Собрать или купить?
Клоны всякие ето непредвидимые проблемы , тот же тарот например , вроде один из самых лучших клонов , но подвожных камней просто куча , люфты , брак и так далее
Я не знаю как у всех, но у меня уже второй клон ( тарот 450 и 500 ). И что самое интересное собраны были они по инструкции и опять, что интересно, полетели оба с первого раза.
Свой первый вертолет,тем более по письменным советам,вы хорошо не соберете.Возьмите готовый T-Rex450 или его клон,а после нескольких падений(они будут с гарантией)вы и устройство поймете и разницу между ними.Покупая запчасти познакомитесь с разбирающимися людьми,научитесь настраивать и регулировать вертолет.Купив www.hobbyforyou.ru/catalog/2905-30258.html вы выбрасываете эти деньги без всякой пользы.Зайдя в ветку Полеты, события, встречи выберите например ближайшее к вам поле и посетите его.Там все расскажут и покажут.А собирая советы по форуму вы,скорее всего,примете неправильное решение о котором оченьскоро начнете жалеть.Только не спешите.Удачи!
Извините, но Вы не правы! Если есть голова и руки растут откуда надо - ничего сложного нет. Я сам в это хобби вошел один, только с помощью форума.
И потом, Олег1970 - авиамоделист, по-моему это о чем-то говорит…
Спасибо большое!
Я и не думаю торопиться,и сим есть,да и погодка пока не очень.Хотя уже все горит!
Тогда подскажите магазины для покупки готового вертолёта.
Или взять на барахолке с рук?Не хочу я связываться с зарубежными инет магазинами.
Заранее благодарен с уважением Олег.
Барахолка - отличное место! Не раз там покупал, причем даже не глядя верт, только по фото. Никогда не было обмана и верт оказывался лучше, чем его описывал хозяин. А цены бывают такими вкусными, что останавливает только отсутствие свободной памяти в передатчике!😃
я без инструкции собирал, никаких проблем не встретил. сразу ориентировался только на обычный, не перевернутый полет, поэтому и тяги все получились не рекомендуемой длины.
Ну это было явно зря, не ориентроваться на инверт. Я не говорю что в нем летать, но перевороты как то без отрицательных шагов не очень идут. Да летать надо в Идле всегда, не сразу, но как можно быстрее. Так не надо конечно, да и инструкцию от Алигна надо использовать, за исключением момента с настройкой режимов Нормал и Идле, там полезные вещи пишут. Ну и конечно большого таинства в сборке вертолета нет, как тут некоторые профи пишут.
Я не знаю как у всех, но у меня уже второй клон ( тарот 450 и 500 ). И что самое интересное собраны были они по инструкции и опять, что интересно, полетели оба с первого раза.
Я же говорю что Тарот один из лучших клонов , и собирается и летает без проблем вроде , НО есть ньюансы например люфты . В некоторых узлах люфты критичны .
Ну и конечно большого таинства в сборке вертолета нет, как тут некоторые профи пишут.
Конечно нет - но ето узнаеш только тогда когда вертолет после пару крашей перебрал уже сам 😃 .
Уникумы пря , не чего сказать .
Зря Вы так, верт, пресобраный, действительно собираеться за 2часа( механика). И это Вы лучше меня знаете.
Только кит, клон Трекса 450, имхо самый правильный выбор (но если бюджет есть, то можно и оригинал конечно), а так клона можно под себя и под бюжет собрать. Тушка карбон рама+метал голова 80 баков с ебая, 45 пластик голова+металл рама с ХС. Летают все.
Если верт у Вас первый берите клона. “Комбо” и “суперкомбо”, “V3” или “V10” 😒 , это можно купить потом, если зацепит.
А скорей всего зацепит, и встанет вопрос о приобретении 500, 600, 700 размера. В варианте с ДВС.😉
Не хочу я связываться с зарубежными инет магазинами.
