хватает , в общем мне понравился v3 .
Ну как многие себе противаречяат – если бюджет позволяет то бери больше !!! ( и тут же говорите что если краш то на своем не боитесь падать потомучто ремонт не дорогой ).
Именно надо начинать новичку подсчитывать не стоимось верта а стоимость ремонта !!! Ну и баланс должен быть - качество самого верта должно быть хорошим . И самое интересное – у меня вопрос всем кто рекомендует клон а не оригинал — что клоны падают по другому и у них запчасти под замену другие ??? . И как то старнно на оригинале боится а на клоне нет )))) . А вот летает оригинал лучше чем клон ето факт !!
интресно, а если этот Кварк разбить, на него детали в Москве есть? Вот в чем главный вопрос.
интресно, а если этот Кварк разбить, на него детали в Москве есть? Вот в чем главный вопрос.
+1 тож хотел задать такой вопрос .
Тут на 450 не всегда все найти за час мона , а на кварка наверное воще почти ничаво в Мосве даж нету .
интресно, а если этот Кварк разбить, на него детали в Москве есть? Вот в чем главный вопрос.
Впрос верный - пасиб! Буду заказывать из-за бугра сразу с запасными лопастями. У нас точно есть батарея 😉. Про остальное - не спросил - надо будет уточнить! В забугорье есть все на кварк:) - бум ждать… наверно!
как обладатель (в частности) вертолета, на который в Москве нет ни-че-го (Axe CP), хочу сказать, что это не лучший путь, т.к. приходится держать сток з/ч и не факт, что угадаешь.
при желании на кварк есть всё. но изза бугра много дешевле…
Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
* Black CF Main Frame
* 325mm Carbon Fiber Rotor Blades
* 430SP Brushless motor(3700KV)
* RCE-BL35X (35A) Brushless ESC
* English Manual(amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-V3-Pro-Super-Co…) Гироскопа и серв нет, я правильно понял ? Те плюсом еще 200-250 баков, если брать все “по-пацански”.
Далее, я имею пластиковый клон HK-450, стоковый, 45 баков с доставкой, с 4 метал сервами (по 25 баков), гирой за 30 баков, моторчик 3700 kv за 17 баков, регуль 40А за 30.
Бросайте пить Алконафт или меняйте ник 😉!
Вы где такие дорогие магазины берёте?. за 364 супер комбо www.rcbestseller.com/catalog/…/2098, т.е. просто добавь приёмник!!!
на helipross.com 384 бакса.
Это очень гуманно с неплохой гирой и сервами!!!
Вообще сейчас летаю и по сути начинал с 450-го(был еще Кинг 2). Летаю первый сезон. сделано 130 полетов, было 2 краша, из ни х 1 - порвался ремень, второй - зазевался. Так что не сказал бы что на 450-м часто падают, это уж зависит от степени риска и мастерства. А также количесвто часов, проведенных в симе!
Бросайте пить Алконафт или меняйте ник !
Вы где такие дорогие магазины берёте?. за 364 супер комбо www.rcbestseller.com/catalog/…/2098, т.е. просто добавь приёмник!!!
Речь выше шла о 450 PRO и на сайте который Вы порекомендовали он стоит совсем не $364 www.rcbestseller.com/catalog/…/1631 , а еще дороже чем в сообщении от AlcoNaft43.
Вот именно. Вы смотрели сколько там стоит доставка?
Речь выше шла о 450 PRO и на сайте который Вы порекомендовали он стоит совсем не $364 www.rcbestseller.com/catalog/…/1631 , а еще дороже чем в сообщении от AlcoNaft43.
Не дороже, вы отнимите стоимсоть гиры и всех серв, то будет дешевле почти на 200 баксов.
А вообще, если уж на то пошло, то V3 - это не Про, а именно версия Спорт, по моей ссылке. Прошка идёт как отдельный верт, и имеет множество отличий, в отличии от Спорта, где изменен хаб, немного рама и мотор!
Стоимсоть доставки 42 бакса.
