Собрать или купить?

log-win
joniks:

Я не знаю как у всех, но у меня уже второй клон ( тарот 450 и 500 ). И что самое интересное собраны были они по инструкции и опять, что интересно, полетели оба с первого раза.

Я же говорю что Тарот один из лучших клонов , и собирается и летает без проблем вроде , НО есть ньюансы например люфты . В некоторых узлах люфты критичны .

AlcoNaft43:

Ну и конечно большого таинства в сборке вертолета нет, как тут некоторые профи пишут.

Конечно нет - но ето узнаеш только тогда когда вертолет после пару крашей перебрал уже сам 😃 .

Саныч67
HikeR:

Уникумы пря , не чего сказать .

Зря Вы так, верт, пресобраный, действительно собираеться за 2часа( механика). И это Вы лучше меня знаете.

AlcoNaft43:

Только кит, клон Трекса 450, имхо самый правильный выбор (но если бюджет есть, то можно и оригинал конечно), а так клона можно под себя и под бюжет собрать. Тушка карбон рама+метал голова 80 баков с ебая, 45 пластик голова+металл рама с ХС. Летают все.

Если верт у Вас первый берите клона. “Комбо” и “суперкомбо”, “V3” или “V10” 😒 , это можно купить потом, если зацепит.
А скорей всего зацепит, и встанет вопрос о приобретении 500, 600, 700 размера. В варианте с ДВС.😉

Олег_1970:

Не хочу я связываться с зарубежными инет магазинами.

Брать надо именно зарубежем.

  1. Дешевле.
  2. Сразу будите иметь реальное представление о том, что и как приобретать при крашах. что есть в наличии, а что надо заказывать с запасом.
Hainov:

Барахолка - отличное место! Не раз там покупал, причем даже не глядя верт, только по фото. Никогда не было обмана и верт оказывался лучше, чем его описывал хозяин.

Раз на раз не приходиться. Можно и нарваться. Все таки барахолка, а на ней два дурака, как Вы знаете.

log-win:

Я же говорю что Тарот один из лучших клонов , и собирается и летает без проблем вроде

Что - то Вы сами себе противоречите. Зачем человеку пулять 450$, когда можно обойтись в 80$. А падать они будут одинаково.
Разницу между этими цифрами лучше потратить на электронику, или на огромную кучу запчастей. Которые все равно понадобяться. И очень скоро. 😇

KOV

Так объясните чем то РТФ плох на первый полетный сезон??

log-win

С клоном , тот же тарот как повезет . Скорее всего у клонов на выходе с завода нет контроля качечтва , от сюда часто встречал на форуме попадался брак . А продавец при продаже тоже все не проверяет .Я за оригинал , конечно если не жалко денег на удовольствие .

Саныч67
KOV:

объясните чем то РТФ плох на первый полетный сезон

Опаньки, Вы снова с нами?
А кто сказал. что РТФ, это плохо?
Только у меня лично, РТФ, не полетел. Только и всего.

KOV

Да выпустили:)) Ну у Вас не полетеле у меня почему то все летают, даже когда я вообще висеть на классике не умел:) Кинг 3 при нынешних ценах достойный вариант, если обойтись без баратынщины вообще очень достойный аппарат:)

Саныч67
KOV:

Да выпустили

Так быстро 60суток пролетели. Вот время несеться. 😉

KOV:

у Вас не полетеле у меня почему то все летают

Где Вы, а где я…, что сравнивать то . 😆

KOV:

Кинг 3 при нынешних ценах достойный вариант

Я с ART-TECH FALCON 400, пытался начать у меня не полетело.
Может я такой, может вертолет…

KOV

У Артеча есть Шторм аналог 450, версия 2 аналог 2, по цене дорого но в целом почти алайн:)))))))))))

Саныч67
KOV:

Шторм аналог 450, версия 2 аналог 2

Ему до алайн, как мне до МСК, пехом идти. Особенно когда два рядом стоят.
Что касаемо стоимости в апреле этого года у него в НСК, стоимость РТФ, было что то около 27тыров.
Как Вам такой РТФчик…?

KOV

Вранье:)) 17 штук:) Я за него не агитирую просто факт констатирую:)

Саныч67
KOV:

Вранье

Что вранье?

KOV:

17 штук

РТФ, с аппой, с кейсом = 27000рубликов ( двадцать семь тыров)

KOV

Я могу вам и Кинг за 20000 продать, не вопрос:)

Саныч67
KOV:

могу вам и Кинг за 20000 продать, не вопрос

Можете пока оставить себе.
Я уж как нибудь на T-REX450 V2 и его клонах.
Знаете ли к хорошему быстро привыкаешь…

HikeR
Саныч67:

Зря Вы так, верт, пресобраный, действительно собираеться за 2часа( механика). И это Вы лучше меня знаете.

да и спорить не буду, только не приписывайте мне чужих слов.