Брать надо именно зарубежем.
- Дешевле.
- Сразу будите иметь реальное представление о том, что и как приобретать при крашах. что есть в наличии, а что надо заказывать с запасом.
Барахолка - отличное место! Не раз там покупал, причем даже не глядя верт, только по фото. Никогда не было обмана и верт оказывался лучше, чем его описывал хозяин.
Раз на раз не приходиться. Можно и нарваться. Все таки барахолка, а на ней два дурака, как Вы знаете.
Я же говорю что Тарот один из лучших клонов , и собирается и летает без проблем вроде
Что - то Вы сами себе противоречите. Зачем человеку пулять 450$, когда можно обойтись в 80$. А падать они будут одинаково.
Разницу между этими цифрами лучше потратить на электронику, или на огромную кучу запчастей. Которые все равно понадобяться. И очень скоро. 😇
Так объясните чем то РТФ плох на первый полетный сезон??
С клоном , тот же тарот как повезет . Скорее всего у клонов на выходе с завода нет контроля качечтва , от сюда часто встречал на форуме попадался брак . А продавец при продаже тоже все не проверяет .Я за оригинал , конечно если не жалко денег на удовольствие .
объясните чем то РТФ плох на первый полетный сезон
Опаньки, Вы снова с нами?
А кто сказал. что РТФ, это плохо?
Только у меня лично, РТФ, не полетел. Только и всего.
Да выпустили:)) Ну у Вас не полетеле у меня почему то все летают, даже когда я вообще висеть на классике не умел:) Кинг 3 при нынешних ценах достойный вариант, если обойтись без баратынщины вообще очень достойный аппарат:)
Да выпустили
Так быстро 60суток пролетели. Вот время несеться. 😉
у Вас не полетеле у меня почему то все летают
Где Вы, а где я…, что сравнивать то . 😆
Кинг 3 при нынешних ценах достойный вариант
Я с ART-TECH FALCON 400, пытался начать у меня не полетело.
Может я такой, может вертолет… ☕
У Артеча есть Шторм аналог 450, версия 2 аналог 2, по цене дорого но в целом почти алайн:)))))))))))
Шторм аналог 450, версия 2 аналог 2
Ему до алайн, как мне до МСК, пехом идти. Особенно когда два рядом стоят.
Что касаемо стоимости в апреле этого года у него в НСК, стоимость РТФ, было что то около 27тыров.
Как Вам такой РТФчик…?
Вранье:)) 17 штук:) Я за него не агитирую просто факт констатирую:)
Вранье
Что вранье?
17 штук
РТФ, с аппой, с кейсом = 27000рубликов ( двадцать семь тыров)
Я могу вам и Кинг за 20000 продать, не вопрос:)
могу вам и Кинг за 20000 продать, не вопрос
Можете пока оставить себе.
Я уж как нибудь на T-REX450 V2 и его клонах.
Знаете ли к хорошему быстро привыкаешь…
…Зря Вы так, верт, пресобраный, действительно собираеться за 2часа( механика). И это Вы лучше меня знаете.
да и спорить не буду, только не приписывайте мне чужих слов.
Можете пока оставить себе.
Я уж как нибудь на T-REX450 V2 и его клонах.
Знаете ли к хорошему быстро привыкаешь…
А я только на оригиналах как то летаю, и мне без разницы на чем летать в целом, клоны да это это верх разумности:))))
только не приписывайте мне чужих слов.
Странно, цитата выделилась так.
клоны да это это верх разумности
Это попытка не много сэкономить. Только и всего.
А я только на оригиналах как то летаю, и мне без разницы на чем летать в целом, клоны да это это верх разумности:))))
А дохнующие сервы на хвосте 450 супер комбо - верх надежности. А если они все ломаются, зачем платить больше?
2 Алконафт: в вертолетах ломается все, у меня лично нет претензий к Алайну в супер комбе, а Вы покупали Алайн в суперкомбо?