Настройка клона 450 кривые шага.Спекирум 6i

btframework

Посмотрите, вот здесь есть отличная подборка видео материалов. Там есть настройка Belt CP с DX6i - все по шагам и этапам. Особо не отличается от TRex
www.heliguy.com/free-dvd.html

А вот здесь шикарные видео и обычные советы и мануалы от Финлесс Боба: www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=60

Громозека
Олег_1970:

Не понятно остались, функция Холд уже включена? Или её надо включать, я когда щелкаю тумблер то стрелочка перескакивает на Холд в меню Газа и в меню Шага.
В каком меню она включается?
И второй вопрос все пишут про три режима полетных, Норм, Идл, Холд.
А норм и идл тоже как то с передатчика надо переключать? 😃
Заранее благодарен за ответы!😒

Слева на передатчике переключается между нормальным режимом(Norm, тумблер вниз) и полетным(Idle, Stunt, вверх тумблер) включение и взлёт обычно производят с нормального режима, холд включается справа тумблером(вверх включен), вне зависимости какой полетный режим выбран. Ну а вообще там всё подписано. я писал как настроить режим холд, читайте выше. (также как и остальные режимы по шагу(Pitch), кривая газа в режиме Hold устанавливайте в 0(Ноль) во всех точках)

Олег_1970

Большое всем спасибо,вроде разобрался, и кнопки нашел, и понял принцип.
Я просто раньше думал что будет видно на полётном меню, а там только таймер и тайминги и вертолетик. Теперь понял что и как.
Настройка лопостей -11%-0+11% в каком положении настраивать?
И нужно ли менять шаг лопастей в настройках? На 50-50-50-50-50.
Я сейчас настроил как написал Кирилл,и другие участники подсказали,благо есть куда забивать данные,а там попробую какой больше подойдет мне.

Громозека
Олег_1970:

Большое всем спасибо,вроде разобрался, и кнопки нашел, и понял принцип.
Я просто раньше думал что будет видно на полётном меню, а там только таймер и тайминги и вертолетик. Теперь понял что и как.
Настройка лопостей -11%-0+11% в каком положении настраивать?
И нужно ли менять шаг лопастей в настройках? На 50-50-50-50-50.
Я сейчас настроил как написал Кирилл,и другие участники подсказали,благо есть куда забивать данные,а там попробую какой больше подойдет мне.

50-50-50-50-50 бесполезная кривая шага лопастей, это по сути кривая с нулевым градусом (т.е. угол наклона лопастей при любой газе будет 0).
Я считаю что вам надо настроить чтобы при значении 50% шага (Pitch) угол наклона лопастей был 0 градусов. Зачем, подобрать значение P в меню swash mix чтобы угол при 100% (0%) градусов был какой вам нужен +(-)9-11 градусов.

Олег_1970

Всех с Наступающим! Всего всего, и побольше!
Большое спасибо кто откликнулся и помог, все получилось. 😒
Настроил, правда пока не облетывал, кое что надо подшаманить (ремень поменять),
инструмент купить.
Удачных всем полетов!

14 days later
Север
Громозека:

Слева на передатчике переключается между нормальным режимом(Norm, тумблер вниз) и полетным(Idle, Stunt, вверх тумблер) включение и взлёт обычно производят с нормального режима, холд включается справа тумблером(вверх включен), вне зависимости какой полетный режим выбран. Ну а вообще там всё подписано. я писал как настроить режим холд, читайте выше. (также как и остальные режимы по шагу(Pitch), кривая газа в режиме Hold устанавливайте в 0(Ноль) во всех точках)

Здравствуйте! Прошу уточнить у меня вот спектрум DX 6ай с лева четыре тумблера
trainer
gear-f mode
elev-D\R
Flap\Gyro
где там Нормал стунт и холд?
Спасибо!

btframework

gear == normal
f.mode == stunt
hold - переключатель справа (mix/th hold)

Олег_1970

gear == normal
f.mode == stunt.—С лева на торце передатчика( это один переключатель работающий в двух режимах)
hold - переключатель справа (mix/th hold) —С права на торце передатчика.( это один переключатель работающий в двух режимах)

Север

Спасибо!
А elev D/R
Rudd D/R
Throttle Cut
Эти зачем?

Прошу прощения может не в тему - подскажите как этой линейкой пользоваться -или ссылочку дайте.Все они разные.Я её на лопасть и так и эдак?
Может не ту приобрёл?
Спасибо.

Олег_1970

Еlev D/R —руль высоты двойные расходы.
Rudd D/R—элероны двойные расходы.
Throttle Cut—кнопка выключения ДВС двигателя.
А по поводу линейки смотрите видео настройки кривых газа. В этой теме.
А через поиск на форуме поищите мануал на эту аппаратуру на русском языке, самолетная часть передатчика есть точно.
Если не найдете в понедельник вышлю вам мануал.

Север

Спасибо!На русском нашёл.Жаль что вертолётной части нет.Пробую переводить с помощью диаманта,дискавери-белеберда получается.Но картина в общем прорисовывается.

Den_L
Олег_1970:

Еlev D/R —руль высоты двойные расходы.
Rudd D/R—элероны двойные расходы.
Throttle Cut—кнопка выключения ДВС двигателя.
А по поводу линейки смотрите видео настройки кривых газа. В этой теме.
А через поиск на форуме поищите мануал на эту аппаратуру на русском языке, самолетная часть передатчика есть точно.
Если не найдете в понедельник вышлю вам мануал.

+1 😉

Олег_1970
Север:

Спасибо!На русском нашёл.Жаль что вертолётной части нет.Пробую переводить с помощью диаманта,дискавери-белеберда получается.Но картина в общем прорисовывается.

Если что то не понятно, вы пишите, что то я подскажу, что то товарищи по форуму.
А вообще на видео все дословно показано ( если инет конечно хороший у вас)

15 days later
KOV

а чего за такие крутые полоски красные вдоль лопасти?

Олег_1970
KOV:

а чего за такие крутые полоски красные вдоль лопасти?

Это самая важная часть в вертолете!😇
Надпись Блейд 3 д!😂очень помогает висеть в маленьком помещение!😛

KOV

а вы лопасти с этими полосками проверяли на расбаланс?

KOV

Ну и ладно, нет бабочки будем считать, что дисбаланса тоже нету, хотя на будущее учтите что наклеивание всяких супер штучек на лопасти может оказывать пагубное воздействие…