Несколько вопросов по выбору и покупке
Aerofly под Mac есть делюкс, и на днях 5ка выйдет.
Aerofly под Mac есть делюкс, и на днях 5ка выйдет.
ну наконец то хоть ктото очнулся огромный кусок пирога отхапать сделав порт для мака, а все эти извращения в виде VMWare ну надоело мне за 15 лет работы админом танцами с бубном заниматься и изгаляться я хочу полноценный законченный продукт
Я заказал Аэрофлай 5… В начале апреля выходит под мак… Вот жду )
Есть ли здесь счастливые владельцы макинтошей, окторые юзают сим?
Чтобы владелец макинтоша был ну уж совсем счастливым, надо просто второй системой поставить на мак винду (ежели мак на интеле, а не powerpc). И не парить мозг виртуализацией или ограниченностью выбора сима.
Лучше юзать родной софт под мак.
Иногда хочется 20 мин поиграться, и ради этого перезагружать машину и закрывать все программы не очень хочется.
Чтобы владелец макинтоша был ну уж совсем счастливым, надо просто второй системой поставить на мак винду (ежели мак на интеле, а не powerpc). И не парить мозг виртуализацией или ограниченностью выбора сима.
Не хотелось бы конечно ставить винду только под сим, но видимо придется…
А по теме: остановился на варианте купить тушку, аппу с симом и начать потихоньку добирать детальки. Тушку - или t-rex 450 или beam 450 (чем то он меня зацепил…).
Но по beam 450 никакой инфы толком нет…
Не хотелось бы конечно ставить винду только под сим, но видимо придется…
А по теме: остановился на варианте купить тушку, аппу с симом и начать потихоньку добирать детальки. Тушку - или t-rex 450 или beam 450 (чем то он меня зацепил…).
Но по beam 450 никакой инфы толком нет…
правило номер разз покупать только то о чем есть инфа, после первого же кража задалбаетесь запчасти ждать
правило номер разз покупать только то о чем есть инфа, после первого же кража задалбаетесь запчасти ждать
Да, я сегодня как раз пытался собрать информацию по биму, и обнаружил что в России его толком и не знают. А запчасти в ограниченном количестве только в одном магазине. Смотрю в сторону тирекса, вечером наберу комплектацию и выложу на суд общественности.
magicwinter а вариант с CopterX CX 450SE V2 рассматривал? Отличный клон Рекса…Цена вообще айс
magicwinter а вариант с CopterX CX 450SE V2 рассматривал? Отличный клон Рекса…Цена вообще айс
а зачем покупать КЛОН если вал валом оригинала, я сам ненавижу Рекс, но стаяла бы у меня задача как топик стартера я бы не раздумывая купил бы Рекс
Ну наверно потому, что кит нормального КЛОНА в карбоне v2 стоит 59$, а кит оригинала 450$. Разница в цене 400$ - двенадцать косарей, а при установке одинаково хорошей электроники летать они будут одинаково хорошо. Не?
Кит клона в карбоне стоит 59 долларов ПУСТОЙ БЕЗ какой-либо начинки. Кит оригинала в исполнении супер-комбо имеет ВСЮ (кроме приемника/передатчика) и не абы яку электронику, гиру нормальную с сервой хвостовой нормальной, мотор, регуль, и.т.д., и при этом стоит не 450, а 415 баксов (375 без батареек).
Может правильнее пересчитаем? Кстати, если брать АНАЛОГИЧНУЮ электронику в клона, то клон выйдет ДОРОЖЕ!!! Можете проверить по ценам НК вот эту конфигурацию уже с 2-мя батарейками flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Почему берут клонов? Как первый учебный вертолет, пичкают их ДАЛЕКО НЕ ТАКОЙ электроникой, тогда конечно выйдет дешевле, а если именно ОДИНАКОВОЙ - клона брать нет вообще никакого смысла.
Почему берут клонов? Как первый учебный вертолет, пичкают их ДАЛЕКО НЕ ТАКОЙ электроникой, тогда конечно выйдет дешевле, а если именно ОДИНАКОВОЙ - клона брать нет вообще никакого смысла.
Ну как бы не совсем так
Мотор - 16 баков, будет примерно таким же как алинг штатный
Сервы на перекос 3*25
Гира спартан 760 150
Серва на хвост ну пусть 50, хотя можно и за 25.
Регуль 20-30.
Выходит дешевле. Стоковые алигн комплектующие тоже звезд с неба не хватают, вона народ на 410 сервы жалуется.
Да, хотя… я с людями говорил - реально говорят народ только на форумах ужасы рассказывает, летают уже по пару лет.
Тем не менее, что там у нас получилось? Берем ваши цены и средний (между 20 и 30) т.е. 25 регуль, и 2 батарейки 25С
Считаем: 59+16+3*25+150+50+25+2*15=405 против 415 за алайн. Даже если заднюю серву за 25 - ну будет 390 против 415. И куда ИСПАРИЛАСЬ разница 59 и 450 баксов на которую я и ответил??? 😉
Ну наверно потому, что кит нормального КЛОНА в карбоне v2 стоит 59$, а кит оригинала 450$. Разница в цене 400$ - двенадцать косарей, а при установке одинаково хорошей электроники летать они будут одинаково хорошо. Не?
Но как бы там ни было, у нас будет алайн, а не клон ЗА ПРАКТИЧЕСКИ ТЕ ЖЕ деньги!
Поэтому ИМХО приобретение клона оправдано только в случае набивки недорогой электроникой, тогда выигрыш будет и заметный. А так… нах.я попу гармонь?
Лень писать про клоны, очень много примеров из личного опыта, но паследний случай забавный.
На клоне ещё не летая (идет процес настройки) лопнул МЕТАЛИЧЕСКИЙ корпус хвостового редуктора!
Нсколько я понимаю в руках новичка клон очень быстро превратится в тирекс (замена деталей после крашей). Но вообще надо вернуться к российским реалиям, так как я не рассматриваю пересылку с запада.
Итак, сравниваем.
CopterX CX 450SE V2 Kit - 7 040 руб. В комплекте никакой электрики, чисто тушка.
Аналогичный (насколько я могу судить по обозначениям) T-Rex 450SE V2 Kit - 12 900 руб. В комплекте тушка, мотор, регулятор и аккумулятор.
В этом комплекте: ALIGN 430XL - 2 100 руб, регулятор RCE-BL35X 35A - 2 020 руб, батарейка ALIGN 3S1P 11.1V 2100mAh/20C - я хз сколько, но самый близкий по характеристикам - около 1500 руб. Итого - 5620 руб за электронику.
Простейшим вычитанием получаем, что тушка t-rex стоит 7280 руб. Как мы видим нет никакого смысла брать клон…
Тут только пара моментов. Указаная цена на тирекс - это распродажа, найденая яндексом. Если не повезет, то цена будет другая - около 16500, а это уже разница почти в 4 тысячи. И второй момент - на клона можно поставить что душа пожелает, при этом не заниматься продажей стоковых элайновских электродеталек…
А еще я наконец-то почитал про минититана, и понял, то его плавность и мягкость - то самое, что мне и нужно… Видимо все же он, но окончательное решение еще не принято… Чтения продолжаются…
Тут только пара моментов. Указаная цена на тирекс - это распродажа, найденая яндексом. Если не повезет, то цена будет другая - около 16500, а это уже разница почти в 4 тысячи. И второй момент - на клона можно поставить что душа пожелает, при этом не заниматься продажей стоковых элайновских электродеталек…
Ну это вы российские цены привели, при покупке за бугром получаются те же яйца, но без всяких распродаж, рассчеты и ссылки приводились выше.
Кстати, в отличие от НК-450, Коптер-Х будет ДОРОЖЕ Т-рекса 450. Так вот.
Ну это вы российские цены привели, при покупке за бугром получаются те же яйца, но без всяких распродаж, рассчеты и ссылки приводились выше.
Кстати, в отличие от НК-450, Коптер-Х будет ДОРОЖЕ Т-рекса 450. Так вот.
Да, российские реалии меня волнуют больше. ) А про забугорье - я уже начитался соседних тем про сборку модели до 10 килорублей. )
Собственно после сегодняшнего дня у меня отсеились все клоны (ликуйте, любители оригиналов, в вашем полку прибывает), но зато вместо клонов появился минититан. И теперь я думаю, что же лучше взять - Minititan e325 или t-rex 450 V2…
T-Rex 450SE V2 Kit - 12 900 руб. В комплекте тушка, мотор, регулятор и аккумулятор.
В этом комплекте: ALIGN 430XL - 2 100 руб, регулятор RCE-BL35X 35A - 2 020 руб, батарейка ALIGN 3S1P 11.1V 2100mAh/20C - я хз сколько, но самый близкий по характеристикам - около 1500 руб. Итого - 5620 руб за электронику.
те мотор 70 баксов
регуль 70 баксов
батарейка 50 баксов
А не дороговато ли за стоковые комлектующие?
гиры и серв судя по всему нету.
Плавность и мягкость МиниТитана, вызванны в большей степени дохлостью стокового мотора, нежели конструктивной особеннстью, а с запчастями будет немножко не айс.