компоновка электроники t-rex 450 sport

VVM

2: punch гира ни чего не должна касаться, ни проводиов ни рамы, всех кабелей на привязь! заряжу аккумулятор фотика щелкну свой, (конечно не эталон😵) но может кому сгодится.
Да коллеги кто на каких лопастях летает на “спорте”? ЧТо - то деревяшки душа не принимает…, может и зря, просветите!!!
Что скажите про www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1492

VVM

Коллеги подскажите, сам зашел в тупик: в полете время от времени верт резко дергает хвостом чувствительность гиры настраивал у меня порядка 30% (гира Элаин 780, машинка Элаин 520) ремень без лысин, может кто подскажет?

Олег_1970

Я исправил так на 500 ( у меня он колебался немного то в одну то в другую сторону равномерно)
Четко выставил предкомпенсацию и уменьшил чувствительность. И не по расстоянию между лопасте, не угломером, не на глаз что типа точно по середине, а именно подлетами, двигая серву то к раме то к хр. Примерно так.Против часовой значит не хватает Хр, если по часовой хвостик то много для него.
А если у вас при резком газе уводит, то тут надо газом кривые пробовать менять.

VVM
Олег_1970:

Я исправил так на 500 ( у меня он колебался немного то в одну то в другую сторону равномерно)
Четко выставил предкомпенсацию и уменьшил чувствительность. И не по расстоянию между лопасте, не угломером, не на глаз что типа точно по середине, а именно подлетами, двигая серву то к раме то к хр. Примерно так.Против часовой значит не хватает Хр, если по часовой хвостик то много для него.
А если у вас при резком газе уводит, то тут надо газом кривые пробовать менять.

проблема в резких рывках при нормальном полете, без перегазовок и через не равные промежутки времени.

VVM

решил организовать заземление - зачистил до появления контакта балку и
корпус ХР, затем зачистил кольцом часть балки в районе держателя подкосов . кабельком соедини с “-” на приемнике. заземлил на “-” мотораму. Проверил контакт балки и моторамы с “-”. Чо вышло посмотрю в выходные. Если что сглупил подскажите до подлетов.😁😵

Олег_1970

Давно хотел спросить, про заземление. Нужно ли оно??? Искал поиском проскакивает порой текст, а нужность заземления не вычитал. Так вроде успокоения,береженого Бог бережет?
И все же Владимир я бы начал так вашу проблему решать.
1.Проверил все механические части на вертолете, даже если не было крашей.
2.Выставил предкомпенсацию.(повоторюсь, не на глаз, не уломером,а именно как я писал)
3.Поиграл бы чувствительностью.
Да и без видео или хотя бы картинок тяжело понять ваши рывки.
Я писал как было у меня, ровные калебания хвоста, одно время было только при новых акков, и после отрыва вертолета,когда акки немного отрабатывал колебания прекращались, когда чуть сбавлял обороты а потом плавно увеличивал, прекращались,когда чуть дёрнув рудером переводил хвост плавно в обратное положение тоже пропадало.
Просто четко выставил предкомпенсацию, сервой, и тягой,и уменьшил чувствительность.
И еще может я пропустил, а электронику опишите вашу.Гиро, серва.

roytman

Если на хвосте вал-не нужно. Если ремень-желательно. Вообще, спор давний, знаю, что Mikado Logo надо обязательно землить, про остальные верты редко встречал. Самое обидно, что статика может вылезти внезапно, но едвали она вылезет на верте с карбоновой рамой и валу на хвосте, не с чего…

VVM

2:Олег 1970 спасибо Вам за помощь, постараюсь ответить по порядку:

  1. Механику проверил единственное что показалось не нормальным - то, что ремень кажется трется о крепление балки(надо проверить по точнее)
    2.предкомпенсацю выставлял по Вашему совету.
    3.чувствительность менял от тремора до вялости.
    гира -Элаин 780, серва ХР- Элаин 520, АП пилотаж С-06 пириемник спектрум А7000 с сателитом, сателит справа на раме рядом с сервой элеватора в районе крепления балки ХР, регулятор под акком, приемник под гирой. с ЗП куплю акки для фотоаппарата сфоткаю.
    резкие рывки балки (в основном в лево (по часовой стрелке)) возникают спонтанно, без периодичности.

s/p а жаль в общем хороший верт…😢

Олег_1970

Проверьте тогда ремень, успокоитель посмотрите.

KHDV

резкие рывки балки (в основном в лево (по часовой стрелке)) возникают спонтанно, без периодичности.

А ремень часом не перетянут?, на хвосте ремень не съезжает не закусывает? (была такая проблема на V2 из за натяжного ролика).

idimych

В спорте нет натяжного ролика, там просто не с чего съезжать)

KHDV
idimych:

В спорте нет натяжного ролика, там просто не с чего съезжать)

Был не в курсе ) сказал как вариант.

jura855
VVM:

решил организовать заземление - зачистил до появления контакта балку и
корпус ХР, затем зачистил кольцом часть балки в районе держателя подкосов . кабельком соедини с “-” на приемнике. заземлил на “-” мотораму. Проверил контакт балки и моторамы с “-”. Чо вышло посмотрю в выходные. Если что сглупил подскажите до подлетов.😁😵

Давайте встретимся и посмотрим ваш вертолёт, наверняка найдём проблему и решим её.

VVM

2:jura855 обязательно, но в выходные особенно не везет, то работа то погода, планирую по фактической погоде в воскресенье на Громовку.
(если все по плану ттт).

