Ламерский вопрос

texass

Объясните дилетанту, зачем покупать модель, ну допустим Ламу, и тратить столько же (может больше) денежных знаков на ее прокачку до нормального летного состояния? Можно же купить частями, собрать и получить нормальную вертушкую сразу, без кучи стокового железа. Так же очень интересует данный вопрос относительно 450-го Тирекса.
Спасибо.

incomer

Частями будет дороже в несколько раз. Зайдите на сайт Пилотажа и посчитайте. Только металлическая голова и хвост Trex450 стоят почти как половина стоимости SEV2, т.е. Sev2 -это практически полностью тюнингованный вариантTREX450. А вот Ламу не только тюнинговать, но и вообще покупать не вижу никакого смысла.

sankir

По моему личному опыту “ламоводства” вышло что да- смысла ее брать не было, “лучше бы сразу что путное, хотя бы классику микро” ага, 100% верно… для тех, кто УЖЕ полетал, понял, научился.
Однако прежде чем я “полетал\понял\научился” было убито около 10 комплектов лопастей. разбиты шасси, заменен флайбар т.к. родной чуть не узлом завязался, поставлен металл апгрейд и сейчас ждет замены внешний вал.
А теперь смотрим по ценам: вертолет штука не дешевая, если покупать что-то ПУТНОЕ то стоимость ремонта после таких вот “новичковых” крашей будет равна “надо было купить сразу два вертолета”. Старички сразу скажут “покупайте симулятор, верное средство против крашей- 100 часов сима перед реал-вылетом”!
Ага, ага… симулятор стоит как раз как Lama. Полетать на мониторе я могу и купив что-то типа ИЛ-2 и т.п. симуляторов… благо игрушек нынче полно и дешевых.
И выкидывать кучу денег на хобби которое хрен его знает понравится или нет- смысла ноль. вертолеты типа Lama и ему подобных как раз дают возможность:
1- за минимальную цену получить максимум приближенности к вертомоделям (игрушки не в счет)
2- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам полета,
3- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам ремонта. прокачки и т.п.

Для бюджетного пути это оптимальный вариант. Хотя если вы достаточно богаты что бы не задумываясь потратить 10-20 т.р. на хобби и при необходимости добавить еще столько же- можно начинать сразу по взрослому.
Вопрос еще в том- знаете ли вы что 100% БУДЕТЕ продолжать этим заниматься и не охладеете при первых же неудачах, или как раз интересно посмотреть\потрогать для начала.

incomer
sankir:

1- за минимальную цену получить максимум приближенности к вертомоделям (игрушки не в счет)
2- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам полета,
3- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам ремонта. прокачки и т.п.

С первым пунктом не согласен- никакой приближенности к моделям вертолетов нет, т.к. летает соосник совсем не так, как нормальная модель, и приобретенные навыки нисколько не помогут в управлении моделью классической схемы.
По п.2 и 3 Симулятор используют не только новички для обучения навыкам, но продвинутые пилоты для отработки новых фигур, поэтому он будет использоваться и в дальнейшем, а лама наскучит очень быстро. А специальных навыков ремонта никаких и не нужно, просто руки должны расти из обычного правильного места, но даже если выросли где-то сбоку, то можно ремонтировать вертолет в “сервисе” или у частных мастеров.
Соосник, по моему мнению, нужно покупать только в случае, если точно уверен, что ничего большего и лучшего тебе не захочется по финансовым или каким-то другим соображениям. А если хочется ВЕРТОЛЕТ, то надо сразу готовить много денег и покупать стОящую модель (желательно, максимально возможного размера). Пишу , исходя из собственного опыта траты кучи денег на всякую лабуду .

sankir

Во всяком случае этот класс вертолетов позволяет понять стоит ли вкладывать дальше деньги или нет.
Симулятор (любой) стоит ровно как та же Lama, но вот только полет на нем ни на миллиметр не приближает к ощущению модели в руках, управлению ею. Я не имею в виду пилотажные навыки, я про сами ощущения.
А так - да, если точно знаешь что дальше займешься всерьез- лучше сразу, а если нет- то как финансы позволяют.

Raptor_овод
sankir:

Во всяком случае этот класс вертолетов позволяет понять стоит ли вкладывать дальше деньги или нет.
Симулятор (любой) стоит ровно как та же Lama, но вот только полет на нем ни на миллиметр не приближает к ощущению модели в руках, управлению ею. Я не имею в виду пилотажные навыки, я про сами ощущения.

Ха! Расскажите как лама поможет ощутить двску 50ого размера?

ivansa

Raptor’овод, конечно же никак. Но лама тоже летает, и какое-то понимание “что такое rc вертолет” дает.
texass, imho покупать ламу определенный смысл имеет, с нее и я начинал. Может просто не понравиться. Меня зацепило, после ламы приобрел 600-й. А могло бы и не зацепить. Тогда бы на полке у меня пылилась в 10-20 раз бОльшая сумма честно заработанных.

