Помогите выбрать R50 или 600 nitro?
В корне не верно. Чем вертолет больше-тем легче на нем учиться, если не заморачиваться о крашах. А вот если на финансовую сторону смотреть, то конечно 450 лучше, падать не так дорого. Но это немного оффтопа…
На больших ещё бывает страшно учиться, к примеру горку на нем перед тем как сделать (первый раз) бывает очень страшно, а на маленьком с первого раза можно пробывать, а не так: “Лететь или не летать??? Ладно! Лететь! А нет, может не лететь?!”
Raptor 50 ломается в хлам, а ти рекс 600 не так сильно.)))
Раптор старее.
На счет стабильности не знаю, т.к. на R50 не летал 😃
Так и нужно делать выводы. Я не оетал - но все знаю 😅
Вообще по вышенаписанной ссылке www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=942275&hi… в теме сказано, что оба верты хороши, но Vibe 50 лучше!!! 😉
Гыыы насмешил первый ответ что раптор ломаеться в хлам
Раптор это топор крепкий как незнама что. а рекс по сравнению с раптором нежная блондинка.
НО
Раптор это уже каменный век адназначно и раптор надо до ума доводить а запчастей на них с каждым днем все меньше и меньше
P.S. А ещё есть супер вертолёт TZ50 v.2
Очень рекомендую! Качество супер!!!
Отчёт с фото можно посмотреть в блоге Андрея Каменщикова.
Я бы предпочел T-600 - хотя у меня есть и Элайн и Тандер. Align сейчас все таки немного более популярны (ввиду более агресивного маркетинга, развитой сети продаж и соврменной конструкции при отностиельно не высокой цене) и под них немеряно информации по сборке, настройке и тюнингу. И с запасными частями и тюнингом нет никаких проблем (в Москве). А по стабильности Raptor более сопокйные и (не ругаться) медлительные а TRex более резкие вертолеты (потенциально). Но при желаниии и тот и другой могут летать и так и так (все зависит от пилота и настроек). Просто на Рекс например есть на выбор сразу несколько моделей серволопаток которые меняют характер полета. С Рэпторами тут немного по труднее. В общем покупать надо просто то, что больше нравится и на что в Вашем городе больше запасных частей. Удачи! 😃 Но я голосую за Рекс.
…В общем покупать надо просто то, что больше нравится и на что в Вашем городе больше запасных частей…
Золотые слова! Исходите из предпочтений и стоимости (доступности, хотя это не главное учитывая , что всё-равно в Красноярск будут идти посылки полагаю из Тайваня быстрее и дешевле, чем из Москвы 😃 ) запчастей.
З.Ы. На Раптор тоже есть 3 сетапа серволопаток от ТТ, включая Элайновские сверхлёгкие + K&S и т.д., хотя это отдельная песня 😉
P.S. А ещё есть супер вертолёт TZ50 v.2
Очень рекомендую! Качество супер!!!Отчёт с фото можно посмотреть в блоге Андрея Каменщикова.
А можно ссылку на этот блог?
вот : rcopen.com/member18299
В общем покупать надо просто то, что больше нравится и на что в Вашем городе больше запасных частей. Удачи! 😃 .
Тоже так считаю. На форуме есть темы, где сравнивают Раптор и T-Rex много убедительного написано про каждого. В канечном счете все сводится к возможностям пилота, к его рукам и доступностью запчастей. Купить что то подешевле и сэкономить с вертолетами всеравно не получится. Дорогое удовольствие.
Я вот тоже думаю, что взять после Раптора-30. На Рапторе-30 учился летать, но его уже не хватает, точнее мощности в нем не хватает уже на некоторые фигуры. Переделать в 50-ку или купить Т-Рех 600. Недавно на форуме прочитал, что есть такие верты Mikado Logo mikado-heli.ru/shop/CID_98.html forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=16638… по сравнению с которым, по словам автора, Рапторы и Т-Рексы уже отстой. По динамике ничто не сравниться. К тому же некоторые модели идут уже с системой V-Bar, за интересную цену.
Ключевое слово - “по словам автора”! 😃 Каждый хвалит свое село. Я вот Микадо бы не купил ибо они на мой вкус просто не красивые - а вертолет должен вдохнавлять! Но тут конечно у каждого свой вкус. Опять же после Рэптора-30 я бы взял Trex-600 и тогда у вас будет полное мнение о двух ключевых производителях на рынке. А там уже можно выбирать и дальше и дороже! Да и никто не мешает иметь несколько вертолетов - не жена, из дома не уйдет за измену 😃
Каждый хвалит свое село. Я вот Микадо бы не купил ибо они на мой вкус просто не красивые - а вертолет должен вдохнавлять! Но тут конечно у каждого свой вкус. Опять же после Рэптора-30 я бы взял Trex-600
Знаете пословицу
“Иду блестит, подхожу ближе, блестит, беру в руки, сопля” Это я про сравнение Рэкс vs Микадо
У микадо зато не работает ротация хвоста во время авторотации, ибо не предусмотрено в конструкции. По краней мере на мелких Лого.
tyber - знаю. Но красота - правит миром 😃 Но на сравнение с блестящей соплей многие владельцы рексов могут обидется (хотя лично я, нет). Не стоит так резковато наверное. А если серьезно: я вот не летал на Микадо и поэтому не ругаю его с точки зрения техники - а если Вы владеете таким вертолетом, скажите - он действительно настолько хорош, что рекс и рэптор с ним даже сравнивать не стоит?
