Вот как оно бывает :)
Сел сегодня и посчитал, как у меня прошло 2 месяца после знакомства с RC Heli…
Это только начало 😉
Это только начало 😉
Ага, причем - САМОЕ НАЧАЛО НАЧАЛ!!!
Это если еще пытатся экономить и выгадывать - где подешевле…
😃
😃
Симулятор - само собою!
В меру - эт да!
Мотивация была такая:
Сначала куплен был Honey Bee FP - я и щас на нем учусь, а поначалу вообще были вилы, поэтому был докуплен соосный SWIFT.
Но кроме полетов хотелось понять устройство нормальной техники, пощупать все своими руками и заодно приготовить себе машинку на вырост из FP. Посему щас нежно делаецца 450 😃
А BLADE… Ну просто пройти мимо этого симпятяги-малыша просто невозможно! 😃
Да и зимой позволяет не делать зарубки на мебели и не сносить люстру в отличии от SWIFTa 😃
Ага! Я уже понял. А меня ведь тоже серьезные дядьки ПРЕДУПРЕЖДАЛИ 😉
Ну это цветочки… если за все годы увлечения РУ моделями посчитать траты там небось пару нулей к вашей сумме можно прибавлять смело…
Просто до кучи есть еще самолет 😉 И мотоциклы на протяжении 10 лет. Просто я думал что меня после мотика уже ничего никогда не зацепит вот так вот до мандража. 😃 А жена-то как не думала 😃
Cамолет RC ? Или как мотоциклы?
RC 😃 C аэроклубом не сложилось 😦
Начните ремонт и вы будете приятно удивлены уже в течение первого месяца, какие оказывается скромные траты у вас были на моделизм.
Итого: 27500
Все вроде летает…
История продолжаецца…
Не хочу пугать и расстраивать. Но… Что бы себя комфортно чувствовать в 450 размере у Вас уйдет от скромных 60 тыров до нормальных 90-120 тыров.
Как будите падать…
Не хочу пугать и расстраивать. Но… Что бы себя комфортно чувствовать в 450 размере у Вас уйдет от скромных 60 тыров до нормальных 90-120 тыров.
Как будите падать…
Вот и не надо пугать и расстраивать!😃 Если таковы Ваши затраты - я Вам сочувствую! Верт 450 легко укладывается в 30, (а если подойти с умом - то в 15). А остальные 100 тыщщ на что?😍 Неужели на запчасти? Это ж как надо падать?😃 Я за 2 года в хобби на 3 вертах нападал раз 15, и ни разу в хлам. Не супер-пилот, конечно, (да и не ставлю это, как самоцель, просто летаю в удовольствие) но простой пилотаж (петли, бочки, воронки и т.п.) - без проблем.
Верт 450 легко укладывается в 30, (а если подойти с умом - то в 15).
Если судить по Вашим словам:
Hainov Геннадий Хаинов
Вы не поняли? Ну не нужен мне стартер! Зачем мне покупать ненужные вещи? И не в сотке баксов дело - у меня 5 вертолетов и 4 самолета, а это гораздо больше указанных Вами 2000.
Вы имеете представление о стоимости Хобби. Так за чем же лукавить и вводить человека в заблуждение.
Да действительно вертолет можно купить и за 30т.р., и за 15т.р., ну и наконец клон за 3000р.
Но почему - то, все тактично умалчивают о том, что связано с дополнительными расходами.
А без них не обойтись.
Интересно было бы узнать, сколько Вы потратили на свой вертолетный парк и за какой временной промежуток.
Вот примерная ( укрупненная, так сказать) смета на вход в RC, для 450 размера.
Буду писать от и до карманы у всех разные.
И при условии приобретения не “брендовых” и “крутых”
- Верт с электроникой от 9000р. до 16000р.
- Аппа 6 и более каналов от 8000р. до 14000р.
- СИМ от 0 рублей до 4000р.
- Зарядка + блок питания от 4000р. до 8000р.
- Стоимость запчастей примерно равно стоимости приобретенного вертолета
от 9000р. до 16000р. - Акки минимум 5шт от 6000 до 9000р.
Стоимость одного краша в среднем 1000р. Подать будет раз в неделю, пока учиться. Как научиться через день. Упал - день на ремонт - упал. 😒
И так далее.
Что бы поддерживать “складской” запас запчастей ( по минимуму) с мая по октябрь надо будет ещё 24000р. ( 6 мес. = 24 недели по 1000р./неделя).
**_Итого: от 36000р. до 67000р.
- склад 24000р. без запаса жить сложно у нас в РФ._** 😇
И это по минимуму. Если захочется чего - то другого смету можно смело умножить на коэф. 2 раза. ❗
Не много не понятно. Что приобретались три вертолета? 😃
Сел сегодня и посчитал, как у меня прошло 2 месяца после знакомства с RC Heli…
- Honey Bee FP Покупка - 4800 Ремонты - 4000
Итого: 8800- Pilotage SWIFT Покупка - 6000 Ремонты - 4000
Итого: 10000- BLADE MCx Покупка - 6000 Ремонты - 1800
Итого: 7800
Пока свежо в памяти…колькуляци по старту в вертолетах
Куплен HK450,
тушка-30$ (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
мотор-17$(www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Гира-30$ (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы 4шт.-12$ (ссылко даже приводить не буду,не вздумайте такое делать:)
Лопости стекло 2 пары - 10$ (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Регуль,зарядка,акки,аппаратура имелась.
