Вот как оно бывает :)

Hainov
Саныч67:

Не хочу пугать и расстраивать. Но… Что бы себя комфортно чувствовать в 450 размере у Вас уйдет от скромных 60 тыров до нормальных 90-120 тыров.
Как будите падать…

Вот и не надо пугать и расстраивать!😃 Если таковы Ваши затраты - я Вам сочувствую! Верт 450 легко укладывается в 30, (а если подойти с умом - то в 15). А остальные 100 тыщщ на что?😍 Неужели на запчасти? Это ж как надо падать?😃 Я за 2 года в хобби на 3 вертах нападал раз 15, и ни разу в хлам. Не супер-пилот, конечно, (да и не ставлю это, как самоцель, просто летаю в удовольствие) но простой пилотаж (петли, бочки, воронки и т.п.) - без проблем.

Саныч67
Hainov:

Верт 450 легко укладывается в 30, (а если подойти с умом - то в 15).

Если судить по Вашим словам:

Hainov Геннадий Хаинов
Вы не поняли? Ну не нужен мне стартер! Зачем мне покупать ненужные вещи? И не в сотке баксов дело - у меня 5 вертолетов и 4 самолета, а это гораздо больше указанных Вами 2000.

Вы имеете представление о стоимости Хобби. Так за чем же лукавить и вводить человека в заблуждение.
Да действительно вертолет можно купить и за 30т.р., и за 15т.р., ну и наконец клон за 3000р.
Но почему - то, все тактично умалчивают о том, что связано с дополнительными расходами.
А без них не обойтись.
Интересно было бы узнать, сколько Вы потратили на свой вертолетный парк и за какой временной промежуток.

Вот примерная ( укрупненная, так сказать) смета на вход в RC, для 450 размера.
Буду писать от и до карманы у всех разные.
И при условии приобретения не “брендовых” и “крутых”

  1. Верт с электроникой от 9000р. до 16000р.
  2. Аппа 6 и более каналов от 8000р. до 14000р.
  3. СИМ от 0 рублей до 4000р.
  4. Зарядка + блок питания от 4000р. до 8000р.
  5. Стоимость запчастей примерно равно стоимости приобретенного вертолета
    от 9000р. до 16000р.
  6. Акки минимум 5шт от 6000 до 9000р.
    Стоимость одного краша в среднем 1000р. Подать будет раз в неделю, пока учиться. Как научиться через день. Упал - день на ремонт - упал. 😒
    И так далее.
    Что бы поддерживать “складской” запас запчастей ( по минимуму) с мая по октябрь надо будет ещё 24000р. ( 6 мес. = 24 недели по 1000р./неделя).
    **_Итого: от 36000р. до 67000р.
  • склад 24000р. без запаса жить сложно у нас в РФ._** 😇
    И это по минимуму. Если захочется чего - то другого смету можно смело умножить на коэф. 2 раза.
Саныч67

Не много не понятно. Что приобретались три вертолета? 😃

Сел сегодня и посчитал, как у меня прошло 2 месяца после знакомства с RC Heli…

  1. Honey Bee FP Покупка - 4800 Ремонты - 4000
    Итого: 8800
  2. Pilotage SWIFT Покупка - 6000 Ремонты - 4000
    Итого: 10000
  3. BLADE MCx Покупка - 6000 Ремонты - 1800
    Итого: 7800
Xamm

Пока свежо в памяти…колькуляци по старту в вертолетах
Куплен HK450,
тушка-30$ (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
мотор-17$(www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Гира-30$ (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы 4шт.-12$ (ссылко даже приводить не буду,не вздумайте такое делать:)
Лопости стекло 2 пары - 10$ (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Регуль,зарядка,акки,аппаратура имелась.
итого:99$

в течении 2-х недель была сделана работа над ошибками и докуплено следующее:

Все возможные апргрейды на голову и хвост, стеклянное оперение,карбоновые лопости с того же ХС,все расписывать небуду только общая сумма
105$

3 сервы железо,0.11Sec -35$
1 пилотажевская серва 05 из старых запасов

карбоновая рама с форсажа ~47$
площадка под аккумулятор длинная от туда же-7$

Шестерни,хвостовые пластиковые лопости,пара деревяшек на ОР,пиньоны,лактайты,флайбары,валы~60$

Доставка с ХС~40$

Итого: ~400$

Что имею:
вертолет 450 летающий приемлимо для новичка, обязательно под замену еще предстоит гира и силовая установка (по скромному еще 350$ если брать от туда)

и это все с учетом что не покупались акки,зарядник и аппа…вообщем на выходе 750$

Для сравнения 50-я катана(пилотажевская) с 91 4-х тактником,серьезными машинками,серьезной системой электропитания,пропорциональным бортовым подкалом с помпами стартерами аккумуляторами и прочей мелочевкой встало ~700$

купил, блин, вертолет за 29,99$ попробовать:)

но мне проще…а вот кто с “нуля” входит в хобби,надо крепиться и просто выдержать…выдержать материальные трудности не трудно,а вот морально…переживать краши,сново и сново ремонтироваться,настравиаться,пробовать,ошибаться:) кайф блин…

непонимаю людей,которые умудряются на это не подсесть…

Всем успехов и драйва от хобби!

Саныч67
Xamm:

купил, блин, вертолет за 29,99$ попробовать

Когда отчетик?

Xamm:

но мне проще…а вот кто с “нуля” входит в хобби,надо крепиться и просто выдержать…выдержать материальные трудности не трудно,а вот морально…переживать краши,сново и сново ремонтироваться,настравиаться,пробовать,ошибаться кайф блин…

Очень правильно. Соледарен. Надо переломаться. Потом только положительные эмоции.

