Нужные "фичи" в аппе?

FRUKT

Шесть каналов необходимая достаточность для электроверта. Седьмой канал может понадобиться для автономного говернёра, который обычно ставят только на ДВСники.
Касательно сервисных функций, то желательно иметь:

  • минимум 3 полётных режима,
  • кривые газа и шага по 5-ти точкам
  • быстрый доступ в меню гироскопа
  • возможность индивидуальной установки расходов и лимитов по каждому каналу управления,
  • цифровые триммеры и желательно сабтриммеры,
  • обязательное наличие отдельного переключателя HOLD,
  • реверсы всех каналов управления,
  • память на несколько моделей
    Как-то так;).
log-win

Еще по мимо фичи отличаются передатчиками , мало того что каналов меньше в не дорогой аппе так и мощьность меньше . Вот на пример
Futaba 6EX 2.4GHz “AZPTMSS1-24G” 0.067 Watts Output
Horizon Hobby “BRWDSMTX10” 0.047 Watts Output - спектрум до 7 каналов
Horizon Hobby “BRWDAMTX10” 0.128 Watts Output - спектрум от 8 и выше .
На многих зарубежных сайтах говорят что мощнее 0.128 не видили еще !!
Знаю пару человек которые летают на планерах по телеметрии , на сколько помню у них “BRWDAMTX10” , пару километров от пульта работало хорошо !!!
Хотя все еще зависит от даты выпуска аппы , как-то так 😃 .

Лексис

запуск таймера от определенного положения канала газа не повредит

modsley
Лексис:

запуск таймера от определенного положения канала газа не повредит

А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?

А для самолёта, особенно для мотопланера да, вещь полезная

Saney

А ещё?
Попробую ещё по другому спросить… Всем вышеперечисленным, окромя быстрого доступа к меню гироскопа, Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть. Что ещё может быть часто восстребованным?

log-win
Saney:

А ещё?
Попробую ещё по другому спросить… Всем вышеперечисленным, окромя быстрого доступа к меню гироскопа, Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть. Что ещё может быть часто восстребованным?

Для вертолетов особо нечего не требуется , все ложится на пальци пилота . Хайтек не плохая аппа , амереканец . Я тут заглядывался на новую 9 каналку, не потому что 9 каналов … , стоит в районе 450 зеленых , и это с телеметрией ( обратная связь, передача на пульт инфы , типа разряда аккума или темературы двигателя , оборотов и так далее ) и 5 дюймовым сенсорным дисплеем с подсветкой , даже облезнулся .

Лексис
modsley:

А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?

Затем, чтобы не забывать его перед полетом каждый раз включать и не вылетывать батарейку до отсечки/краша.

Saney:

Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть.

В Hitec таймер можно назначить именно на положение ручки газа, причем, когда он в нижнем положении - таймер отключатеся.

Я говорил именно о канале Throttle и запуске таймера при превышении канала скажем на5%. В полете у Вас канал газа в нуле не бывает (ну за исключением авторотациии).

Grach
modsley:

А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?

Не знаю, как эта функция реализована в других аппаратах, но у меня включение и выключение таймера - 2 разных события. Таким образом, назначив только включение таймера на стиг газа, получим вполне адекватный таймер для вертолета.

AlcoNaft43
Grach:

Не знаю, как эта функция реализована в других аппаратах, но у меня включение и выключение таймера - 2 разных события. Таким образом, назначив только включение таймера на стиг газа, получим вполне адекватный таймер для вертолета.

Я на футабе 7 таймер на холд повесил. Само то имхо, не забудешь включить.

FRUKT

По моему включение таймера стиком газа это второстепенная функция. Очень быстро привыкаешь вместе с тумблером HOLD включать и таймер даже отдельной кнопкой. Буквально через несколько полётов делаешь это уже на автомате.