Первый верт за 200уе
Какого вала в наличии нет? Что вы берете с Лидерса?
Вот это: hk-parts.com/…/tarot-t-rex-450-pro-sport-torque-tu… с вашей ссылки, это по вашему что? Там целых ДВА вала.
Availability: Out of stock
Подскажите, недавно на форуме видел кто то выложил ссылку на интересную статью по настройке 450 верта, сейчас не помню где видел, в какой теме. Ссылка эта на другой сайт вела и вроде бы статья была переведена (в шапке статьи было написано что чей то перевод). Помогите найти эту статью.
Тут по-моему, усё, что надо.
rcopen.com/blogs/18493/9432
кто-нибудь знает, эти цапфы подойдут под прошку НК 4мм? leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220341
Это если я правильно понял цапфы для V2. ХК блин одни при клонировании не последовали оригиналу в конструкции цапф для ПРО. Для прошки у них похожи на предыдущие модели, я так понял заморачиватся не стали 😃.У всех остальных клонов как и у оригинала они на вид сразу отличаются.Вот для про hk-parts.com/…/compatible-align-450-pro-metal-main… (не реклама)
получил вчера обе тушки “HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit”
ну так как это “клон” пойдем по косякам.
- головы, хвосты и еще много чего собраны под крестовую отвертку. которая филипс 01. пока из хекс инструмента понадобились только обе 1,5ки и 2ка.
- рама вырублена и все, края острые, ну это косяком можно не считать. не стал связываться с пылью, просто места где рама касается проводов обклеил армированным скотчем.
- хвосты все три включая запасной - это пц. слайдер клинит и закусывает. люфт втулки слайдера на оси огромный, смазка хрен пойми какая, надо смывать. на одном хвосте смыл спиртом - перестало закусывать. _огромные_ люфты качалки слайдера. цапфы относительно друг-друга люфтят как пинзес. не знаю, что делать, но с таким хвостом летать нельзя.
- родные лопасти ОР. видно, что при укладке материала в форму ее полапали пальцами, на скорость не влияет, надеюсь в полете на разщепится. комель ее же покоцан, то ли вес ровняли и потом подкрасили, то ли закосячили и потом шпаклевкой замазывали. пока не балансировал. запасные - внешне такие же.
- левелер без выступающих ножек - не очень удобен. упирается в пару из 4-х шариков тарелки и не ложится плотно на тяги привода тарелки. остается зазор. нормальный левелер на ХК как всегда в БО.
- локтайта всего пол банки - зажали, казлы =).
- родные шасси - чисто декоративный элемент. поставил, чтобы тушку собирать было удобнее и она не падала на бок.
- основная шестерня с обгонкой - выбрал вертикальные люфты шайбой и фиксатором вала. зато качается по горизонту. ладно хоть не яйцеобразная.
из хорошего: - отвертки химоделовские с синей ручкой показали себя с хорошей стороны, крутят хорошо, ручка ухватистая, мне понравились
- у меня 8 шт запасных межлопастных валов. они как и основные валы (2 шт) - ровные. это достижение ящитаю.
- 4 штуки запастных оси флайбара. не понял зачем, но пусть будут =)
- ось привода хвостового ремня - вечная вещь, у меня 4-ре шт. в запасе кроме тех, что в тушках =)
- канопа - из мягкого пластика, ИМХО переживет все, что встретится ей на пути.
- на межлопастном болты сидели на локтайте. зато упорный подшипник задом наперед.
- при наличии 3-х видео-инструкций (майкРЦ, дед Финн с хелика, Жуков с рцд), сотни картинок и пары тройки мануалов от алигна - неторопясь тушка собирается за выходной день.
большое спасибо все, кто советовал чайникам =)
не стал связываться с пылью, просто места где рама касается проводов обклеил армированным скотчем.
Если бы обточили, рама получилась бы легче. А так Вы её ещё утяжелили. На микрограмм 😁.
Lisenok - ставлю боевую задачу: подойти к родителям и объяснить техпроцесс шлифовки карбона под струей воды в акриловой ванне. результат подсказываю - будет много царапин в ванне и грязи. без воды - будет много колючей пыли на руках, в воздухе и в носах окружающих. оно мне надо?
Вот на выхах полетал, чуть не угробил))) хвост вообще тормозной и тупой((((
Сергей, я не издевался. Просто я ни разу в жизни не обрабатывал карбон. Боюсь, я его даже в руках не держал. А почему в ванной- то царапины?
Вот на выхах полетал, чуть не угробил))) хвост вообще тормозной и тупой((((
Очень “содержательное” видео, вы что, с биноклем летаете?:blink: А небо красивое.😃
Да сам потом только и видел точку))))) хвост тупил,я не мог нормально верт вернуть)))
А почему в ванной- то царапины?
акрил любую абразивную пыль не любит. со временем заполировывается. но сразу - царапины, да еще черные. прибьют точно. дышать этой пылью никак нельзя. можно одеть масочку и выйти на балкон под ветерком, а наждачку водичкой регулярно орошать. один хрен будет руки колоть. ну его, сверху мало-мало ободрал нитки торчащие, края в двух местах скотчем проклеил - провода переживут.
Понятно, Сергей. Ну, мне это не грозит- акриловой ванны у нас нету. Так что, если АЛЗРЦ страдает такими же “достоинствами”, воспользуюсь тазиком с водой. Но за информацию спасибо. Всегда полезно узнать что- нибудь новенькое.
Расслабься, не страдают.
если АЛЗРЦ страдает такими же “достоинствами”
слава Богу, нет! могу это заявить как владелец данной тушки. ни одного косяка с рамой нет.
опять к вопросу говновинтов этого производителя. вчера перебирал хвост. в результате один из винтов при выкручивании остался в хвостовом кейсе. теперь либо высверливать, либо кейс под замену. вот так.
Lisenok, если ждете тушку от ALZRC - советую сразу заказать комплект хороших болтов. здесь, кстати, были ссылки на качественные метизы.
Да, Вадим, спасибо. Пока не жду, но это вопрос ближайшей недели. А крепёж тоже буду ждать. Вот такой.
The screw for PRO450 Helicopter 1шт.
leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220614
Подойдёт?
получил вчера обе тушки “HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit”
ну так как это “клон” пойдем по косякам.
…
- Вы про шарики? Или в непрошке вообще все на крестовых?
- Вообще-то вырезана либо фрезером либо струйно-абразивным станком, при вырубке обязательно сколы образуются 😃 И затупить шкуркой несколько мест, где предполагается прохождение проводов, никакого вреда не принесет ни рукам, ни носу.
- Люфт втулки слайдера выбирается затяжкой. Люфт качалки - на шарике? Это болезнь тушек от ХК, это да… А цапфы люфтят по вращению? Или относительно своей оси? Если последнее - это исправляется удалением шайбочек внутри.
- