Помогите выбрать R50 или 600 nitro?

Yurich84

Может уже где обсуждалось но бегло пробежался не увидел или не нашел.
Так понимаю основное отличие в приводе автомата перекоса, у рекса вроде как современней. Какой из вертов стабильнее, какие в общем плюсы и минусы?

RC=

Raptor 50 ломается в хлам, а ти рекс 600 не так сильно.)))
Раптор старее.
На счет стабильности не знаю, т.к. на R50 не летал 😃
Если берете самый свой первый верт ( не считая соосника, если есть), то обучение на 50-х будет проходить гораздо дольше, чем на 450 или 500.

incomer
RC=:

Если берете самый свой первый верт ( не считая соосника, если есть), то обучение на 50-х будет проходить гораздо дольше, чем на 450 или 500.

Это откуда таокой многозначительный вывод?Из собственного опыта? Т.е. пока пробывал летать на 600-ом ничего не получалось, а взял 450-й, так сразу харикейнами начал передвигаться?😁
ИМХО, большая стабильность больших вертов, дает большее время на обучению полет, а не на судорожные движения по элементарному удержанию мелколетов просто в горизонте.

Маленькие верты придумали маркетологи, чтобы их низкая стоимость привлекла больше новых покупателей. В итоге все-равно, со временем, все переходят на 50-й класс.

RC=
incomer:

пока пробывал летать на 600-ом ничего не получалось, а взял 450-й, так сразу харикейнами начал передвигаться?

Именно так 😁

Yurich84

то что чем больше верт тем он стабильнее, это вроде как понятно, хотелось бы услышать более конкретнее о преимуществах и недостатках обоих

roytman
RC=:

Raptor 50 ломается в хлам, а ти рекс 600 не так сильно.)))
Раптор старее.
На счет стабильности не знаю, т.к. на R50 не летал 😃
Если берете самый свой первый верт ( не считая соосника, если есть), то обучение на 50-х будет проходить гораздо дольше, чем на 450 или 500.

В корне не верно. Чем вертолет больше-тем легче на нем учиться, если не заморачиваться о крашах. А вот если на финансовую сторону смотреть, то конечно 450 лучше, падать не так дорого. Но это немного оффтопа…

a-korenev

Есть поиск . Нет нужды вызывать очередную полемику 😃
Не провоцируйте 😉

RC=
roytman:

В корне не верно. Чем вертолет больше-тем легче на нем учиться, если не заморачиваться о крашах. А вот если на финансовую сторону смотреть, то конечно 450 лучше, падать не так дорого. Но это немного оффтопа…

На больших ещё бывает страшно учиться, к примеру горку на нем перед тем как сделать (первый раз) бывает очень страшно, а на маленьком с первого раза можно пробывать, а не так: “Лететь или не летать??? Ладно! Лететь! А нет, может не лететь?!”

oshirnin
RC=:

Raptor 50 ломается в хлам, а ти рекс 600 не так сильно.)))
Раптор старее.
На счет стабильности не знаю, т.к. на R50 не летал 😃

Так и нужно делать выводы. Я не оетал - но все знаю 😅

tyber

Гыыы насмешил первый ответ что раптор ломаеться в хлам
Раптор это топор крепкий как незнама что. а рекс по сравнению с раптором нежная блондинка.
НО
Раптор это уже каменный век адназначно и раптор надо до ума доводить а запчастей на них с каждым днем все меньше и меньше

a-korenev

P.S. А ещё есть супер вертолёт TZ50 v.2
Очень рекомендую! Качество супер!!!

Отчёт с фото можно посмотреть в блоге Андрея Каменщикова.

Aneki

Я бы предпочел T-600 - хотя у меня есть и Элайн и Тандер. Align сейчас все таки немного более популярны (ввиду более агресивного маркетинга, развитой сети продаж и соврменной конструкции при отностиельно не высокой цене) и под них немеряно информации по сборке, настройке и тюнингу. И с запасными частями и тюнингом нет никаких проблем (в Москве). А по стабильности Raptor более сопокйные и (не ругаться) медлительные а TRex более резкие вертолеты (потенциально). Но при желаниии и тот и другой могут летать и так и так (все зависит от пилота и настроек). Просто на Рекс например есть на выбор сразу несколько моделей серволопаток которые меняют характер полета. С Рэпторами тут немного по труднее. В общем покупать надо просто то, что больше нравится и на что в Вашем городе больше запасных частей. Удачи! 😃 Но я голосую за Рекс.

a-korenev
Aneki:

…В общем покупать надо просто то, что больше нравится и на что в Вашем городе больше запасных частей…

Золотые слова! Исходите из предпочтений и стоимости (доступности, хотя это не главное учитывая , что всё-равно в Красноярск будут идти посылки полагаю из Тайваня быстрее и дешевле, чем из Москвы 😃 ) запчастей.
З.Ы. На Раптор тоже есть 3 сетапа серволопаток от ТТ, включая Элайновские сверхлёгкие + K&S и т.д., хотя это отдельная песня 😉

SHULIK
a-korenev:

P.S. А ещё есть супер вертолёт TZ50 v.2
Очень рекомендую! Качество супер!!!

Отчёт с фото можно посмотреть в блоге Андрея Каменщикова.

А можно ссылку на этот блог?