Речь выше шла ( и я ее начал ) именно о верси V3 , и скажу чесно если поискать ( и ето реально ) то супер комбо ( полный комплект добавь тока приемник ) за 400$ найдете ,если не искать то 500$ легко и полно . При том чесно скажу в такой комплектации как идет из коробки верт летает просто абалденно .
Резюмируя, кто найдет за 400-450 баков Трекс-450 со всеми делами но без приемника, и есть на это бюджет - брать. Кто не нашел или бюджета нет (ну не хотца к примеру за непонятную штуку 400 бакинских вываливать, вдруг хобби не зацепит к примеру) - обратится к клонам, они тоже летают, что бы там КОВ не говорил 😃
Вот рекс, хоть и в пластике, но с регулятором и мотором www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… - 170 баксов!
Летать начал сравнительно недавно.Попробовал соосник,потом симулятор Phoenix,потом купил с рук T-Rex 600 PRO(уверяли что большой верт висит сам)…После краша ремонт 600(одни только бюджетные лопасти 2050руб)очень сильно огорчил.Затем взял с рук T-Rex450V2 и уже на нем все стало получаться(и полеты,и ремонт,и настрока).Сейчас взял в Москве НОВЫЙ T-Rex450 Sport super combo и пришло ко мне счастье!А 600,это уже на вырост,ждет своего часа.Чем брать новый клон лучше уж б/у T-Rex,только выбирать надо со знающим человеком,а в помощи в этом хобби не отказывают.😉
А в чем была ращница V2 и sport combo (тож с ремнем вроде) ? Не механики, именно полета.
Мотор мощнее,хаб шире,вместо 401гиры идет 750,все сервы цифра и нет НИКАКИХ люфтов.По моим ощущениям полет значительно лучше и стабильнее.
Мотор мощнее,хаб шире,вместо 401гиры идет 750,все сервы цифра и нет НИКАКИХ люфтов.По моим ощущениям полет значительно лучше и стабильнее.
Ничто из этого к клону не имеет отношение. И на него можно поствить хайволт (вместе турнижы 3700кв за 16 баков) и цифровые сервы и 750 гиру вместо ассан 410. И голову тож поменять, хаб В3 в продаже есть. Из В2 можно было сделать спорт комбо. Для меня верт все равно остается набором собранных вместе запчастей, пусть и разного качества. Спасибо китаю за разнообразие. Только вот пилот остается прежним и вся проблема в нем 😃
Ничто из этого к клону не имеет отношение. И на него можно поствить хайволт (вместе турнижы 3700кв за 16 баков) и цифровые сервы и 750 гиру вместо ассан 410. И голову тож поменять, хаб В3 в продаже есть. Из В2 можно было сделать спорт комбо. Для меня верт все равно остается набором собранных вместе запчастей, пусть и разного качества. Спасибо китаю за разнообразие. Только вот пилот остается прежним и вся проблема в нем 😃
А можно и не ставить,а взять уже готовое за те-же деньги.Пилот это да,но вот только умение приходит с опытом,как и понимание зря купленного ранее вертолета(читайте клона).
Электричку не хочу, так как есть стремление к гигантизму 😄!!! А это тока ДВС, так что с него сразу и начнем!!!
Безумству Храбрых поем мы песню! ©
А ну раз к гигантизму так че тогда паритесь с выбором , выж понимаете что тута гегантизм во всем и в запчастях и в ремонет ))) . Идите в пилотаж например достаете гигантскую пачьку денег и покупаете себе верт двс и гигансткую кучу ненужного барахла . Собирает ,взлетает и почти сразу падаете и опять с гигантской суммой в магазин и по началу так много раз . А слушать что ктото взял да и взлетел не разу не крашнуть модель … ето конечно есть такое но их еденицы , мы люди разные но расчитыват на авось не советую …
симулятор сведёт на минимум падения по неумению 😉 конечно от личной дурости и невнимательности + технических проблем никто не застрахован, но они и у профи остаются.