Нужные "фичи" в аппе?
Шесть каналов необходимая достаточность для электроверта. Седьмой канал может понадобиться для автономного говернёра, который обычно ставят только на ДВСники.
Касательно сервисных функций, то желательно иметь:
- минимум 3 полётных режима,
- кривые газа и шага по 5-ти точкам
- быстрый доступ в меню гироскопа
- возможность индивидуальной установки расходов и лимитов по каждому каналу управления,
- цифровые триммеры и желательно сабтриммеры,
- обязательное наличие отдельного переключателя HOLD,
- реверсы всех каналов управления,
- память на несколько моделей
Как-то так;).
Еще по мимо фичи отличаются передатчиками , мало того что каналов меньше в не дорогой аппе так и мощьность меньше . Вот на пример
Futaba 6EX 2.4GHz “AZPTMSS1-24G” 0.067 Watts Output
Horizon Hobby “BRWDSMTX10” 0.047 Watts Output - спектрум до 7 каналов
Horizon Hobby “BRWDAMTX10” 0.128 Watts Output - спектрум от 8 и выше .
На многих зарубежных сайтах говорят что мощнее 0.128 не видили еще !!
Знаю пару человек которые летают на планерах по телеметрии , на сколько помню у них “BRWDAMTX10” , пару километров от пульта работало хорошо !!!
Хотя все еще зависит от даты выпуска аппы , как-то так 😃 .
запуск таймера от определенного положения канала газа не повредит
запуск таймера от определенного положения канала газа не повредит
А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?
А для самолёта, особенно для мотопланера да, вещь полезная
А ещё?
Попробую ещё по другому спросить… Всем вышеперечисленным, окромя быстрого доступа к меню гироскопа, Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть. Что ещё может быть часто восстребованным?
А ещё?
Попробую ещё по другому спросить… Всем вышеперечисленным, окромя быстрого доступа к меню гироскопа, Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть. Что ещё может быть часто восстребованным?
Для вертолетов особо нечего не требуется , все ложится на пальци пилота . Хайтек не плохая аппа , амереканец . Я тут заглядывался на новую 9 каналку, не потому что 9 каналов … , стоит в районе 450 зеленых , и это с телеметрией ( обратная связь, передача на пульт инфы , типа разряда аккума или темературы двигателя , оборотов и так далее ) и 5 дюймовым сенсорным дисплеем с подсветкой , даже облезнулся .
А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?
Затем, чтобы не забывать его перед полетом каждый раз включать и не вылетывать батарейку до отсечки/краша.
Hitec Optic 6 обладает. Даже таймер, зависимый от газа, есть.
В Hitec таймер можно назначить именно на положение ручки газа, причем, когда он в нижнем положении - таймер отключатеся.
Я говорил именно о канале Throttle и запуске таймера при превышении канала скажем на5%. В полете у Вас канал газа в нуле не бывает (ну за исключением авторотациии).
А на вертолёте-то он зачем и как это удастся реализовать, когда на верте стик газа постоянно ходит между крайними положениями?
Не знаю, как эта функция реализована в других аппаратах, но у меня включение и выключение таймера - 2 разных события. Таким образом, назначив только включение таймера на стиг газа, получим вполне адекватный таймер для вертолета.
Не знаю, как эта функция реализована в других аппаратах, но у меня включение и выключение таймера - 2 разных события. Таким образом, назначив только включение таймера на стиг газа, получим вполне адекватный таймер для вертолета.
Я на футабе 7 таймер на холд повесил. Само то имхо, не забудешь включить.
По моему включение таймера стиком газа это второстепенная функция. Очень быстро привыкаешь вместе с тумблером HOLD включать и таймер даже отдельной кнопкой. Буквально через несколько полётов делаешь это уже на автомате.