Собрать или купить?
объясните чем то РТФ плох на первый полетный сезон
Опаньки, Вы снова с нами?
А кто сказал. что РТФ, это плохо?
Только у меня лично, РТФ, не полетел. Только и всего.
Да выпустили:)) Ну у Вас не полетеле у меня почему то все летают, даже когда я вообще висеть на классике не умел:) Кинг 3 при нынешних ценах достойный вариант, если обойтись без баратынщины вообще очень достойный аппарат:)
Да выпустили
Так быстро 60суток пролетели. Вот время несеться. 😉
у Вас не полетеле у меня почему то все летают
Где Вы, а где я…, что сравнивать то . 😆
Кинг 3 при нынешних ценах достойный вариант
Я с ART-TECH FALCON 400, пытался начать у меня не полетело.
Может я такой, может вертолет… ☕
У Артеча есть Шторм аналог 450, версия 2 аналог 2, по цене дорого но в целом почти алайн:)))))))))))
Шторм аналог 450, версия 2 аналог 2
Ему до алайн, как мне до МСК, пехом идти. Особенно когда два рядом стоят.
Что касаемо стоимости в апреле этого года у него в НСК, стоимость РТФ, было что то около 27тыров.
Как Вам такой РТФчик…?
Вранье:)) 17 штук:) Я за него не агитирую просто факт констатирую:)
Вранье
Что вранье?
17 штук
РТФ, с аппой, с кейсом = 27000рубликов ( двадцать семь тыров)
Я могу вам и Кинг за 20000 продать, не вопрос:)
могу вам и Кинг за 20000 продать, не вопрос
Можете пока оставить себе.
Я уж как нибудь на T-REX450 V2 и его клонах.
Знаете ли к хорошему быстро привыкаешь…
…Зря Вы так, верт, пресобраный, действительно собираеться за 2часа( механика). И это Вы лучше меня знаете.
да и спорить не буду, только не приписывайте мне чужих слов.
Можете пока оставить себе.
Я уж как нибудь на T-REX450 V2 и его клонах.
Знаете ли к хорошему быстро привыкаешь…
А я только на оригиналах как то летаю, и мне без разницы на чем летать в целом, клоны да это это верх разумности:))))
только не приписывайте мне чужих слов.
Странно, цитата выделилась так.
клоны да это это верх разумности
Это попытка не много сэкономить. Только и всего.
А я только на оригиналах как то летаю, и мне без разницы на чем летать в целом, клоны да это это верх разумности:))))
А дохнующие сервы на хвосте 450 супер комбо - верх надежности. А если они все ломаются, зачем платить больше?
2 Алконафт: в вертолетах ломается все, у меня лично нет претензий к Алайну в супер комбе, а Вы покупали Алайн в суперкомбо?
2 Алконафт: в вертолетах ломается все, у меня лично нет претензий к Алайну в супер комбе, а Вы покупали Алайн в суперкомбо?
Нет, и у меня также нет претензий к клонам, особенно учитывая цену.
Да выпустили:)) Ну у Вас не полетеле у меня почему то все летают, даже когда я вообще висеть на классике не умел:) Кинг 3 при нынешних ценах достойный вариант, если обойтись без баратынщины вообще очень достойный аппарат:)
Зато Баратынский - кинголетун, а не кинговисюн! 😅
и у меня также нет претензий к клонам, особенно учитывая цену.
Согласен на 200%, если можно заплатить меньше, зачем платить в 5 раз больше. Лучше потратить на электронику.
2 Хайнов: Вы ему льстите:)) наверно потому что он купил клон с люминивой рамой:))
2 Саныч: у меня лично претензий тоже нет, учитывая цену, но как тут заметили правильно что человеку входящему в хобби не всегда хочется и можется разбираться во всех нюансах настройки и сборки, так как грамотно собрать вертолет без перелопачивания форумов или помощи друга достаточно сложно для новичка. А летать хочется, и РТФ в данном случае летающий, не плохой вариант. А вот какой РТФ летает, а какой нет это уже другая песня. Для сведения, например в игрушечных 3 канальниках есть модели одного производителя которые вообще не летают, а если которые летают относительно неплохо, тут так же.
А летать хочется, и РТФ в данном случае летающий, не плохой вариант.
А я долго ждал, кто первый это напишит. Я же всегда говорил, что Вы умный, но слегка хамоватый чел. В этом то и есть основная опасность РТФ. Что он якобы, готов к полету. И новичек на это покупаеться. И попадает в жир ногами с полного разбега. И на деньги само сабой.
Как Вы читали я тоже влетел в эту стену головой.
Для сведения, например в игрушечных 3 канальниках есть модели одного производителя которые вообще не летают, а если которые летают относительно неплохо, тут так же.
Когда тебя разводят на 1.5 -2 тыра, не так обидно. А когда, от 9000р., и на горизонте маячит полный апгрейд верта от 6000рублей и приобретение нормальной аппы от 250$.
Так сразу встает вопрос зачем платить эти 9000рублей
Ну не надо лукавить, да согласен клон за 30 долларов смотрится аппетитно, только издалека и человеку который с этим имел дело. Не надо ничего в РТФ тюнить или апгрейдить, как в том же самом клоне, это вертолет как тренер и не более того, т.е. его основаня задача научить базовым навыкам, тот же самый Эскай делает очень сбалансированные по цене и характеристикам вертолеты, но для определенной стадии обучения, с таким же успехом можно сказать что алайновская 250 - гауно, причем многие уважаемые тут форумчане так и говорят, но лично,а на форуме, почему спрашивается??😉)) Так вот по мне 250 ничем в принцпипе не лучше 3 Кинга, даже более косячный, зато стоит в несколько раз больше и для начинающего лучше имхо купить Кинг 3, чем вбухивать в 250. пока он просто до этого не дозрел. Вон возмите баратынского, он через месяц все равно покупает говноклон, только просто начитавшись постов что это круто. Т.е подъитожа - не все то золото, что блестит:)
клон за 30 долларов смотрится аппетитно, только издалека и человеку который с этим имел дело.
Вот как раз за 30$ можно покупать коробками по 6шт. и не париться с запчастями. Тратит по 2часа на перекрутку рамы на локтайт и сборку вертолета. И получать новую модель. Переставлять электронику и дальше пробовать летать.
Когда дойдет до последней новой тушки, будет хорошая куча запчастей. из которой можно будет собрать ещё 2 или 3 верта.
Себестоимость тушки упадет до 15 -18 $, что уже отличный результат…
Т.е подъитожа - не все то золото, что блестит
Да отстаньте Вы уже от Баратынского