Добрый день помогите новичку!
Помогите я чайник! Купил Aling Trex450 sport super combo много читал на форумах а аппаратуре хотел купить Спектрум но так вышлочто подарили Cockpip SX 7 2.4.
Хелик собрал в соответствии с мануалом, приемник mulitiplex RX-7-DR Light M-link
приемник забендился помогите если не лень по пунктам начиная с подключения серво по каналам и настроек в передатчике , я разобрался с типом ротора тип ротора. Заранее большое спосибо!😃
Можно посмотреть на видео или почитать про то как это делается на других пультах JR и Futaba - может поможет немного. А вобще вопрос Вы задали очень уж обширный…
подключать к приемнику надо так:
Thro-регулятор
Aile-левая передняя серва АП
Elev-задняя серва АП
Rudd-от гироскопа(там где 3 провода)
Gear-от гироскопа(там где 1 провод)
Aux1-правая передняя серва АП
2 staffuck:
А так приезжайте в зал.
Там помогут!
Можно посмотреть на видео или почитать про то как это делается на других пультах JR и Futaba - может поможет немного. А вобще вопрос Вы задали очень уж обширный…
Перепробывал масу вариантов от разных от ДжЭр и Футабы актывными становятся одна или две сервы, а по оригенальной инструкции не работает хвостовая серва в настройках передатчика я в принцепи разобрался немогу правильно подключить.
подключать к приемнику надо так:
Thro-регулятор
Aile-левая передняя серва АП
Elev-задняя серва АП
Rudd-от гироскопа(там где 3 провода)
Gear-от гироскопа(там где 1 провод)
Aux1-правая передняя серва АП2 staffuck:
А так приезжайте в зал.
Там помогут!
с такой схемой подключения работает толька левая передняя серва. В чем дело не понятно , но все равно спосибо.😵
А где находится зал? адрес если можно и по каким дням?
У мультиплекса схема подключения серв под trex 450 будет выглядеть следующим образом:
тип ротора: 3
каналы приемника:
1 - ele (задняя АП)
2 - ail (левая передняя АП)
3 - rud (вход гироскопа, 3 провода)
4 - pit (правая передняя АП)
5 - th (газ/ESC)
6 - gyro gain -(чувствительность гироскопа, 1 провод)
www.rcvertolet.ru/cockpit_sx.pdf - Мануал от multiplex cocpit SX 7 на русском языке (116 Мб)
Можно посмотреть на видео или почитать про то как это делается на других пультах JR и Futaba - может поможет немного. А вобще вопрос Вы задали очень уж обширный…
Перепробывал масу вариантов от разных от ДжЭр и Футабы актывными становятся одна или две сервы, а по оригенальной инструкции не работает хвостовая серва в настройках передатчика я в принцепи разобрался немогу правильно подключить.
с такой схемой подключения работает толька левая передняя серва. В чем дело не понятно , но все равно спосибо.😵
А где находится зал? адрес если можно и по каким дням?
Ну не знаю… У меня JR и там на приемнике все написано. Трудно ошибиться!
multiplex cocpit SX 7 и JR отличаются по настройкам.
на 1 мучался мучался, пришлось отдавать на настройку… после чего побыстрому поменял на JR, где настроил все сам без проблем
а еще посмотри эту темку, как раз про проблемы с настройками на Мультиплексе
rcopen.com/forum/f65/topic108666
п\с\ сними лопасти от греха подальше
на 1 мучался мучался, пришлось отдавать на настройку… после чего побыстрому поменял на JR, где настроил все сам без проблем
Ну не знаю, я мультиплекс с рексом подружил сразу и без проблем (при помощи русского мануала). И по сей день на нем летаю, единственное что мне в нем не нравится - неудобное, на мой взгляд, расположение переключателя “Холд”
п\с\ сними лопасти от греха подальше
Вот это как раз не обязательно. А как углы настраивать? Лучше переткнуть у двигателя красный с синими провода. (красный двигателя - в синий регуля, синий двигателя - в красный регуля) черный оставить без изменения. Тогда двигатель будет крутить в обратную сторону, через обгонку, а винт будет стоять а месте. Заодно, если двигатель запустится, будет видно что газ настроен неправильно. Правда для этого надо быть железобетонно уверенным в обгонке, что она исправна и не клинанет. Ну а если все таки от греха, то лучше двиг совсем отключить от регуля 😃 И еще, у мультиплекса есть очень хороший слайдер, тот который справа. При вылкюченном переключателе DTC он работает как лимитер газа, не давая двигателю давать обороты больше, чем выставлено слайдером. Очень удобная вещь, у себя уже вбил привычки:
- Перед включением верта проверить, в нуле ли лимит.
- Переводить слайдер в верхнее положение только когда верт стоит на стартовой площадке, а я приготовился к взлету.
- Посадил вертолет - лимит сразу вниз.
При включенном переключателе DTC слайдер лимитера работает на прямое управление газом. Левый стик при этом управляет только общим шагом. (ну и балкой естественно)
З.Ы. Топикстартеру: Не лишним будет проверить, в каком mode находится передатчик. Кокпит может работать аж в 4х модах 😃
Большое спосибо всем за помощь!!! Все получилось !!!
А как углы настраивать? Лучше переткнуть у двигателя красный с синими провода. (красный двигателя - в синий регуля, синий двигателя - в красный регуля) черный оставить без изменения
Просто отключить мотор от регуля…