Mr_Miron

Здравствуйте.Подскажите новичку,пожалуйста.Хотел бы собрать спорт.Алайн 520 на хвост можно поставить?Я заметил,что у 420 ,которую рекомендует производитель и 520 лепестки крепления разные.Стандартное крепление позволит 520 поставить?

VVM
Mr_Miron:

Здравствуйте.Подскажите новичку,пожалуйста.Хотел бы собрать спорт.Алайн 520 на хвост можно поставить?Я заметил,что у 420 ,которую рекомендует производитель и 520 лепестки крепления разные.Стандартное крепление позволит 520 поставить?

можно и стандартные можно и прикупить более подходящие (брал в пилотаже)

punch
Mr_Miron:

Здравствуйте.Подскажите новичку,пожалуйста.Хотел бы собрать спорт.Алайн 520 на хвост можно поставить?Я заметил,что у 420 ,которую рекомендует производитель и 520 лепестки крепления разные.Стандартное крепление позволит 520 поставить?

а зачем 520 ставить? я летаю с 420, вроде проблем пока не было

HikeR

посмотрел я на фотки компоновки и не могу понять одну вещь - везде и всюду начиная с инструкции и заканчивая здравым смыслом НЕ советуют ставить регуль рядом с приемником и/или гирой. однако на фото сплошь и рядом эти советы игнорируются, регули утаскиваются назад, силовые провода тянутся через полверта…
не поэтому ли сто- и двестибаксовые гиры ведут себя не соответсвуя цене?

Mr_Miron

520 с гирой идет.Так дешевле.А про 420 слышал,что часто она брак.

Олег_1970
Mr_Miron:

Здравствуйте.Подскажите новичку,пожалуйста.Хотел бы собрать спорт.Алайн 520 на хвост можно поставить?Я заметил,что у 420 ,которую рекомендует производитель и 520 лепестки крепления разные.Стандартное крепление позволит 520 поставить?

Ставил 520 серву, все нормально, немножко выглядит крупновато, а так проблем нет. Только не забудьте проверить центровку! По поводу крепления сервы, у меня три отверстие в крепеже было, просто подгоняете по ним и все. На 4 винтика получается.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC8745/

KHDV

Я ставил 520 нахвост и до сих пор стоит. Чтобы не было проблем с крепежом и крепежными ушами (часто ломаются) ставил с такими кронштейнами www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/10616 подходят идеально и в комплекте специальные фигурные шайбы.

VVM

Организовал заземление - верт перестал дергать хвостом,😁 но пришлось подточить
крепление балки - ремень терся о нее.😈 гляньте коллеги у себя может та же проблема.😃

Dmitryi
HikeR:

посмотрел я на фотки компоновки и не могу понять одну вещь - везде и всюду начиная с инструкции и заканчивая здравым смыслом НЕ советуют ставить регуль рядом с приемником и/или гирой. однако на фото сплошь и рядом эти советы игнорируются, регули утаскиваются назад, силовые провода тянутся через полверта…
не поэтому ли сто- и двестибаксовые гиры ведут себя не соответсвуя цене?

У меня стоит регуль Scorpion. Вы его видели? Он гораздо больше регуля от Align. И куда его ставить?
Пробовал ставить под аккум, делал доп площадку (пр приемник при этом под гирой)… капот не налезает, развесовка меняется.
Пробовал закрепить снизу рамы… внешне колхозно, имхо. Да длинный он, прикрепить его там не к чему.
Гира у меня на Sporte стоит 750-я. Стоит в штатном месте. Закреплены скотчем из комплекта. Проблем с ней нет. Один раз поставил, настроил (как рекомендует Piranha) и забыл. На предыдущем верте стояла гира Logictech 2100 (стоимостью 100$). Не то чтобы она гиморная в настройках, а просто тонкостей больше. А с Align проблем вообще нет.
У знакомого на поле тоже есть проблемы с 780-й. Стоит на прошке. Мучается не первый день. При резком газе уводит хвост (эту проблему многие описывали). Решение проблемы по-моему пока не найдено.
Даа… Получается не очень хорошая статистика у 780-й гиры;)

Олег_1970

Была такая проблема тут обсуждали, но только на 500.
Почитайте может что то пригодится.rcopen.com/forum/f65/topic159109
И еще маленькое Пыс пыс! Многие веря в чудо гироскоп, предкомпенсацию либо вообще не делают, либо так примерно на глазок, либо по градусам хвостовых лопастей, либо по серединке ставят.
Скажу точно все это верно, и даже будет работать, но, когда что то не так, то лучше выставлять предкомпенсацию, именно с отключенным режимом удержания, и точно. То есть, двинули серву хвоста куда надо, и ловите момент укорачивая или удлиняя тягу.Что бы четко все было. Думаю поможет, сам через это прошел, и расстояние между лопостями делал, как писали, и угол выставлял, да держит хвост но не четко. Потом сделал как положено, подлетиками, и все сразу настроилась, а то чувствительность через полет крутил, и на ветер грешил.
Единственное у меня 500 и гирик Жр. Но попытка не пытка.

HikeR
Dmitryi:

У меня стоит регуль Scorpion. Вы его видели? Он гораздо больше регуля от Align.

полагаю что у вас Commander 15V 35A? его размеры 7см*3см (указаны на сайте). по ширине - в 4см рамы прекрасно влезает, по длине - регуль должен быть как минимум 9см длиной, чтобы упереться в кабинку (у меня стоит 8см*3.5см там где у вас приемник, на V2). или на спорте кабинка короче?