Регуль и батареи
Ситуация такая:
Установлен регуль на 30A пр-во Китай. В комплекте с ним давали пак 15С, и в спеках на модель RTF так и было. Есть пак 20C и 10C.
Итак:
-
Ставим пак 10С, мотор недокручивает, регулю все равно, пак под угрозой переразряда и выхода из строя? Так?
-
Ставим пак 15С - ну если в ките двигло под него заточено, регулю хорошо - нет вопросов… Так?
-
20С. Хорошо-ли регулю? Он просто не возьмет лишний ток на двигатель или это криминал?
Почему спросил? Просто воткнул пак 20С и регуль издал характерный запашок перегретого или уже умирающего радиоизделия - пак был сразу отключен. После установки пака 15С работает (вроде?). В топку? Лучше с ним и не пробовать взлетать?
Есть и другое предположение. Так как настраивал аппу, то двиг и регуль много работали в режиме “низкие обороты и старт-стоп двигателя”. Я правильно понимаю, что ток при старте возрастает в РАЗЫ и это крайне вредно? Может это и есть причина гибели регуля а не смена пака?
Вообщем-то, да, стартовать слишком часто двигатели не стоит. Я двигатели на своём вертолёте всегда запускаю плавно. Когда приземляюсь на вертолёте, то не останавливаю двигатели, а оставляю на минимальных оборотах.
Ну, а низкие обороты не должны сильно греть двигатели.
Касаемо 10C - 15C - 20C, думаю, что большее значение лучше. Главное, чтобы напряжение было одинаковым. Если электроника на 3,7В расчитана, то только 3,7В аккумуляторы ставить.
10-15-20С - это ток который батарейка СПОСОБНА отдать. А вот потребует ли от неё такой ток, это неясно) Так что ставить всегда надо с запасом. Какой у вас верт?
10-15-20С - это ток который батарейка СПОСОБНА отдать. А вот потребует ли от неё такой ток, это неясно) Так что ставить всегда надо с запасом. Какой у вас верт?
Motor: outrunner brushless motor:
2215/KV3500-3800
Speed controller: 30A
Из спека на мой верт, клон 450
Взял сегодня регуль Scorpion 35A. Вроде ок?
Сегодня услышал мнение, что за разные обороты на регуле отвечают три разных каскада. Т.е. если сгорел один, то регуль изображает работу, но в этом диапазоне будет явный просад по оборотам и ставить его на верт уже нельзя. Просто у некоторых старых электронщиков слышал мнение, что запах - не приговор - схема либо нормально работает либо нет…
10С не отдаст под этот мотор, я правильно понял?
10 и 15С сразу втопку, летать только начиная с 20С, а то в самый ответственный момент батарея может не дать нужный ток и вы просто не вытянете верт.
На самом деле, если регуль не способен управлять большими токами, то батарейка с большим током оттдачи может его и поджарить, т.к. при большой нагрузке мотора ток ограничивается только способностью батареи его оттдавать. Если батарея може, а ругуль слабый- однозначно, он поджарится. Я где-то постил логи с разными батареями. Так вот,на моторе Скорп 2221-8 с паком 25С ток был не больше 45А, а с гиперионом G3 35С ток доходил до 68А! Если бы регуль не имел запаса, я бы уже не имел регуля:)
P.S. Пилотажевский пак 3S2100mAh 16С работает значительно лучше, чем китайские 20С, некоторые из которых за то же время уже умерли. Уже циклов 100, а емкость и балансировка, как у новой.
лучше запрогить регуль на отсечку (для трех банок и 11 вольт)?
И на какие обороты (или % от 100 положения ручки газа), чтобы верт после отсечки не упал камненм?
Обычно программируют отсечку при 3 Вольтах на банку.
В зависимости от Вашего регуля- если он может давать только жесткую отсечку, будет падать в авторотации. Бывает возможность плавного уменьшения оборотов, тогда верт просто плавно садиться. Какя отсечка в Скорпионе- не знаю.
Советую поставить индикатор батареи и , конечно, пользоваться таймером в пульте.
Это полный бред. Обычно приемник и сервомеханизмы расчитаны на работу от напряжения либо 4.8 либо 6 вольт. Специализированные хвостовые сервы работают от 4.8 в (необходим специальный степдаун для понижения напряжения с 6 до 4.8в)
Напряжение, от которого работет электроника подается либо с внешней бортовой батареи (Ni-Mh, Ni-Cd), либо от силовой через отдельный BEC, либо через ВЕС, встроенный в регулятор и составляет все те же 4.8 или 6в, при этом на LiPo батарее силовой может быть хоть 22 вольта. Главное чтобы и регулятор и BEC был рассчитан на данное напряжение и тип силовых батарей.
А ток, который протекает в цепи зависит от нагрузки, которую вы даете на верт. если застопорить ротор чем-либо, то ток превысит максимальный и сгорит либо регуль либо мотор.
Если электроника на 3,7В расчитана, то только 3,7В аккумуляторы ставить.