HK-450TT PRO 3D годится для новичка?
Спасибо. Пусть тогда для первых полетов будет эта. Потом переставлю ее на автомат перекоса, а на хвост MKS куплю.
во первых на ап нужно ставить 3 одинаковых сервы и только одинаковых. затем та серва что вы показываете для гитры ну никак неподходит она тупо сгорит на 2-3 полёте что приведёт к катастрофе ващего вертика. я на хвост ставил ескай и 900 горят как свечки, как вариант чтобы они не горели нуждно крутить задержку но беда в том что хвост будет работать с большой задержкой т е вы двигаете стик а хвост реагирует значительно позже. так что крайне не рекомендую вам ставить эту серву. про микро и мини на хвост, яже написал что сам пользую как показал на 450, могу сказать только хорошее. гира для начала очень неплохая судя по отзывам обладателей у меня кстати такая тож есть буду её ставить на тушку hk 450 в паре с сервой как показал.
То что на “ап” надо ставить три одинаковых, это понятно. А на ДжиВиЭс, что вы показали, то что редуктор пластиковый, ничего? Сразу не умрет?
То что на “ап” надо ставить три одинаковых, это понятно. А на ДжиВиЭс, что вы показали, то что редуктор пластиковый, ничего? Сразу не умрет?
на хвосте пофиг, метал лучше на голову
а на голову металл только?
скорость сервы от 0,07 и шустрее , усилие от 1 кг минимум. есть некоторые сервы подходящими характеристиками но для работы с гириками они не подходят моторы горят и всё хвост не управляемый, а не управляемый хвост у новичка эт кучка дровишек. к томуже серву нужно ставить очень чётко чтобы в крайних положениях стика серва не упералась и не зудела в противном случае даже хорошая дорогая серва спалит моторчик.
метал на голову ставить не обязательно. тем более для начала.
метал на голову ставить не обязательно. тем более для начала.
Металл обязательно! И тем более для начала. Падения не избежны и если поставить сервы с пластиком, то при каждом падении придется их менять.
Металл обязательно! И тем более для начала. Падения не избежны и если поставить сервы с пластиком, то при каждом падении придется их менять.
уважаемый я всё понимаю но вот не нужно лала. При хорошем краше что метал что пластик, если не редуктор вывернет то сломает корпус сервы либо вывернет раму.
уважаемый я всё понимаю но вот не нужно лала. При хорошем краше что метал что пластик, если не редуктор вывернет то сломает корпус сервы либо вывернет раму.
нет, не прав! при хорошем краше пластковые шестерни ничего не спасут, ни корпуса серв, ни тушку…а при несильном краше (а это все краши новичков) сервы будут живее всех живых, заменить расходники (валы-тяги) и опять летать! Видимо опытные пилоты не знают что делают когда ставят металл.
все ИМХО
вот именно опытные пилоты!!! а не значительных крашей у новичков не получается!!! не значительно как раз бьются опытные пилоты. а новички прикладываются порядочно как правило. парой доже так что тушку ток в помойку о сервах и остальном так и вовсе молчу.
вот именно опытные пилоты!!! а не значительных крашей у новичков не получается!!! не значительно как раз бьются опытные пилоты. а новички прикладываются порядочно как правило. парой доже так что тушку ток в помойку о сервах и остальном так и вовсе молчу.
ну не хотите верить на слово - воля ваша.
но! “новичковый” краш из висения с высоты в метр-полтора и “профессиональный” краш из какого нибудь пирофлипа с высоты 20 метров не одно и тоже.😃 и тушка в помойку летит в первую очередь у профи, а сервы с нее встают на следующую 😉
Здраствуйте, господа вертолётчики:), вот чо-то потянуло меня от самолётов к вертолётам. Думаю преобрести вот такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….) клон. Имею вот такой передатчик www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Пока не пойму имеются ли в нём все необходимые настройки? в инструкции сказано: normal heli with 1 servo, swash heli with 1 servo, ccpm120 swash heli with 3 servo. И если имеется то какая из трех. Буду премного блогодарен если подскажете, что нужно для сборки, настройки, и первого полёта. вроде как понял из топика надо шестигранники, угломер, клей для контровки, может ещо что то.😃
ну не хотите верить на слово - воля ваша.
