Первый верт за 200уе

Саныч67
AndyBig:

Тогда лучше аллюминиевую фольгу (для выпечки).

Да по фигу, хоть фольгу от выпечки.
Она кстати, тоже разной толщины.
“Золотинки” от конфет и шоколада, то же пойдут в дело.

Alexei99

Как-то стремно без гаек на шариках. Жуков в видео обращает внимание “обязательно гайки и обязательно с локтайтом, бывали случаи…”

почему локтайт нельзя в пластик а только циакцин?

AndyBig

Локтайт полимеризуется только на металле, пластик ему по барабану 😃

Александр_1-й

Кому надо гаечки - пусть крутит гаечки. Я их кручу только от 500-го и выше, в 450-м они в … не впали.
Поправочка. Если галимненькая серва сама по себе и соответственно у нее ТОНКАЯ качалочка, вот тогда пойдут гаечки, но вы это сами почувствуете - тогда эту гаечку БУДЕТ КУДА закрутить.

AndyBig

Как пример: при краше сломалась сама качалка посередине, шарик же как сидел в ней, так и остался сидеть как влитой. Закручен без ничего.

moonchild
AndyBig:

Локтайт полимеризуется только на металле, пластик ему по барабану 😃

Не совсем так… с пластиками происходят хим.реакции, после которых пластик может раствориться или стать хрупким. В тех.листах на фиксаторы есть предупреждения на счет пластиков.

AndyBig

Может быть и разрушает пластик… Но полимеризация его происходит под воздействием ионов металла, как я читал не в одной статье, когда изучал что такое “Анаэробный фиксатор резьбы” 😃

moonchild

На счет ионов металла спорить не буду - не знаю…но по опыту эксплуатации этих самых анаэробных фиксаторов, клеев, герметиков в тяжелой промышленности скажу, что полимеризуются они в отсутствии воздуха… причем, без металла вобще - достаточно, выдавливая из тубы, закрыть пробкой не набирая назад воздух.
Так запортили далеко не одну тубу.

Val-ksd
moonchild:

На счет ионов металла спорить не буду - не знаю…но по опыту эксплуатации этих самых анаэробных фиксаторов, клеев, герметиков в тяжелой промышленности скажу, что полимеризуются они в отсутствии воздуха… причем, без металла вобще - достаточно, выдавливая из тубы, закрыть пробкой не набирая назад воздух. Так запортили далеко не одну тубу.

По моему спор не о чём. Разновидностей уйма, резьбовые фиксаторы,фиксаторы цилиндрических соединений,герметики. У всех своё предназначение и материалы для применения.Андрей правильно сказал что

AndyBig:

“Анаэробный фиксатор резьбы”

полимерезуется в отсутствии воздуха и контакте с металлами.Разговор шёл именно о резбовом фиксаторе а не о герметике клее и т.д.У меня на работе стоит 638 локтайт уже год с плотно закрытой крышкой и капли оставшиеся на носике не затвердевают.

Alexei99

обнаружил в голове 4 винтика примерно 1мм ЗВЕЗДОЧКА не предупрежден о таком 😦 отвертки только хекс, крест и шлиц… это мне так повезло или такое бывает?

AndyBig
Alexei99:

это мне так повезло или такое бывает?

Это так и есть. Причем, у разных производителей и размеры звездочки могут быть разными. Например, в голове от HK звездочка Т5, а у ALZRC и Т4 даже близко не хочет лезть.

Alexei99

как одевать ремень на клон прошки? там вал с обоих концов в подшипниках стоит в раме, раму надо разбирать на две половинки? не крашепригодно как-то получается

Александр_1-й

Откручиваете по 4 винта крепления хвостового кейса с каждой стороны, а потом просто ОТГИБАЕТЕ карбоновые половинки с обеих сторон. Карбон упругий, знаете ли. И вытаскиваете.

Val-ksd
Alexei99:

как одевать ремень на клон прошки? там вал с обоих концов в подшипниках стоит в раме, раму надо разбирать на две половинки? не крашепригодно как-то получается

Совсем разбирать не обязательно, ослабляете винты рамы которые близко к блоку крепления балки и немного разжав раму ,чтобы вышли пазы блока, вытаскиваете целиком блок.
Опередили 😃

Alexei99

А этот полезный вал вместе с пластиковой шестерней нужно в крашкит? ни разу его не видел в продаже

rattis
Alexei99:

А этот полезный вал вместе с пластиковой шестерней нужно в крашкит?

практически вечная деталь.

Vovets

Если имеется в виду вал, который передаёт вращение с основной шестерни на ремень, то нифига он не вечный. У меня сточилось утолщение, которым он упирается в верхний подшипник и он стал подниматься на 3-4 мм вверх. Пришлось заменить. И произошло это довольно быстро. Может быть, конечно, мне просто не повезло.

AndyBig
Vovets:

У меня сточилось утолщение, которым он упирается в верхний подшипник

А подшипник там нормальный? Если да, то сточиться ничего просто не могло, т.к. не трется 😃

Vovets

Видимо, не совсем нормальный, раз сточилось. Но на вид - нормальный. Даже если бы я знал заранее, что он негодный, менять его - то ещё развлечение, если вообще возможно.

AndyBig
Vovets:

менять его - то ещё развлечение, если вообще возможно.

То есть? А чего там сложного? Вытащили блок крепления балки, раздвинули его половины, подшипник сам выпадет.

Alexei99

в общем, ничерта не получается собрать тушку…
собран не один десяток моделей, авиа и авто, автомобильные так вообще с самого нуля, где все винтики по пакетикам, но то была фирма!
а здесь…видимо китайское качество помноженное на мои кривые руки…
итак, тушка НК Про с ремнем, собрал блок серв, протянул голову, протянул хвост, вставил хвост, натянул ремень, подготовил мотор, сегодня собирался закончить с механикой.
Блок серв когда собирал, пришлось заднюю чуть подточить, не фиксировалась в дырках, сделано. собрал. сразу заподозрил что блок как-то кривоват, выровнял на глаз, протянул сильнее, ок, сегодня пихаю его в тушку, естественно совпадают лишь по паре дырок с каждой стороны из 6 , ну делать нечего, начал растачивать дырки в тушке. 30 минут подгона, вставлен блок в тушку, затягиваю. вставляю вал - фиг 😃 после того как в верхнем подшипнике проходит, упирается в нижний со смещением 3мм. И тут меня осинило: Надо все снять, ослабить блок серв, воткнуть вал и затянуть сервы.
Ок сделано 😃
в руках покрутил блок серв с валом, входит и выходит 😃 но с трудом. ну да ладно. ставлю в тушку, не снимая вал. поставил, и все) видимо опять чуть-чуть перекоса и вал вынуть нельзя, крутиться он с усилием, чувствуется как шарики в подшипниках катаются. вынуть можно чуть постучав снизу рукояткой отвертки, но ведь это неправильно, можно повредить подшипники. Каким образом удается поставить блоки подшипников с сервами в тушку, а потом воткнуть в них вал, это же какая точность должна быть при сборке, в общем не верю теперь в то что вижу в ролике Алексея Жукова, либо в Алайне все настолько четко и совпадает…в общем не понимаю что делать дальше, пока бросил все как есть, дабы лишними усилиями не навредить…

ЗЫ: такое ощущение что я вообще не то делаю. сплошной колхоз у меня получается, а аппарат требует высокой точности…