Первый верт за 200уе
Я на 80% уверен, что летать (именно летать, а не пытаться полететь) не будет.
По порядку:
-
Гироскоп за 14 долларов. Вот блин, как же китайцы умудрились сделать вещь за 14 долларей, а гирик нормальной фирмы стоит 140 и более. У меня был опыт с китайскими гириками, работали в одну сторону. Этот, если и будет работать, то очень криво и вы замучаетесь с ним, а в итоге кайфа от полета не будет.
-
Серва на хвост. Ну вы к ужасному гирику еще и приплюсовали серву медленную да еще и аналоговую по ходу дела. Это серва не для хвоста уж точно.
-
Сервы на голову. НУ во-первых, это г. Летать будет, но они часто не находят центр, у некоторых скорость не та. Первое же падение-сервы в мусорку.
-
Аппа. Я не знаю, как вы собираетесь в ней разбираться, но на 99% уверен, что вы з…сь ее настраивать и, в итоге, так и не настроите.
-
Про верт вообще промолчу, убийца окружающих людей…
Народ, поймите вы наконец, не может то, что стоит в сумме 40000, стоить 6 тысяч. Ну не будет оно летать нормально. Хочется помучаться? Другое дело. Но оно не полетит толком. Мало того, потом вам придется это все менять на нормальные вещи. И что, по принципу скупой платит дважды хочется жить? Где тогда экономия??? Нету стоко денег? Покупайте все потихоньку.
И главное, если вы все-таки все это купите, советую одевать бронежилет, а то ченить отвалится, серва откажет и т.п. и не дай бог верт влетит в вас. Мало не покажется.
Чёт про симулятор никто не вспомнил.❗
ИМХО. Первая покупка: пульт и сим, или сим с пультом, а потом всё остальное, да и понимание того чего на самом деле хочется придёт.
Не спешите потратить деньги, они Вам пригодятся!
И чем быстрее хочется купить, тем дальше этот момент надо отложить.
Удачи!
Народ, поймите вы наконец, не может то, что стоит в сумме 40000, стоить 6 тысяч. Ну не будет оно летать нормально. Хочется помучаться? Другое дело. Но оно не полетит толком. Мало того, потом вам придется это все менять на нормальные вещи. И что, по принципу скупой платит дважды хочется жить? Где тогда экономия??? Нету стоко денег?
Летает, все. А как - это уже другой вопрос…
Хе-хе, так летать-то должно хорошо, а не кое-как. На висении гира к примеру держит, а на бочке -нет, и нахрена оно нужно?
Согласен с товарищами… аппу надо брать сразу нормальную… на ней не экономят, она на долго… это 400-700 баков.
регуль присмотрись к такому:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Гира за 14 баков очень даже не плоха для новичка…
Бери все самое дешёвое кроме аппы! остольное по мере появления навыков поменяеш… все равно он не раз приложится об матушку землю… СЕрвы на висении, и на первоначальных фигурах пойдут… я на них пол года летал не парился, только шестеренки запасные взял… для запаса нужно взять : валов всех… лопастей… балок… ремень… шестеренок и всех тяг и качалок… побольше особенно на голову…
При краше ломается как минимум: основной вал(можно выпрямить) вал лопастей (можно выпрямить) хвостовая балка… ( тоже при старании восстанавливается иногда) лопасти всегда почти!!! ну и тяги на АП… могут срезаться шестеренки в РМ… (по баксу запасные)…
И кто сказал что на бочке гира не держит?.. держит… и на петле… настроить только предкомпенсацию точно надо…
Антон а это не ты к Саше обращался за помощью в подборе? не парь народ, лучше свяжись с Омскими вертолетчиками… всея комплектуха уже давно подобрана и по дешевле… и типа круто… 😃
Согласен с товарищами… аппу надо брать сразу нормальную… на ней не экономят, она на долго… это 400-700 баков.
регуль присмотрись к такому:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Гира за 14 баков очень даже не плоха для новичка…
Бери все самое дешёвое кроме аппы! остольное по мере появления навыков поменяеш… все равно он не раз приложится об матушку землю… СЕрвы на висении, и на первоначальных фигурах пойдут… я на них пол года летал не парился, только шестеренки запасные взял… для запаса нужно взять : валов всех… лопастей… балок… ремень… шестеренок и всех тяг и качалок… побольше особенно на голову…
При краше ломается как минимум: основной вал(можно выпрямить) вал лопастей (можно выпрямить) хвостовая балка… ( тоже при старании восстанавливается иногда) лопасти всегда почти!!! ну и тяги на АП… могут срезаться шестеренки в РМ… (по баксу запасные)…
И кто сказал что на бочке гира не держит?.. держит… и на петле… настроить только предкомпенсацию точно надо…Антон а это не ты к Саше обращался за помощью в подборе? не парь народ, лучше свяжись с Омскими вертолетчиками… всея комплектуха уже давно подобрана и по дешевле… и типа круто… 😃
Ради бога, пусть покупает, мне не жалко. Потом послушаем мнения…
Дык для новичка зачем дороже? какая разница что ломать? за 200? или за 600?
roytman - еще один КОВ. Ну хочет чел тратить 40000 (правда, откуда такие цифры?) на верт, пока. Может не попрет. И это штука полетит, поверь. Я даже пластиковые говно сервы от самолета втыкал на перекос, летает, естественно не так четко. И гира будет рабодать, понятно пирофлип не получися, ну летать блином - запросто. Я на 30 баксовой гире и бочки крутил и воронки, на верте V1, с пластиковой головой.
Расшифруй что такое КОВ?
Расшифруй что такое КОВ?