но! “новичковый” краш из висения с высоты в метр-полтора и “профессиональный” краш из какого нибудь пирофлипа с высоты 20 метров не одно и тоже.😃 и тушка в помойку летит в первую очередь у профи, а сервы с нее встают на следующую 😉
уважаемый не все новички начинают висеть, во вторых при петере вертолёта тоесть кагда вертолёт начинают ловить бывают такие культбиты что мама не горюй.
затем краш из пирофлипа на 20 метрах крайне сложно скорее такую ощибку допусти пилот который только начинает осваивать такие полёты ( тоесть новичок) либо иметь не исправность на борту ,но это уже другая тема.
также по теме серв с металом. на первый верт купил супер пупер хайтек 65мг. полетал на них раз 20-30 , после мелкого краша пошли в минус лопасти и вал, оставалось настроить голову. после краша проверил сервы работали, так вот на настройке подоткнул к борту акб и из одной из серв пошёл дым. Редуктор цел мотор цел а плата управления выгорела насмерть. так что не всё так однозначно. к томуже мертвый редуктор на 900 легко сменить комплект шестерней стоит копейки. да и новые сервы стоят тож копейки. я не против хороших серв, наоборот только за. но зная опыт многих знакомых вертолётчиков, бились они как правило по началу, и в инвертах народ верты ронял на 1 или 2м полёте в жизни, и хвостами тыкались и в заборы бились и чего только не было. Да и ещё момент, у опытных пилотов ,а тем более у очень опытных пилотов краши происходят как правило при отказах и не предвиденных поломках.
у каждого ДЖЕДАЯ свой путь, я всегда так говорил.
в инвертах народ верты ронял на 1 или 2м полёте в жизни, и хвостами тыкались и в заборы бились и чего только не было. Да и ещё момент, у опытных пилотов ,а тем более у очень опытных пилотов краши происходят как правило при отказах и не предвиденных поломках.
1-2 полет в жизни и в ИНВЕРТЕ!!! Вы “батенька” (со.Ильич) наверное преувеличиваете.
Живите как хотите, только не вводите других в заблуждение
Здраствуйте, господа вертолётчики:), вот чо-то потянуло меня от самолётов к вертолётам.
Аппа твоя подойдёт и для вертов с ССРМ(третий режим). Касательно этого клона по моему недавно обсуждали в отдельной ветке поищи по темам за последний месяц.
Что касается инструмента и всего необходимого для верта, то чуть ли не каждый день про это пишут в разных темах, посмотри поиском, а ещё лучше почитай FAQ для вертолётчиков вверху “Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.”, там всё расписано отлично;)
nain ; уважаемый да мне както. про ваши сомнения, преувеличения, я говорю то , что знаю!!! в древние время отедельные люди утверждали, что земля круглая и тд и тп, а общество поджигая костры под ними приговаривало, чудак человек ты чегото превеличиваеш !!!
Аппа твоя подойдёт и для вертов с ССРМ(третий режим). Касательно этого клона по моему недавно обсуждали в отдельной ветке поищи по темам за последний месяц.
Что касается инструмента и всего необходимого для верта, то чуть ли не каждый день про это пишут в разных темах, посмотри поиском, а ещё лучше почитай FAQ для вертолётчиков вверху “Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.”, там всё расписано отлично;)
Спасибо Леонид , FAQ читал, мне что не понятно: допустим двигатель, на фото НК движок “голый” вроде нужна ведущая шестерня, крепление аля моторама? Далее сервы, на фото верта от ап свисают три тяги под шаровой шарнир, есть ли в комплекте сами шарики для крепления непосредственно на качалку сервы? На конец установочные углы лопастей, тоесть нужен угломер, в топиках читал вроде нужно два, да и как им пользаватся?
nain ; уважаемый да мне както. про ваши сомнения, преувеличения, я говорю то , что знаю!!! в древние время отедельные люди утверждали, что земля круглая и тд и тп, а общество поджигая костры под ними приговаривало, чудак человек ты чегото превеличиваеш !!!