итого:99$
в течении 2-х недель была сделана работа над ошибками и докуплено следующее:
Все возможные апргрейды на голову и хвост, стеклянное оперение,карбоновые лопости с того же ХС,все расписывать небуду только общая сумма
105$
3 сервы железо,0.11Sec -35$
1 пилотажевская серва 05 из старых запасов
карбоновая рама с форсажа ~47$
площадка под аккумулятор длинная от туда же-7$
Шестерни,хвостовые пластиковые лопости,пара деревяшек на ОР,пиньоны,лактайты,флайбары,валы~60$
Доставка с ХС~40$
Итого: ~400$
Что имею:
вертолет 450 летающий приемлимо для новичка, обязательно под замену еще предстоит гира и силовая установка (по скромному еще 350$ если брать от туда)
и это все с учетом что не покупались акки,зарядник и аппа…вообщем на выходе 750$
Для сравнения 50-я катана(пилотажевская) с 91 4-х тактником,серьезными машинками,серьезной системой электропитания,пропорциональным бортовым подкалом с помпами стартерами аккумуляторами и прочей мелочевкой встало ~700$
купил, блин, вертолет за 29,99$ попробовать:)
но мне проще…а вот кто с “нуля” входит в хобби,надо крепиться и просто выдержать…выдержать материальные трудности не трудно,а вот морально…переживать краши,сново и сново ремонтироваться,настравиаться,пробовать,ошибаться:) кайф блин…
непонимаю людей,которые умудряются на это не подсесть…
Всем успехов и драйва от хобби!
купил, блин, вертолет за 29,99$ попробовать
Когда отчетик?
но мне проще…а вот кто с “нуля” входит в хобби,надо крепиться и просто выдержать…выдержать материальные трудности не трудно,а вот морально…переживать краши,сново и сново ремонтироваться,настравиаться,пробовать,ошибаться кайф блин…
Очень правильно. Соледарен. Надо переломаться. Потом только положительные эмоции.
Саныч67 ! Полностью согласен с Вашей сметой, кроме одного. Количества падений и, соответственно, затрат на запчасти. Конечно, все люди разные, но я падаю редко. А когда учился, так совсем редко. Может потому, что летаю очень аккуратно и не опережаю сим.
Про мои затраты на самолеты-вертолеты? Но я же их покупаю для удовольствия! Но уж если покупаю, то стараюсь лишнего не платить. И барахолкой не брезгую.
И все-таки вот цифры для примера по одному из вертов (Коптер450).
Верт с электроникой, серво, гиро и акком 15т.
Аппа Футаба7 10т.
Зарядка 3т.
Сим 1т.
Ремонты (10 крашей на 200 вылетов за 2 года) 10т.
По-моему, не так уж и много. А на следующий верт не надо тратиться на аппу, зарядку и сим.😃
Полностью согласен с Вашей сметой
Спасибо
Верт с электроникой, серво, гиро и акком 15т.
Аппа Футаба7 10т.
Зарядка 3т.
Сим 1т.
Ремонты (10 крашей на 200 вылетов за 2 года) 10т.
Итого : 39тыров.
Итого: от 36000р. до 67000р.
- склад 24000р. без запаса жить сложно у нас в РФ.
Цифры почти одинаковы.
Добавиться мелочевка и будет один в один.
Спасибо за интересную инфоху 😃 Не смертельно, но радует, что расходы растягиваются по времени - иначе вилы, конечно 😃
Не много не понятно. Что приобретались три вертолета? 😃
Выше вроде разложил мотивацию по хронологии 😃
непонимаю людей,которые умудряются на это не подсесть…
Всем успехов и драйва от хобби!
Я непонимаю КАК эти люди родным об’ясняют это тогда уж 😒
Спасибо, будем дерзать!
Спасибо за интересную инфоху 😃 Не смертельно, но радует, что расходы растягиваются по времени - иначе вилы, конечно 😃
Выше вроде разложил мотивацию по хронологии 😃
Я непонимаю КАК эти люди родным об’ясняют это тогда уж 😒
Спасибо, будем дерзать!
Родным объясняют так. Жене при случае показывается на каком-нибудь сайте цена на верт 59 долл.( Откуда она знает, что это голая тушка?). Сложнее со взрослыми сыновьями, которых уже не проведешь. Тем приходится помогать с покупкой а/м (не модельки), ремонтом и т. п.😦
брал верт 500ка = 15 тыс, гира жр 770+ хвост футаба 9257 = 8 тыс, паки 5 штук = 8,5 тыр, инструмент для верта 3тыр, краш комплект брал сразу ~200баксов, падения 7 штук, аппа спектрум 7-ка была от самолетов, зарядник был, разъемы были. Легко уходит за 50 штук…
Кайф ощутил через пол года постоянной мотни и тренировок. А раньше думал что верх мастерства это когда в инверте можешь летать 😃
Кайф ощутил через пол года постоянной мотни и тренировок.
В моем случае, удовлетворение наступило, после того как, все полностью перебрал своими лапками. И верт полетел.
Только тогда понял, что не зря потратил деньги и нервы. И самое дорогое - время.
В моем случае, удовлетворение наступило, после того как, все полностью перебрал своими лапками. И верт полетел.
Только тогда понял, что не зря потратил деньги и нервы. И самое дорогое - время.
+1