Raptor_овод

600ку гораздо легче продать, как и сим, если не затянет. А покупать ламу, что бы понять, что это твоё, а потом ещё раскошелиться на сим и нормальный верт… так можно и с пико зи начать, а потом всех уверять, что это был незаменимый опыт и если б не он, то не летал бы мой (название верта) =)

ivansa

При том, что лама стоит как пара лопастей на 600-й, наверное, не такой уж и удар по бюджету. Да и будет на чем погонять дома долгими зимними вечерами. А продать, может и можно (если осталось что продавать), но продажа компенсирует в лучшем случае половину расходов.

AlcoNaft43

Ну вместо ламы то точно лучше клона 450 взять, ибо даже пластикавая версия летает вполне хорошо. Я бы на тек момент брал бы железного клона в пределах 80-100 тушка, а потом уже как пойдет. Или большой верт или оригинальный трекс.

Мао

Вместо Ламы лучше Блейд взять. для дома самое то! А на улице Лама не летает…дома-великовата.

ivansa

AlcoNaft43, что значит “лучше”? Предположим, что сама тушка клона не стоит совсем ничего. На 4тыр нужно купить аппу, 4 сервы, гироскоп, лопасти и батарейку с зарядником. По-моему нереально.

AlcoNaft43
ivansa:

AlcoNaft43, что значит “лучше”? Предположим, что сама тушка клона не стоит совсем ничего. На 4тыр нужно купить аппу, 4 сервы, гироскоп, лопасти и батарейку с зарядником. По-моему нереально.

Ну перспективнее что ли, понятно что не дешевле, соосника то насколько хватит, пока не надоест ? А трекс и его клоны этак на пол года, если активно заниматся. Они и в ветер летают нормально. Если совсем бюджетно пойти, то я думаю что пластиковый клон с ХС и аппа с ХС должно уложится так в баксов 300.

30 тушка
12 3 пластик сервы на перекос
20 батарея
45 зарядка
30 гира
25 цифра серва на хвост
16 мотор
30 регуль
40 аппаратура

250 баков, ну и доставка сверху. И это будет летать ну просто несравненно лучше чем соосник. Ну и далее, потихоньку можно из этого сделать Трекс 450 sport combo 😃

Matrixro

Классика летает лучше чем соосник, ага, а машина ездит лучше чем велосипед. Как можно сравнивать ни коим боком не совместимые вещи?

Есть у меня и ДВС 30 класса и лама. Начнется зима, буду летать на ламе дома. И то что она великовата для дома ни разу не согласен. И нафиг мне трекс вместо ламы если на нем дома не полетать, а на улице зима и -20 градусов?

Теперь по теме:

Объясните дилетанту, зачем покупать модель, ну допустим Ламу, и тратить столько же (может больше) денежных знаков на ее прокачку до нормального летного состояния?

Это бред. Лама в исходном состоянии как раз находится в летном состоянии. И тратить на нее столько же денег не обязательно. Тратят потому что нравится и хочется, а не потому что не летает.

sankir

Raptor’овод. будете смеяться, но именно с “с пико зи” я и начал =))
на ДР подарили в офисе.

IvanSpb

Абсолютно согласен с ivansa

Лама, да и любой соосник хороши для того, что бы понять, “цепляет-не цепляет”.
Если от полёта ламы дух захватывает и тебя охватывает то самое полузабытое детское чувство восторга, и на лице расплывается улыбка 😁, значит можно думать чём-то более серьёзном. При этом те 5 тысяч рублей, которые стоит соосник - ИМХО, не слишком большая цена за “разобраться в ощущениях”, и понять, твоё это, или нет. Я лично, совершенно не жалею, что начал с соосников, так, как именно этот опыт дал мне возможность с одной стороны понять, что да, я буду этим заниматься, а с другой стороны, со спокойным сердцем взять качественную 9-ти каналку, и т.д., зная, что всё это не придётся потом продавать за полцены.

sankir:

Raptor’овод. будете смеяться, но именно с “с пико зи” я и начал =))
на ДР подарили в офисе.

+1

Уже имея 500-ку, гонял по квартире Пикози 😁
Получил массу удовольствия.😁

Monkey

У соосника есть один главный плюс: бросил ручки, а он повис(если настроен разумеется). НА УЛИЦЕ ЛАМА ЛЕТАЕТ!!! И В ВЕТЕР ТОЖЕ! просто летать надо уметь на ней 😃
P.S. Дома на Ламе летать вообще идеально! Да на ней даже в лифте можно уже летать!

Hainov

Будете смеяться, но имея несколько нормальных вертов, ближе к зиме захотелось вдруг купить соосник! Чтобы когда на улице холодно, темно и гадко полетать дома со стола на стул!😃

AlexN

Хех, а у меня первый - HDX-450SE, а вот вторым - Лама-4 от сырости завелась и летает по квартире 😁
Вот чисто с технической точки зрения, своей простотой в сравнении с 450-й классикой - очень привлекательная зверушка 😃