Первые вопросы новичка, или - а скока стоит?
Доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды новичка вертолётчика 😒
Вот прикупил себе на ДР соосный вертолёт Walkera 5G4 - зацепило… Вот хочу продолжить данное занятие 😎 , но так как в средствах особо не разгуляешься то появилось несколько вопросов:
- Какую аппаратуру покупать (сначала с неё и сима начать хочу) - то есть сколько каналов нужно? (было бы хорошо если уточните какие каналы для чего)
Сразу уточню - вид вертолёта пока не выбрал (ДВС или электро), летать только в своё удовольствие (без крутых соревнований 😉)2)Как я понял после прочтения FAQ и форумов начинать лучше с моделей класса 500 - 550/30, вот теперь вопрос: сколько стоит (в среднем) собрать вертолёт и сколько стоит его содержание? И какой вертолёт посоветуете? (Raptor, T-Rex и т.д.)
Например: покупка KIT RAPTOR E550 - 18000тр, сервы(4) 6000, гироскоп 6000, аккумулятор 10000, зарядка 5000. Содержание - раз в год новый аккумулятор, цена электричества при зарядке. Итого: покупка 45000, содержание 10000 в год.
покупка RAPTOR 30 V2 PRO ART с ДВС - 12500, сервы(5) 8000, бортовым аккумулятором ??, гтроскоп ??, электростартер, свеча накаливания и т.д. . Содержание бензин ~ 20000 в год. Итого: покупка 25000, содержание 20000 в год.
Руслан я тоже новиче к этом деле но экономить не стал ни на аппаратуре ( FUTABA T7C) не на сервах, взял Раптор 30 v2 ДВС он мне обошелся ровно 50000, данная комплестация для того что бы в дальнейшем без особых затрат на электронику сделать из него раптор 50!!!
Подскажите плиз 😃
“Авторотация” - какие вертолёты могут её выполнять? T-Rex 450? 500? или нужно докупать какую приблуду? И как определить может вертолёт её выполнять или нет?
Подскажите плиз 😃
“Авторотация” - какие вертолёты могут её выполнять? T-Rex 450? 500? или нужно докупать какую приблуду? И как определить может вертолёт её выполнять или нет?
Докупать ничаво не надо .
450 делает ( если это можно назвать авторатацией ) еле еле чета там , ну в метре над землей нормально можно плюхнуть . 500 уже похоже на авторатацию , ну и чем больше модель тем лучше она выполняет авторатацию. И не забывать правильно настроить HOLD , так как это своего рода полетный режим , тут нужно учесть кривую шага в этом режиме .
450 делает ( если это можно назвать авторатацией ) еле еле чета там , ну в метре над землей нормально можно плюхнуть .
Можно и с 3-4 метров, если к этой высоте получиться остаться в горизонте…
На тренировать HOLD, надо постоянно, до автоматизма. До уровня рефлекса. Иначе бесполезно. На 450 размере в особенности.
Господа форумчане!
Отчитаюсь за прошедшее время 😃 - на сегодня юзаю симулятор и жду посылку с Spectrum DX7.
Вот думаю потихоньку смотреть что покупать дальше? Наверное нужно зарядник прикупить?
Как я понял основные требования:
- возможность заряда липолек 6S (чтоб было под 500 размер) и а123.
- возможность заряда\разряда и режима хранения.
- питание от 12V (чтоб заряжать в поле).
- возможность заряжать аккумуляторные авто-батареи и батареи от UPS (а такие вообще есть? 😃 )
Ну и конечно заряжалось чтоб не очень долго и не погорело на следующий день (более-менее качественную зарядку).
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - юзаю, хороша. Либо старшие модели. Все функции есть.
2 RuRostov: Сходи в “Модельный мир” на Ленина. Поговори с народом, приезжай на поле вторник-четверг вечером. Посмотри на вертолеты и на полеты. Все начнет становиться на места в голове.
Я начал с 550 очень доволен.
Думаю покупать одну вещь, чтоб потом, как начнешь летать, как многие тут советуют, купить другую глупо.
А если тот путь который многие проходят за год ты осилишь за месяц… Тогда прикольная экономия получится.
Вставлю и свои 5 копеек:
Я тоже новичек, летать в реале начал только зимой, так что сейчас идет мой первый сезон :)
Начал я с 500ки (Тарот 500), начитавшись форума. Собирал её и учился летать в симе (Reflex XTR) пол года (т.е. ну совершенно не торопясь).
В итоге, после основательной подготовки, первые полеты на нем поразили своей стабильностью, предсказуемостью, ну и красотой %) всё было прям как в симуляторе, разве что только цистерна адреналина в крови появилась :)))
Аппа - Спектрум 7ка, купленная на барахолке. Тоже сначала думал купить простой пульт для сима, но денег не было, а потом в последствии совсем передумал.
Не жалею о проделанном нисколько. Все летает замечательно, позитив льется рекой :)
Желаю топикстартеру такого же позитивного “вхождения” :) Форумчане большей частью дело говорят! :)
Аналогично начинал с 500ки Алайн. по эксплуатации - та же 450 (только лопасти дороже), а по летным характеристикам и стабильности - совсем другое дело! Сейчас собрал 450й и мне им сложно управлять после 500.