Ну-ну, не надо оскорблений! 😃 Это не что, это Кто, KOV 😃
roytman - еще один КОВ. Ну хочет чел тратить 40000 (правда, откуда такие цифры?) на верт, пока. Может не попрет. И это штука полетит, поверь. Я даже пластиковые говно сервы от самолета втыкал на перекос, летает, естественно не так четко. И гира будет рабодать, понятно пирофлип не получися, ну летать блином - запросто. Я на 30 баксовой гире и бочки крутил и воронки, на верте V1, с пластиковой головой.
Докажите мне, что это будет летать нормально. Только не словами, а на деле.
Легко докажем… смотри… самая дешёвая комплектация…
Докажите мне, что это будет летать нормально. Только не словами, а на деле.
30 баксовая гира, правда регуль маркус стоял, но Турнижи тоже не плох был. Ну и аппа футуба, но она “на скорость не влияет”. Все остальное - стоковый HK450. Я попробовал сегодня тот же белтСП в симе, это просто ПЦ, тоже самое Хонибее, а это и есть альтернативы покупки дешевого клона от ХС.
Дело не только в наваротах… 14 баксовая гира… и что?..
Я могу взять ALIGN T-REX 450 Sport Super Combo и изначально хотел именно его, но тут или - или, Вертолет путевый или Аппа путевая…Потому что в предверии отпуска ну нет желания тратить больше 20,000 на вертолет…13500 КИТ + Аппа 8000…21500 + 2000 худая зарядка + 2000 аккум = ДОФИГА…я лучше за эти деньги 2 недели на пляже полежу…а 6-7 рублей не жалко на дело…для начала
roytman А мы видео тут выложим, как я с 1 полета сделаю то что на видео тут -
Пока писал, выложили ))))
Ребят, я все понимаю. Ну давайте начнем с того, что 30 и 14 баксов разные вещи. Даже если это отбросить, то аппа футаба это уже многое меняет. В аппе, на которую дали ссылку, настраивается все видимо штыречками сзади, как на валкеровских пультах. Ну и как вы будете конечные точки выставлять и т.п.?
Я не буду более спорить, видео дали-летает, не спорю, но человек дал ссылки на немного другие вещи. Я видел статистику для гириков ескай, 62% были бракованные. А они стоили дороже. Я возился с настройками в валкеровском пульте-это уродство. У меня были сервы Tower Pro - 2 из 3 не находили центр. Нафига оно нужно? Кота в мешке покупать?
Во, а в таком случае - путевая аппа предпочтительнее, чем брендованая тушка. Это 100%.
2roytman - вот не люблю я когда люди говорят о том что не знаю. Та аппа весьма продвинута, по сравнению с РТФ комлектами дешовых вертов. Она программируются с компа, и иммет сабтримы, кривые, и прочее радости. Ну вот экспонент нет, это да. Все остальное есть.
Дешовые сервы - ну взять не 3, в 4-5, на запчасти. Можно вообще HTX900 взять, если есть время их менять, ремкомлект шестерней стоит копейки.
Я могу взять ALIGN T-REX 450 Sport Super Combo и изначально хотел именно его, но тут или - или, Вертолет путевый или Аппа путевая…Потому что в предверии отпуска ну нет желания тратить больше 20,000 на вертолет…13500 КИТ + Аппа 8000…21500 + 2000 худая зарядка + 2000 аккум = ДОФИГА…я лучше за эти деньги 2 недели на пляже полежу…а 6-7 рублей не жалко на дело…для начала
roytman А мы видео тут выложим, как я с 1 полета сделаю то что на видео тут -
YouTube- Alan Szabo Jr. Align TREX 450 SPORTПока писал, выложили ))))
Возьмите хорошую аппу и сидите в симе. ИМХО
Во, а в таком случае - путевая аппа предпочтительнее, чем брендованая тушка. Это 100%.
Не надо читать половину фразы? Вы когда нить летали с сервами, которые центр не находят? А с гириком, у которого в одну сторону чувствительность каким-то макаром была больше, чем в другую. У нас на поле вал таротовский в полете разорвало, хорошо что лопасть не попала ни в кого.
P.S. Если не верится, про сервы на форуме как-то писали. Про вал можете почитать в ветке полетов М. Теплый стан. Гирик-мой личный опыт, доказательств нету, гирик выкинул.
Иак и говорим… аппа главное… она не падает 😃
Во, а в таком случае - путевая аппа предпочтительнее, чем брендованая тушка. Это 100%.
2roytman - вот не люблю я когда люди говорят о том что не знаю. Та аппа весьма продвинута, по сравнению с РТФ комлектами дешовых вертов. Она программируются с компа, и иммет сабтримы, кривые, и прочее радости. Ну вот экспонент нет, это да. Все остальное есть.
Дешовые сервы - ну взять не 3, в 4-5, на запчасти. Можно вообще HTX900 взять, если есть время их менять, ремкомлект шестерней стоит копейки.
Хорошо, на счет аппы убедили, программируйте в поле с компа. Экспоненты должны быть, если все остальное есть, может просто не заметили, хотя хз…
Во, а в таком случае - путевая аппа предпочтительнее, чем брендованая тушка. Это 100%.
2roytman - вот не люблю я когда люди говорят о том что не знаю. Та аппа весьма продвинута, по сравнению с РТФ комлектами дешовых вертов. Она программируются с компа, и иммет сабтримы, кривые, и прочее радости. Ну вот экспонент нет, это да. Все остальное есть.
Дешовые сервы - ну взять не 3, в 4-5, на запчасти. Можно вообще HTX900 взять, если есть время их менять, ремкомлект шестерней стоит копейки.
Главное, чтобы она не отказала в полете, а так, меняйте ради бога, если время есть…
А кто экспоненты на вертах ставит?..