Дерево зло или нет?
это нормально, у меня на карбоне тож артефакты появляются. всё зависит от того как летаеш, если падаешь редко, а летаешь в айдле, то карбон- то что доктор прописал. Если часто падаешь, а манёвры только снятся, то деревяшки- отличный повод сэкономить деньги.
Ну вроде сейчас падаю редко(5 полетов без крашей, из 15 всего), после замены гиро. Я бы и летал на дереве, но вот приключилась эта фигня. Летаю в айдле. Ещё интересует живучесть карбона, был пластик, после не очень серьезного краша, в дребезги. Хотя честно говоря думаю пора пересаживаться на карбон, … но какова цена.
что карбон, что пластик, что дерево - все умирает. Лопасти - основной расходник.
А насчет перехода на карбон - смотря какой размер. 600мм - пластик зачастую слишком мягок (нет необходимой для 3Д жесткости для четкости маневров), а дерево нельзя раскручивать до необходимых для 3Д оборотов ОР, на 450ке - пойдет вполне.
з.ы. лично у меня на карбоне никаких непонятных “ран” не появляется. Только остатки комаров и травы. На дереве же они возникают из-за того, что оно может набрать влагу и начать распухать.
з.ы.ы. уже давно летаю на карбоне и возвращаться к дереву/пластику нет. Хотя и падаю я в среднем 1 раз в 80 вылетов. Хотя опять же, карбон карбону рознь - не весь “одинаково хорош”.
Не размер у меня 550. Придется наверно переходить, а денег жалко. И всеж я не понял: возможно, что пленка на дереве порвалась в полете ( до 3Д мне ещё далеко, я верт кверх винтом ещё не держал, хотя летаю резко). Всем заранее спасибо.
Да можно и без пленки полетать когда учишься…я до последнего дубасил деревяшки, потом резко стал падать меньше и перешел на карбон, теперь куча деревяшек лежит)). А разлетаются действительно все одинаково. А понять можно только по собственным ощущениям…готов переходи и плати если не готов;) (сегодня однако упал первый раз на 700, дорого однако…).
Трофим, а обороты превышали на дереве? Я в айдле летаю и по-скольку новичек не могу толком понять сколько оборотов. Начитался тут на форуме об отстрелах лопостей и боязно как-то стало.
Я летал на дереве на рексе 450, калибере 5, мини титане все ок. На 700 и 500 рексе сразу с карбона. (но уже после них), наверно пока блинчиком, пофиг на чем, и на каком, а когда начинаешь что-то навроде 3д, то можно и на карбон…для стабильности
На 500 на сколько я знаю нет деревяшек, там обороты…
На калибере двс я летал спокойно на дереве…😁
Обороты я не мерил на максимуме!!!
можно и на карбон…для стабильности
карбон не дает стабильности. т.к. он “жесткий” - он дает точность управления. Стабильность же дает дерево - за счет эффекта “провисания” (лопасти прогибаются вверх, легче висеть/ летать блином, фигуры с активной же работой по циклику/питчу получаются смазанными).
была тут тема, в общем на лопастях могут появляться сколы краски или лака(чем их там покрывают…), это нормально. по крайней мере я каких либо проблем не испытывал. на деревяшках соответственно будет плёнка рваться. её лучше тогда сразу снять. хуже точно не будет(проверено опытным путём).
По поводу карбона. Карбон карбону - рознь. есть за 2кило рублей, а есть за 4. Разница в большинстве случаев(эт я про навыки) незаметна. Согласен, что лопасти- главный расходник => материал и стоимость выбирается исходя из навыков или размера кошелька.
А ещё на карбоновых и стеклопластиковых лопастях весьма заметно истерается передняя кромка…, очевидно типа “пескоструится” об пыль в воздухе… и об мух 😃 , но на качестве полёта это вроде не сказывается.
На деревяшках плёнка действительно не редко улетает сама собой, без видемых на то причин…, это нормально, наверно тоже передняя кромка об воздух изнашивается. На ДВС, даже когда плёнка на вид целая, под неё на дерево всёравно бывает как-то попадает топливо 😦 , оно быстро портит дерево и такие лопасти становится страшновато использовать 😦
Кокнул лопасти Align 600D Pro, тонкий карбон а внутри какая-то пенка. Не пойму где там жесткость в сравнении с деревом?? И дерево и стекло в моем случае бы уцелело (чуток задел землю на низких оборотах ротора) а карбон сразу расслоился.
Кокнул лопасти Align 600D Pro, тонкий карбон а внутри какая-то пенка. Не пойму где там жесткость в сравнении с деревом?? И дерево и стекло в моем случае бы уцелело (чуток задел землю на низких оборотах ротора) а карбон сразу расслоился.
Всёже имеется в виду жёсткость в работе(на изгибание, скручиваемость и т.д.) в полёте, а не крашеустойчивость. А то из резины бы лопасти делали 😃 …, они не ломались бы при краше…, но их никак нельзя было бы назвать жёсткими 😉
Карбон неочень хороши дешжит удар…, он как бы типа “бьющейся”(как стекло).
У меня карбоновые тоже сразу ломались:(, а стеклопластиковые бывало оставались невредимыми, хотя может просто случайность:). На карбоновых мне болше понравилось летать😒
дерево тож не ахти какое да еще с обтяжкой =\ стукнул малек об стол и все…капец, швы оболочки разошлись и она отслоилась 😌
Все зло…если неправильно эксплуатировать…
Не, против истины не попру… Конечно сломаться может всё. Но вопрос в том, что при полете на дереве, пленка посеклась во время полета. Сейчас подкоплю и куплю карбон, тогда отпишусь о процессе.