KOV
Саныч67:

Можете пока оставить себе.
Я уж как нибудь на T-REX450 V2 и его клонах.
Знаете ли к хорошему быстро привыкаешь…

А я только на оригиналах как то летаю, и мне без разницы на чем летать в целом, клоны да это это верх разумности:))))

Саныч67
HikeR:

только не приписывайте мне чужих слов.

Странно, цитата выделилась так.

KOV:

клоны да это это верх разумности

Это попытка не много сэкономить. Только и всего.

AlcoNaft43
KOV:

А я только на оригиналах как то летаю, и мне без разницы на чем летать в целом, клоны да это это верх разумности:))))

А дохнующие сервы на хвосте 450 супер комбо - верх надежности. А если они все ломаются, зачем платить больше?

KOV

2 Алконафт: в вертолетах ломается все, у меня лично нет претензий к Алайну в супер комбе, а Вы покупали Алайн в суперкомбо?

AlcoNaft43
KOV:

2 Алконафт: в вертолетах ломается все, у меня лично нет претензий к Алайну в супер комбе, а Вы покупали Алайн в суперкомбо?

Нет, и у меня также нет претензий к клонам, особенно учитывая цену.

Hainov
KOV:

Да выпустили:)) Ну у Вас не полетеле у меня почему то все летают, даже когда я вообще висеть на классике не умел:) Кинг 3 при нынешних ценах достойный вариант, если обойтись без баратынщины вообще очень достойный аппарат:)

Зато Баратынский - кинголетун, а не кинговисюн! 😅

Саныч67
AlcoNaft43:

и у меня также нет претензий к клонам, особенно учитывая цену.

Согласен на 200%, если можно заплатить меньше, зачем платить в 5 раз больше. Лучше потратить на электронику.

KOV

2 Хайнов: Вы ему льстите:)) наверно потому что он купил клон с люминивой рамой:))
2 Саныч: у меня лично претензий тоже нет, учитывая цену, но как тут заметили правильно что человеку входящему в хобби не всегда хочется и можется разбираться во всех нюансах настройки и сборки, так как грамотно собрать вертолет без перелопачивания форумов или помощи друга достаточно сложно для новичка. А летать хочется, и РТФ в данном случае летающий, не плохой вариант. А вот какой РТФ летает, а какой нет это уже другая песня. Для сведения, например в игрушечных 3 канальниках есть модели одного производителя которые вообще не летают, а если которые летают относительно неплохо, тут так же.

Саныч67
KOV:

А летать хочется, и РТФ в данном случае летающий, не плохой вариант.

А я долго ждал, кто первый это напишит. Я же всегда говорил, что Вы умный, но слегка хамоватый чел. В этом то и есть основная опасность РТФ. Что он якобы, готов к полету. И новичек на это покупаеться. И попадает в жир ногами с полного разбега. И на деньги само сабой.
Как Вы читали я тоже влетел в эту стену головой.

KOV:

Для сведения, например в игрушечных 3 канальниках есть модели одного производителя которые вообще не летают, а если которые летают относительно неплохо, тут так же.

Когда тебя разводят на 1.5 -2 тыра, не так обидно. А когда, от 9000р., и на горизонте маячит полный апгрейд верта от 6000рублей и приобретение нормальной аппы от 250$.
Так сразу встает вопрос зачем платить эти 9000рублей

KOV

Ну не надо лукавить, да согласен клон за 30 долларов смотрится аппетитно, только издалека и человеку который с этим имел дело. Не надо ничего в РТФ тюнить или апгрейдить, как в том же самом клоне, это вертолет как тренер и не более того, т.е. его основаня задача научить базовым навыкам, тот же самый Эскай делает очень сбалансированные по цене и характеристикам вертолеты, но для определенной стадии обучения, с таким же успехом можно сказать что алайновская 250 - гауно, причем многие уважаемые тут форумчане так и говорят, но лично,а на форуме, почему спрашивается??😉)) Так вот по мне 250 ничем в принцпипе не лучше 3 Кинга, даже более косячный, зато стоит в несколько раз больше и для начинающего лучше имхо купить Кинг 3, чем вбухивать в 250. пока он просто до этого не дозрел. Вон возмите баратынского, он через месяц все равно покупает говноклон, только просто начитавшись постов что это круто. Т.е подъитожа - не все то золото, что блестит:)

Саныч67
KOV:

клон за 30 долларов смотрится аппетитно, только издалека и человеку который с этим имел дело.

Вот как раз за 30$ можно покупать коробками по 6шт. и не париться с запчастями. Тратит по 2часа на перекрутку рамы на локтайт и сборку вертолета. И получать новую модель. Переставлять электронику и дальше пробовать летать.
Когда дойдет до последней новой тушки, будет хорошая куча запчастей. из которой можно будет собрать ещё 2 или 3 верта.
Себестоимость тушки упадет до 15 -18 $, что уже отличный результат…

KOV:

Т.е подъитожа - не все то золото, что блестит

Да отстаньте Вы уже от Баратынского