У микадо зато не работает ротация хвоста во время авторотации, ибо не предусмотрено в конструкции. По краней мере на мелких Лого.
Вау , сильный аргумент, я прям так страдаю что у меня не работает авторотация на лого 400
tyber - знаю. Но красота - правит миром 😃 Но на сравнение с блестящей соплей многие владельцы рексов могут обидется (хотя лично я, нет). Не стоит так резковато наверное. А если серьезно: я вот не летал на Микадо и поэтому не ругаю его с точки зрения техники - а если Вы владеете таким вертолетом, скажите - он действительно настолько хорош, что рекс и рэптор с ним даже сравнивать не стоит?
ну почему же у меня у самого 250 500 600 я же не обижаюсь на себя я просто трезво смотрю на факты
tyber - ну хорошо. 😃 Будем считать, что по Вашему Микадо просто лучше потому - что это факт. А у меня, если позволите, родился вопрос - если будете покупать еще один вертолет - то какой модели и марки он будет?
tyber - ну хорошо. 😃 Будем считать, что по Вашему Микадо просто лучше потому - что это факт. А у меня, если позволите, родился вопрос - если будете покупать еще один вертолет - то какой модели и марки он будет?
у меня и рапторы были
ну так как я завязал с ДВС хотя раньше просто не понимал как можно на лепидрячке летать где дымок где рев мотора, но наверное время делает свое, и моим следующи летательным аппаратом будет лого 500
мое личное сравнение рэкс микадо
рэкс красивая (не спорю даже) нежная блондинка, хрупковато выглядит, есть косяки свои перечислять лень но о них все владельцы знают , обгонки, винты со сорваными шляпками, детали АЛЯ карбон.
микадо выглядит просто, пластик у микадо супер, я как то попытался после краша сломать стойку лыжи у 400 руками, так и не получилось. Настройки проще у микадо однозначно и все из за того что четко все подогнано люфты выводить ненадо, в стоке все сразу супер. узлы как то все надежнее в разы из за простоты.
Надо и мне будет для общего образования посмтреть при случае повнимательнее эти Микадо. Может просто не рассмотрел как следует. Не всегда любовь бывает с первого взгляда. 😃 Вот нашел раму для 500ки с карбоном и алюминием - вот это уже мне нравится!
я читая тебя один в один себя вспоминаю, первый раз увидил микадо подумал про себя “Ну и урод”
а потом потрщал с некотарыми пилотами, потрогал на поле руками, сравнил АЛЯ карбон Рэкса и Микадо, попутно леча болячки рэксов, потом с Игорем пообщался, и не принужденно и не напрягаясь решился на Лого400, а так как я еще заразился VBARом то в итоге просто супер не пожалел о выборе , к стати у меня еще Пивбар стоял на Рэксе 600
Ну я просто реально не сталкивался с Микадо чтобы можно было оценить их качетсво сборки и то как они летают. Да и не такой он частый зверь к сожалению. Поэтому конечно прислушиваюсь к мнению более опытных пилотов (не делать этого просто глупо). Но я никогда и не говорил что они плохие. Я вообще за большее количество вертолетов - хороших и разных. Но на сегодня я бы потратил деньги либо на Srimok 90 либо на Avant e-Aurora.
Надо и мне будет для общего образования посмтреть при случае повнимательнее эти Микадо. Может просто не рассмотрел как следует. Не всегда любовь бывает с первого взгляда. 😃 Вот нашел раму для 500ки с карбоном и алюминием - вот это уже мне нравится!
Пользую Logo 500 V-Bar с июля. Более 400 вылетов. По началу были очень серьезные краши с поломкой рамы. Устав их менять, заказал карбоновую. Сразу после этого, по закону подлости, потребность в рамах пропала. Так и стоит она у меня собранная. Судя отзывам на зарубежных форумах, она, действительно, крепче штатной, но и тяжелее на 75г. Уточню- штатная ломается только при запредельных нагрузках, типа, на максимальных шагах в планету 😃. Так вот после 4 таких крашей я поменял всего один основной и один межлопастной вал. Хвостовой вал до сих пор из коробки, как и все остальное, заисключением балки и лопастей 😃 . Сейчас, практически каждые выходные летаю. Мороз на механику не влияет. Казалось бы мелочь, но у меня нет развертки для линков- просто они этого не требуют. С натяжкой ремня на морозе, тоже почему-то нет проблем.
Я люблю технику такого типа, которая позволяет в основном использовать ее по назначению, а не ремонтировать, регулировать и тюнинговать.
Удачи.
P.S. Кстати, форма канопи очень удачная. Во первых, из-за того, что она охватывает автомат перекоса и обе ее половинки сзади соединяются липучкой, отутствует опасность слетания кабины в полете, попадания в ротор и, как следствие полного разрушения верта ( в сети много таких кадров). Во вторых, электроника, установленная на задней полке рамы защищена от осадков, что немного повышает общую надежность.
А как летает…