Мой "сценарий" начинающего - гуру - похвалите - поругайте!

log-win

Бюджет должен позволять не только купить вертолет и аппу , а еще учитывать краши которых первоначально будет много , и поверте ой как жалко видить как за 5 сек убивают лопасти стоимастью пару тыш .
И выбот новичка в первую очередь доолжен пасть на минимальные расходы при крашах .
450 именно приятен своими минимальными затратами при краше .
Я сам и еще знаю людей которые по глупости а может по таким советчикам купили изначально 600 рекс , я имел 550 раптор , и ничаво хорошего не вышло из етого . После первого краша побежал покупать рекса 450 , а большие верты ето да стабильность мощь и красиво но только когда умееш летать .
И могу с уверенностию сказать любому новичку БЕРИТЕ 450V3 -ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ НАЧАЛА . Висит шикарно , запчасти не дорогие , управляемость шакарная , супер кит комбо за 400$ летает из коробки просто супер .

AlcoNaft43

Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:

* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
* Black CF Main Frame
* 325mm Carbon Fiber Rotor Blades
* 430SP Brushless motor(3700KV)
* RCE-BL35X (35A) Brushless ESC
* English Manual

(amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-V3-Pro-Super-Co…) Гироскопа и серв нет, я правильно понял ? Те плюсом еще 200-250 баков, если брать все “по-пацански”.

Далее, я имею пластиковый клон HK-450, стоковый, 45 баков с доставкой, с 4 метал сервами (по 25 баков), гирой за 30 баков, моторчик 3700 kv за 17 баков, регуль 40А за 30.

Седня был сильный ветер, порывами метров до 10 в секудну, деревья гнутся и летаем по середине поля. Корешь мой, на супер-пупер 450 верте, с хайвольтом, маркусом, валом (!), метал головой (В2 правда), мега лопастями, карбоновой рамой, спартаном и прочими наворотами почти не летал, ибо ему просто ссыкотно его раздолбать! А мне пофик, я летаю восьмерками, садить правда тяжело, а полете он очень стабилен. Его колбасит, а мне не страшно, что я его разобью, ибо все в предохранители (когда навыки уже есть) в голове, в том числе и вопрос цены краша и самого верта. Еще раз повторюсь высказанную уже мысль, настроенный клон летает не хуже оригинала, и намного лучше, чем им может управлять новичек.
Так что смысла платить новичку столько за такую стоковую комлектуху 450В3 вообще никакого, мотор так себе, еск наверное тоже, все равно потом менять. А все остальное - расходники.

Serge_Shev

Спасибо всем ответившим!
Значит, так буду делать:

  1. Hirobo Quark + Сим (скорее всего RF со своим пультом)
  2. Hirobo SDX KIT + аппа + все стартовое

Электричку не хочу, так как есть стремление к гигантизму 😄!!! А это тока ДВС, так что с него сразу и начнем!!!

AlcoNaft43
Serge_Shev:

Спасибо всем ответившим!
Значит, так буду делать:

  1. Hirobo Quark + Сим (скорее всего RF со своим пультом)
  2. Hirobo SDX KIT + аппа + все стартовое

Электричку не хочу, так как есть стремление к гигантизму 😄!!! А это тока ДВС, так что с него сразу и начнем!!!

Ну, удачи 😃 Хотя все равно начать с 450 было бы лучше 😃 Но если есть бюджет на ДВС, то почему бы и нет 😃

Громовержец

Я вот сам новичок пока, но тем не менее, делюсь, как говорится, опытом - не связывайтесь с игрушечными вертолетами. Кварк недалеко ушел от соосников. Серьезных навыков, таких, например, как точная работа шагом, он не даст, про перевороты - и так ясно, а научиться висеть всеми сторонами к себе проще и быстрее в симе. Тем более что в висении вертик в симе очень близок к настоящему. Как пример - жена уверенно летала на сооснике (лама). Вертик, со временем, был протюнен до безумия, расходы - до упора тарелки перекоса в вал. На улице позволял лететь в весьма приличный ветер. Бешеный был, что для соосника нетипично, но с переходом на классику - Раптор 50 пришлось учиться заново. Игрушечная вертушка почти ничего не дала.