Ну начнем с того, что вы не Джордано Бруно, и вас никто жечь не собирается (не за что)
У меня сомнений нет, я утверждаю однозначно, что при ПЕРВОМ или ВТОРОМ полете в жизни НОВИЧОК даже не подумает переворачивать вертушку (а если и захочет это сделать, то не сможет, ибо не умеет), поэтому и ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ полет у новичка ВСЕГДА ВИСЕНИЕ. И краш из-за того, что верт упал при неумелом перевороте не значит, что это краш в ИНВЕРТЕ (т.е. при полете ротором вниз)
И главное, из-за чего весь сыр бор: ПЛАСТИКОВЫЕ сервы хуже переживают краш (любой что новичковый, что опытный) чем МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, не верите мне поговорите с другими летающими вертолетчиками
Читаешь такие посты как Ваш и думаешь какой-же я неумеха, и верт собрал с металическими сервами, и после 12 полетов не перевернулся в инверт…
Спасибо Леонид , FAQ читал, мне что не понятно: допустим двигатель, на фото НК движок “голый” вроде нужна ведущая шестерня, крепление аля моторама? Далее сервы, на фото верта от ап свисают три тяги под шаровой шарнир, есть ли в комплекте сами шарики для крепления непосредственно на качалку сервы? На конец установочные углы лопастей, тоесть нужен угломер, в топиках читал вроде нужно два, да и как им пользаватся?
- шестерня есть в наборе вертолета: Motor Drive Gear: 14T
- моторама есть в наборе вертолета
- шары в наборе есть
- как пользоваться угломером есть в факе у beatl, посмотрите, очень неплохая инструкция, но для V2 а не PRO, но в целом разница в отношении настройки не большая.
ну ок все новички знают теорию что первоначально идёт симулятор, так вот новичок после сима в первом полёте перевернул верт в инверт и так ротором в низ в планету его и впечатал. ну да ладно, каждый д,т как ему больше нравится. я лично снял свои 65мг и поставил 900, были по началу сомнения в их работе и отпугивала цена, но но но. поставил облетал, так они на тушке и прижились. а любой краш по сыти может проходить не предсказуемо, вон и гирики народу рубило и чего только не случалось. так что метал там или титан не суть важно корпус всёравно пластик, при хорошем краше может и корпус убить или тупо уши у сервы оторвать. ну да ладно не будем спорить это личное дело каждого.
народ кто получил кит этой машины поделитесь впечатлением и фотками.
есть ли в комплекте сами шарики для крепления непосредственно на качалку сервы? На конец установочные углы лопастей, тоесть нужен угломер?
Шарики для тарелки АП точно есть, для серв тоже должны быть, но качалки возможно придётся чуть сточить, зависит от серв, бывают толстоваты для стоковых шариков.
Угломер нужен один, им выставляют и обе лопасти по очереди и серволопатки, естественно нужны шестигранники, плаерсы для снятия линков, всякие пасситижики и отвёрточки, зарядник, балансир, треники, запчасти и т.д. Всё необходимое расписано здесь и в этой же теме для Новичков.
Шарики для тарелки АП точно есть, для серв тоже должны быть, но качалки возможно придётся чуть сточить, зависит от серв, бывают толстоваты для стоковых шариков.
Угломер нужен один, им выставляют и обе лопасти по очереди и серволопатки, естественно нужны шестигранники, плаерсы для снятия линков, всякие пасситижики и отвёрточки, зарядник, балансир, треники, запчасти и т.д. Всё необходимое расписано здесь и в этой же теме для Новичков.
Ну зарядка с балансиром это конечно имеется, а что такое плаерсы и треники???
что такое плаерсы и треники???
1.Специальные пассатижки для снятия линков с шариков.
2.Тренировочное шасси из трубок с шариками(например от пинг-понга) на концах