Hainov

Саныч67 ! Полностью согласен с Вашей сметой, кроме одного. Количества падений и, соответственно, затрат на запчасти. Конечно, все люди разные, но я падаю редко. А когда учился, так совсем редко. Может потому, что летаю очень аккуратно и не опережаю сим.

Про мои затраты на самолеты-вертолеты? Но я же их покупаю для удовольствия! Но уж если покупаю, то стараюсь лишнего не платить. И барахолкой не брезгую.

И все-таки вот цифры для примера по одному из вертов (Коптер450).

Верт с электроникой, серво, гиро и акком 15т.
Аппа Футаба7 10т.
Зарядка 3т.
Сим 1т.
Ремонты (10 крашей на 200 вылетов за 2 года) 10т.

По-моему, не так уж и много. А на следующий верт не надо тратиться на аппу, зарядку и сим.😃

Саныч67
Hainov:

Полностью согласен с Вашей сметой

Спасибо

Hainov:

Верт с электроникой, серво, гиро и акком 15т.
Аппа Футаба7 10т.
Зарядка 3т.
Сим 1т.
Ремонты (10 крашей на 200 вылетов за 2 года) 10т.

Итого : 39тыров.

Саныч67:

Итого: от 36000р. до 67000р.

  • склад 24000р. без запаса жить сложно у нас в РФ.

Цифры почти одинаковы.
Добавиться мелочевка и будет один в один.

BeerDestroy

Спасибо за интересную инфоху 😃 Не смертельно, но радует, что расходы растягиваются по времени - иначе вилы, конечно 😃

Саныч67:

Не много не понятно. Что приобретались три вертолета? 😃

Выше вроде разложил мотивацию по хронологии 😃

Xamm:

непонимаю людей,которые умудряются на это не подсесть…

Всем успехов и драйва от хобби!

Я непонимаю КАК эти люди родным об’ясняют это тогда уж 😒

Спасибо, будем дерзать!

Hainov
BeerDestroy:

Спасибо за интересную инфоху 😃 Не смертельно, но радует, что расходы растягиваются по времени - иначе вилы, конечно 😃

Выше вроде разложил мотивацию по хронологии 😃

Я непонимаю КАК эти люди родным об’ясняют это тогда уж 😒

Спасибо, будем дерзать!

Родным объясняют так. Жене при случае показывается на каком-нибудь сайте цена на верт 59 долл.( Откуда она знает, что это голая тушка?). Сложнее со взрослыми сыновьями, которых уже не проведешь. Тем приходится помогать с покупкой а/м (не модельки), ремонтом и т. п.😦

binomax

брал верт 500ка = 15 тыс, гира жр 770+ хвост футаба 9257 = 8 тыс, паки 5 штук = 8,5 тыр, инструмент для верта 3тыр, краш комплект брал сразу ~200баксов, падения 7 штук, аппа спектрум 7-ка была от самолетов, зарядник был, разъемы были. Легко уходит за 50 штук…
Кайф ощутил через пол года постоянной мотни и тренировок. А раньше думал что верх мастерства это когда в инверте можешь летать 😃

Саныч67
binomax:

Кайф ощутил через пол года постоянной мотни и тренировок.

В моем случае, удовлетворение наступило, после того как, все полностью перебрал своими лапками. И верт полетел.
Только тогда понял, что не зря потратил деньги и нервы. И самое дорогое - время.

Xamm
Саныч67:

В моем случае, удовлетворение наступило, после того как, все полностью перебрал своими лапками. И верт полетел.
Только тогда понял, что не зря потратил деньги и нервы. И самое дорогое - время.

+1

log-win

Да на расходы если чесно наплевать , я после вступления в хоби просто работать ( дополнительно ) стал больше .
А вот с вертом заниматся просто кайф, особенно когда неделюку в симе покалбасишся , а в выходные на поле , и реально видно подвижки после сима , ух это не передаваемые ощущения, хотя я думаю вы меня понимаете 😃 . Еще на поле с людьми пообщатся , подышать свежим воздухом , посмотреть как другие летают и падают . Я иногда когда верт ждет очередных запчастей, просто на поле ездил и балдел : ) , глядя на других пилотов , смотрел чему надо еще учится . Тогда даж можно с собой пивасика прихватить , летать то сам не буду .
А жена и дети на оборот знают на сколько это дорогое удовольствие , и после краша наверное переживают больше чем я … , а я просто думаю об очередной халтуре …
Стоимость даж не буду подсчитыва , а оно надо ??? Зачем лишний раз напрягатся по прошедшему , лучше задуматься о будущем .

beatl

Никогда не подвожу итоги по крашам. Не коплю чеки из магазинов. Не хочу себе настроение портить. И всем того желаю.

Дэн
beatl:

Никогда не подвожу итоги по крашам. Не коплю чеки из магазинов. Не хочу себе настроение портить. И всем того желаю.

+1
И я того же мнения !

maybeyes
beatl:

Никогда не подвожу итоги по крашам. Не коплю чеки из магазинов. Не хочу себе настроение портить. И всем того желаю.

+1000 😃

aarc
beatl:

Никогда не подвожу итоги по крашам. Не коплю чеки из магазинов. Не хочу себе настроение портить. И всем того желаю.

ну почему? посчитать полезно, так как иногда дешевле взять новый кит, чем восстанавливать сильно покореженную модель 😁