Ну про 450 класс - если бюджет позволяет больший размер - берите больше. Мои первые попытки “вертолетолетания” начались с 450. Ронял я вертушку раз в 2 - 3 полета. Чинил, благо дешево, и снова ронял… Раз восемь чинил, потом надоело и, по совету старших товарищей, взял раптор 50. С тех пор (тьфу-тьфу), еще не падал. Жена первый раз уронила верт почти на 150 полете. Полтинник и видно хорошо, и висит он стабильно, и время дает поразмыслить, в какую сторону пимпочки дергать…

Кстати, о падениях, подбирая модельку, убедитесь в наличии запчастей в магазинах или закажите про запас. Я недавно в процессе ремонта раптора покупал детали в 7 (СЕМИ!) разных магазинах!!! Убил на покатушки по Москве больше двух дней…

Удачи в освоении неба!!!

log-win
AlcoNaft43:

Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:

* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)

Кит и комбо разные вещи ,
У кита да комплектуха не вся а вот у комбо который ксате мона на ебей купить от 380 до 500 $ ( за 500 полно предложений ALIGN T-REX 450 PRO SUPER COMBO V3 -) в комплекте идут уже и гира нормальная и машинки все отличные цифра и на метале .
Сам недавно на таком подлетывал , очень понравился , мягко работает висит очень стабильно , управляется просто замечательно , гира в комплекте которая очень хорошо держит хвост . Так что для начинающего ето идеальный вариант .
Нужен тока приемник и передатчик и ALIGN T-REX 450 PRO SUPER COMBO V3 и внебо ))) .
А что с бвигателем на V3 не нравится ??? Мощнее чем на v2 , стреляет верт как пуля в небо аккума на дольше хватает , в общем мне понравился v3 .
Ну как многие себе противаречяат – если бюджет позволяет то бери больше !!! ( и тут же говорите что если краш то на своем не боитесь падать потомучто ремонт не дорогой ).
Именно надо начинать новичку подсчитывать не стоимось верта а стоимость ремонта !!! Ну и баланс должен быть - качество самого верта должно быть хорошим . И самое интересное – у меня вопрос всем кто рекомендует клон а не оригинал — что клоны падают по другому и у них запчасти под замену другие ??? . И как то старнно на оригинале боится а на клоне нет )))) . А вот летает оригинал лучше чем клон ето факт !!

igrushkin

интресно, а если этот Кварк разбить, на него детали в Москве есть? Вот в чем главный вопрос.

log-win
igrushkin:

интресно, а если этот Кварк разбить, на него детали в Москве есть? Вот в чем главный вопрос.

+1 тож хотел задать такой вопрос .
Тут на 450 не всегда все найти за час мона , а на кварка наверное воще почти ничаво в Мосве даж нету .

Serge_Shev
igrushkin:

интресно, а если этот Кварк разбить, на него детали в Москве есть? Вот в чем главный вопрос.

Впрос верный - пасиб! Буду заказывать из-за бугра сразу с запасными лопастями. У нас точно есть батарея 😉. Про остальное - не спросил - надо будет уточнить! В забугорье есть все на кварк:) - бум ждать… наверно!

igrushkin

как обладатель (в частности) вертолета, на который в Москве нет ни-че-го (Axe CP), хочу сказать, что это не лучший путь, т.к. приходится держать сток з/ч и не факт, что угадаешь.

optimist

при желании на кварк есть всё. но изза бугра много дешевле…

Громозека
AlcoNaft43:

Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:

* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
* Black CF Main Frame
* 325mm Carbon Fiber Rotor Blades
* 430SP Brushless motor(3700KV)
* RCE-BL35X (35A) Brushless ESC
* English Manual

(amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-V3-Pro-Super-Co…) Гироскопа и серв нет, я правильно понял ? Те плюсом еще 200-250 баков, если брать все “по-пацански”.

