Добрый день помогите новичку!

Ateist

У мультиплекса схема подключения серв под trex 450 будет выглядеть следующим образом:

тип ротора: 3
каналы приемника:

1 - ele (задняя АП)
2 - ail (левая передняя АП)
3 - rud (вход гироскопа, 3 провода)
4 - pit (правая передняя АП)
5 - th (газ/ESC)
6 - gyro gain -(чувствительность гироскопа, 1 провод)

www.rcvertolet.ru/cockpit_sx.pdf - Мануал от multiplex cocpit SX 7 на русском языке (116 Мб)

FM
staffuck:

Можно посмотреть на видео или почитать про то как это делается на других пультах JR и Futaba - может поможет немного. А вобще вопрос Вы задали очень уж обширный…

Перепробывал масу вариантов от разных от ДжЭр и Футабы актывными становятся одна или две сервы, а по оригенальной инструкции не работает хвостовая серва в настройках передатчика я в принцепи разобрался немогу правильно подключить.

с такой схемой подключения работает толька левая передняя серва. В чем дело не понятно , но все равно спосибо.😵

А где находится зал? адрес если можно и по каким дням?

Ну не знаю… У меня JR и там на приемнике все написано. Трудно ошибиться!

Sterx

multiplex cocpit SX 7 и JR отличаются по настройкам.
на 1 мучался мучался, пришлось отдавать на настройку… после чего побыстрому поменял на JR, где настроил все сам без проблем

а еще посмотри эту темку, как раз про проблемы с настройками на Мультиплексе

rcopen.com/forum/f65/topic108666

п\с\ сними лопасти от греха подальше

Ateist
Sterx:

на 1 мучался мучался, пришлось отдавать на настройку… после чего побыстрому поменял на JR, где настроил все сам без проблем

Ну не знаю, я мультиплекс с рексом подружил сразу и без проблем (при помощи русского мануала). И по сей день на нем летаю, единственное что мне в нем не нравится - неудобное, на мой взгляд, расположение переключателя “Холд”

Sterx:

п\с\ сними лопасти от греха подальше

Вот это как раз не обязательно. А как углы настраивать? Лучше переткнуть у двигателя красный с синими провода. (красный двигателя - в синий регуля, синий двигателя - в красный регуля) черный оставить без изменения. Тогда двигатель будет крутить в обратную сторону, через обгонку, а винт будет стоять а месте. Заодно, если двигатель запустится, будет видно что газ настроен неправильно. Правда для этого надо быть железобетонно уверенным в обгонке, что она исправна и не клинанет. Ну а если все таки от греха, то лучше двиг совсем отключить от регуля 😃 И еще, у мультиплекса есть очень хороший слайдер, тот который справа. При вылкюченном переключателе DTC он работает как лимитер газа, не давая двигателю давать обороты больше, чем выставлено слайдером. Очень удобная вещь, у себя уже вбил привычки:

  1. Перед включением верта проверить, в нуле ли лимит.
  2. Переводить слайдер в верхнее положение только когда верт стоит на стартовой площадке, а я приготовился к взлету.
  3. Посадил вертолет - лимит сразу вниз.

При включенном переключателе DTC слайдер лимитера работает на прямое управление газом. Левый стик при этом управляет только общим шагом. (ну и балкой естественно)

З.Ы. Топикстартеру: Не лишним будет проверить, в каком mode находится передатчик. Кокпит может работать аж в 4х модах 😃

staffuck

Большое спосибо всем за помощь!!! Все получилось !!!

FM
Ateist:

А как углы настраивать? Лучше переткнуть у двигателя красный с синими провода. (красный двигателя - в синий регуля, синий двигателя - в красный регуля) черный оставить без изменения

Просто отключить мотор от регуля…