10-15-20С - это ток который батарейка СПОСОБНА отдать. А вот потребует ли от неё такой ток, это неясно) Так что ставить всегда надо с запасом. Какой у вас верт?
10-15-20С - это ток который батарейка СПОСОБНА отдать. А вот потребует ли от неё такой ток, это неясно) Так что ставить всегда надо с запасом. Какой у вас верт?
Сегодня услышал мнение, что за разные обороты на регуле отвечают три разных каскада. Т.е. если сгорел один, то регуль изображает работу, но в этом диапазоне будет явный просад по оборотам и ставить его на верт уже нельзя. Просто у некоторых старых электронщиков слышал мнение, что запах - не приговор - схема либо нормально работает либо нет…
10С не отдаст под этот мотор, я правильно понял?
10 и 15С сразу втопку, летать только начиная с 20С, а то в самый ответственный момент батарея может не дать нужный ток и вы просто не вытянете верт.
На самом деле, если регуль не способен управлять большими токами, то батарейка с большим током оттдачи может его и поджарить, т.к. при большой нагрузке мотора ток ограничивается только способностью батареи его оттдавать. Если батарея може, а ругуль слабый- однозначно, он поджарится. Я где-то постил логи с разными батареями. Так вот,на моторе Скорп 2221-8 с паком 25С ток был не больше 45А, а с гиперионом G3 35С ток доходил до 68А! Если бы регуль не имел запаса, я бы уже не имел регуля:)
P.S. Пилотажевский пак 3S2100mAh 16С работает значительно лучше, чем китайские 20С, некоторые из которых за то же время уже умерли. Уже циклов 100, а емкость и балансировка, как у новой.
лучше запрогить регуль на отсечку (для трех банок и 11 вольт)?
И на какие обороты (или % от 100 положения ручки газа), чтобы верт после отсечки не упал камненм?
Обычно программируют отсечку при 3 Вольтах на банку.
В зависимости от Вашего регуля- если он может давать только жесткую отсечку, будет падать в авторотации. Бывает возможность плавного уменьшения оборотов, тогда верт просто плавно садиться. Какя отсечка в Скорпионе- не знаю.
Советую поставить индикатор батареи и , конечно, пользоваться таймером в пульте.
Это полный бред. Обычно приемник и сервомеханизмы расчитаны на работу от напряжения либо 4.8 либо 6 вольт. Специализированные хвостовые сервы работают от 4.8 в (необходим специальный степдаун для понижения напряжения с 6 до 4.8в)
Напряжение, от которого работет электроника подается либо с внешней бортовой батареи (Ni-Mh, Ni-Cd), либо от силовой через отдельный BEC, либо через ВЕС, встроенный в регулятор и составляет все те же 4.8 или 6в, при этом на LiPo батарее силовой может быть хоть 22 вольта. Главное чтобы и регулятор и BEC был рассчитан на данное напряжение и тип силовых батарей.
А ток, который протекает в цепи зависит от нагрузки, которую вы даете на верт. если застопорить ротор чем-либо, то ток превысит максимальный и сгорит либо регуль либо мотор.
Если электроника на 3,7В расчитана, то только 3,7В аккумуляторы ставить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43206b5b3df955007778f48f":{"_id":"43206b5b3df955007778f48f","hid":9042,"name":"binomax","nick":"binomax","avatar_id":null,"css":""},"493d6ee53df9550077774b3a":{"_id":"493d6ee53df9550077774b3a","hid":41616,"name":"incomer","nick":"incomer","avatar_id":null,"css":""},"49eb181a3df955007776f1b5":{"_id":"49eb181a3df955007776f1b5","hid":47083,"name":"idimych","nick":"idimych","avatar_id":null,"css":""},"4acb6ef43df9550077769516":{"_id":"4acb6ef43df9550077769516","hid":54603,"name":"BeerDestroy","nick":"BeerDestroy","avatar_id":null,"css":""},"4b122e8b3df9550077767644":{"_id":"4b122e8b3df9550077767644","hid":57271,"name":"Михаил_М","nick":"Михаил_М","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512c","hid":58,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вопросы начинающих вертолётчиков. Выбор модели вертолета для новичка, вопросы сборки, настройки, обучения.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1759,"post_count":71705,"last_post":"64feb58c3627b35af47719cf","last_topic":"64feb58c3627b35af47719ce","last_topic_hid":572131,"last_topic_title":"Расходы 450ого TREX","last_ts":"2023-09-11T06:37:00.390Z","last_user":"5b164bb33df95500776fdf2c"}},"topic":{"_id":"4b1b7d8f3df95500778ad18f","hid":166567,"title":"Регуль и батареи","views_count":1387,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4b1b7d8f3df95500778adbaf","first_ts":"2009-12-06T09:46:55.000Z","first_user":"4acb6ef43df9550077769516","last_post":"4b1f8d183df95500778adbbf","last_post_hid":9,"last_ts":"2009-12-09T11:42:16.000Z","last_user":"43206b5b3df955007778f48f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512c"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}