компоновка электроники t-rex 450 sport

Dmitryi
HikeR:

посмотрел я на фотки компоновки и не могу понять одну вещь - везде и всюду начиная с инструкции и заканчивая здравым смыслом НЕ советуют ставить регуль рядом с приемником и/или гирой. однако на фото сплошь и рядом эти советы игнорируются, регули утаскиваются назад, силовые провода тянутся через полверта…
не поэтому ли сто- и двестибаксовые гиры ведут себя не соответсвуя цене?

У меня стоит регуль Scorpion. Вы его видели? Он гораздо больше регуля от Align. И куда его ставить?
Пробовал ставить под аккум, делал доп площадку (пр приемник при этом под гирой)… капот не налезает, развесовка меняется.
Пробовал закрепить снизу рамы… внешне колхозно, имхо. Да длинный он, прикрепить его там не к чему.
Гира у меня на Sporte стоит 750-я. Стоит в штатном месте. Закреплены скотчем из комплекта. Проблем с ней нет. Один раз поставил, настроил (как рекомендует Piranha) и забыл. На предыдущем верте стояла гира Logictech 2100 (стоимостью 100$). Не то чтобы она гиморная в настройках, а просто тонкостей больше. А с Align проблем вообще нет.
У знакомого на поле тоже есть проблемы с 780-й. Стоит на прошке. Мучается не первый день. При резком газе уводит хвост (эту проблему многие описывали). Решение проблемы по-моему пока не найдено.
Даа… Получается не очень хорошая статистика у 780-й гиры;)

Олег_1970

Была такая проблема тут обсуждали, но только на 500.
Почитайте может что то пригодится.rcopen.com/forum/f65/topic159109
И еще маленькое Пыс пыс! Многие веря в чудо гироскоп, предкомпенсацию либо вообще не делают, либо так примерно на глазок, либо по градусам хвостовых лопастей, либо по серединке ставят.
Скажу точно все это верно, и даже будет работать, но, когда что то не так, то лучше выставлять предкомпенсацию, именно с отключенным режимом удержания, и точно. То есть, двинули серву хвоста куда надо, и ловите момент укорачивая или удлиняя тягу.Что бы четко все было. Думаю поможет, сам через это прошел, и расстояние между лопостями делал, как писали, и угол выставлял, да держит хвост но не четко. Потом сделал как положено, подлетиками, и все сразу настроилась, а то чувствительность через полет крутил, и на ветер грешил.
Единственное у меня 500 и гирик Жр. Но попытка не пытка.

HikeR
Dmitryi:

У меня стоит регуль Scorpion. Вы его видели? Он гораздо больше регуля от Align.

полагаю что у вас Commander 15V 35A? его размеры 7см*3см (указаны на сайте). по ширине - в 4см рамы прекрасно влезает, по длине - регуль должен быть как минимум 9см длиной, чтобы упереться в кабинку (у меня стоит 8см*3.5см там где у вас приемник, на V2). или на спорте кабинка короче?

Dmitryi
HikeR:

полагаю что у вас Commander 15V 35A? его размеры 7см*3см (указаны на сайте). по ширине - в 4см рамы прекрасно влезает, по длине - регуль должен быть как минимум 9см длиной, чтобы упереться в кабинку (у меня стоит 8см*3.5см там где у вас приемник, на V2). или на спорте кабинка короче?

Дмитрий, не совсем так (у меня 45 V2), но по размерам похоже. Проблема в том, что на одном силовом проводе еще что-то закреплено (может кондей какой) и это что-то выступает за пределы регуля, и когда регуль упирался в капот, был риск ее (ну эту детальку) повредить (ну скажем при падении).
На спорте капот, как мне показалось, уже. А так же площадка спереди (там где у меня приемник) короче чем на V2. На V2 регуль у меня стоял спереди…

HikeR

мдя, прикинул, с этим конденсатором действительно впритык, при морковках весьма опасное место. не расчитана рама на такие длинные регули 😦
и все-таки я закрепил бы снизу, прямо под мотором, на 10 метрах уже никто не увидит, что там под днищем прилеплено. хотя если ваши приемник и гира не реагируют на проложенные рядом силовые провода, то смысла переносить нет.