Далее, я имею пластиковый клон HK-450, стоковый, 45 баков с доставкой, с 4 метал сервами (по 25 баков), гирой за 30 баков, моторчик 3700 kv за 17 баков, регуль 40А за 30.

Бросайте пить Алконафт или меняйте ник 😉!
Вы где такие дорогие магазины берёте?. за 364 супер комбо www.rcbestseller.com/catalog/…/2098, т.е. просто добавь приёмник!!!
на helipross.com 384 бакса.
Это очень гуманно с неплохой гирой и сервами!!!

Вообще сейчас летаю и по сути начинал с 450-го(был еще Кинг 2). Летаю первый сезон. сделано 130 полетов, было 2 краша, из ни х 1 - порвался ремень, второй - зазевался. Так что не сказал бы что на 450-м часто падают, это уж зависит от степени риска и мастерства. А также количесвто часов, проведенных в симе!

sapa1
Громозека:

Бросайте пить Алконафт или меняйте ник !
Вы где такие дорогие магазины берёте?. за 364 супер комбо www.rcbestseller.com/catalog/…/2098, т.е. просто добавь приёмник!!!

Речь выше шла о 450 PRO и на сайте который Вы порекомендовали он стоит совсем не $364 www.rcbestseller.com/catalog/…/1631 , а еще дороже чем в сообщении от AlcoNaft43.

Serёga

Вот именно. Вы смотрели сколько там стоит доставка?

Громозека
sapa1:

Речь выше шла о 450 PRO и на сайте который Вы порекомендовали он стоит совсем не $364 www.rcbestseller.com/catalog/…/1631 , а еще дороже чем в сообщении от AlcoNaft43.

Не дороже, вы отнимите стоимсоть гиры и всех серв, то будет дешевле почти на 200 баксов.

А вообще, если уж на то пошло, то V3 - это не Про, а именно версия Спорт, по моей ссылке. Прошка идёт как отдельный верт, и имеет множество отличий, в отличии от Спорта, где изменен хаб, немного рама и мотор!
Стоимсоть доставки 42 бакса.

log-win

Речь выше шла ( и я ее начал ) именно о верси V3 , и скажу чесно если поискать ( и ето реально ) то супер комбо ( полный комплект добавь тока приемник ) за 400$ найдете ,если не искать то 500$ легко и полно . При том чесно скажу в такой комплектации как идет из коробки верт летает просто абалденно .

AlcoNaft43

Резюмируя, кто найдет за 400-450 баков Трекс-450 со всеми делами но без приемника, и есть на это бюджет - брать. Кто не нашел или бюджета нет (ну не хотца к примеру за непонятную штуку 400 бакинских вываливать, вдруг хобби не зацепит к примеру) - обратится к клонам, они тоже летают, что бы там КОВ не говорил 😃

Kras050

Летать начал сравнительно недавно.Попробовал соосник,потом симулятор Phoenix,потом купил с рук T-Rex 600 PRO(уверяли что большой верт висит сам)…После краша ремонт 600(одни только бюджетные лопасти 2050руб)очень сильно огорчил.Затем взял с рук T-Rex450V2 и уже на нем все стало получаться(и полеты,и ремонт,и настрока).Сейчас взял в Москве НОВЫЙ T-Rex450 Sport super combo и пришло ко мне счастье!А 600,это уже на вырост,ждет своего часа.Чем брать новый клон лучше уж б/у T-Rex,только выбирать надо со знающим человеком,а в помощи в этом хобби не отказывают.😉

AlcoNaft43

А в чем была ращница V2 и sport combo (тож с ремнем вроде) ? Не механики, именно полета.

Kras050

Мотор мощнее,хаб шире,вместо 401гиры идет 750,все сервы цифра и нет НИКАКИХ люфтов.По моим ощущениям полет значительно лучше и стабильнее.