Вертолёт для воздшного боя
При маневрах вертолет сам себе ленту порубит,дрова вряд ли но пару маневров и лента будет под корень,тобишь проигрыш. куда ее крепить чтоб под винты не попало?Первый ролик это счастливая случайность:)
Да… Видать у самолетчиков от непогоды совсем башню сорвало со скоростью 80-100 км в час 😃 Извините если грубо, но эта тема абсурд!
Поясню, хочется использовать вертолёт против самолётов, в частности всяких летающих крыльев типа ториков и им подобных. Этот вопрос и хочу обсудить.
а вы собстно летаете то на вертолете как? я люблю гонятся за самолетами, и знаю на сколько это не легко, летаю на заряженном 450 тирексе…
- за крылом чтобы успеть отманеврировать, вам хотя бы заранее нужно знать куда оно дернет в следующую секунду (еонечно же ваш оппонент будет вам постоянно подсказывать куда он будет рулить - это же типа спортивная игра) - крыло на порядок маневреннее верта, и боюсь даже имея за плечами огромный опыт и хорошую летную математику - фигня получится…
- ленточки весчь хорошая!, особенно если наматывать их на хвост случайно - привет земля )))
- не забывайте про то что самоль идет с постоянной скоростью, а верт часто совершая резкий маневр тормозит - ровными полупетлями и инвертами не получится отработать все повороты, после торможения надо набирать скорость - дернули, набрали - самоль опять дернул в дугую сторону и так постоянно…
- а теперь усложним задачу: помимо болещиков вокруг у нас есть еще и солнце, которое нет нет да и свернет в глаз, ко всему по мимо того что нужно контролировать вертолет, нужно еще и самолет пасти, который постоянно меняет траекторию и удаляется в сторону от верта - а это уже сложнее чем на самолете за самолетом гонять, и прибавьте ко всему качество тушки на которой вы будете гонять эти самые крылья или самолеты… тут не получится сэкономить на двигле, регуле и гироскопе с машинками…
вот и встает вопрос а надо ли?
лучше собирать 2 верта и гонятся друг за другом пока не соприкоснетесь - хотябы красиво вниз будете осыпаться, главное не забыть записывать все это, чтобы потом на тюб выложить - чтобы была пища для разговоров на других форумах и континентах… - совсем забыл сказать - на стоковых деревяшках и дешевых недолопостях в пленке - номер тоже не особо проканает, ибо качество лопастей здесь имеет большее значение, чем при полетах по кругу и тренировка так называемых тик-таков… как минимум 335мм, и что то из легких стекляшек…
[]
гы гы второе виде прикольное - как минимум офигел и пилот верта и пилот самолета, да оператор как то в ступор впал… наверное не расстроились ))) - вот глядя на такие видео и хочется устраивать бои ))) 😈😈😈
Естессно, дорогие “фирмовые” модели жалко, и я присмотрел или клон т-рекса
кстати фирмовые модели еще не так ломаться будут, как клон… так что если краши в боях практиковать не единожды - так может фирмовый верт еще и дешевле в обслуживании обойдется…
а посидеть, а поговорить…"(с)
под семки - темка )))
Кроме всего прочего нужно подумать и о безопасности - при отстреле поврежденной лопасти 450го никто не предугадает, куда она полетит; а летает она крайне быстро, далеко, при попадании в человека последствия могут быть очень плачевными. Кроме того, на перекладках бойцовка в разы маневреннее. Все серьезные бои идут на очень маленьком клочке неба с огромной скоростью. И только очень опытный вертолетчик сможет быстро летать на столь малой площади, постоянно контролируя как верт, так и соперника. Пилот крыла Вас не только быстро “обстругает”, что и отправит технику в царство веселых и счастливых вертолетов.
з.ы. Я конечно понимаю, что межсезонье, время поиска чего-то нового, но все же… Не то это хобби, чтобы ставить такого рода эксперименты.
как альтернатива:расставить шарики с гелием и попробовать их посбивать,только вот продумать чтоб нитка рвалась а не наматывалась.думаю, даже попасть в статические мишени будет не очень просто.
… полный бреддддд