Нужные "фичи" в аппе?

Saney

Всем доброго дня!

Подскажите плз, для электро вертолета, не спортивного, не профессионального, не копии, без телеметрии и полета по камере зачем может понадобиться больше 6-ми каналов управления?

И ещё - какие функциональные возможности наиболее полезны и востребованы в аппаратуре? Например много точек для кривых газа или возможность произвольного назначения функций на ручки… или там микшеры какие…

Спасибо!

FRUKT

Шесть каналов необходимая достаточность для электроверта. Седьмой канал может понадобиться для автономного говернёра, который обычно ставят только на ДВСники.
Касательно сервисных функций, то желательно иметь:

  • минимум 3 полётных режима,
  • кривые газа и шага по 5-ти точкам
  • быстрый доступ в меню гироскопа
  • возможность индивидуальной установки расходов и лимитов по каждому каналу управления,
  • цифровые триммеры и желательно сабтриммеры,
  • обязательное наличие отдельного переключателя HOLD,
  • реверсы всех каналов управления,
  • память на несколько моделей
    Как-то так;).
log-win

Еще по мимо фичи отличаются передатчиками , мало того что каналов меньше в не дорогой аппе так и мощьность меньше . Вот на пример
Futaba 6EX 2.4GHz “AZPTMSS1-24G” 0.067 Watts Output
Horizon Hobby “BRWDSMTX10” 0.047 Watts Output - спектрум до 7 каналов
Horizon Hobby “BRWDAMTX10” 0.128 Watts Output - спектрум от 8 и выше .
На многих зарубежных сайтах говорят что мощнее 0.128 не видили еще !!
Знаю пару человек которые летают на планерах по телеметрии , на сколько помню у них “BRWDAMTX10” , пару километров от пульта работало хорошо !!!
Хотя все еще зависит от даты выпуска аппы , как-то так 😃 .

Лексис

запуск таймера от определенного положения канала газа не повредит

modsley
Лексис:

запуск таймера от определенного положения канала газа не повредит

А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?

А для самолёта, особенно для мотопланера да, вещь полезная

Saney

А ещё?
Попробую ещё по другому спросить… Всем вышеперечисленным, окромя быстрого доступа к меню гироскопа, Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть. Что ещё может быть часто восстребованным?

log-win
Saney:

А ещё?
Попробую ещё по другому спросить… Всем вышеперечисленным, окромя быстрого доступа к меню гироскопа, Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть. Что ещё может быть часто восстребованным?

Для вертолетов особо нечего не требуется , все ложится на пальци пилота . Хайтек не плохая аппа , амереканец . Я тут заглядывался на новую 9 каналку, не потому что 9 каналов … , стоит в районе 450 зеленых , и это с телеметрией ( обратная связь, передача на пульт инфы , типа разряда аккума или темературы двигателя , оборотов и так далее ) и 5 дюймовым сенсорным дисплеем с подсветкой , даже облезнулся .

Лексис
modsley:

А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?

Затем, чтобы не забывать его перед полетом каждый раз включать и не вылетывать батарейку до отсечки/краша.

Saney:

Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть.

В Hitec таймер можно назначить именно на положение ручки газа, причем, когда он в нижнем положении - таймер отключатеся.

Я говорил именно о канале Throttle и запуске таймера при превышении канала скажем на5%. В полете у Вас канал газа в нуле не бывает (ну за исключением авторотациии).

Grach
modsley:

А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?

Не знаю, как эта функция реализована в других аппаратах, но у меня включение и выключение таймера - 2 разных события. Таким образом, назначив только включение таймера на стиг газа, получим вполне адекватный таймер для вертолета.

AlcoNaft43
Grach:

Не знаю, как эта функция реализована в других аппаратах, но у меня включение и выключение таймера - 2 разных события. Таким образом, назначив только включение таймера на стиг газа, получим вполне адекватный таймер для вертолета.

Я на футабе 7 таймер на холд повесил. Само то имхо, не забудешь включить.

FRUKT

По моему включение таймера стиком газа это второстепенная функция. Очень быстро привыкаешь вместе с тумблером HOLD включать и таймер даже отдельной кнопкой. Буквально через несколько полётов делаешь это уже на автомате.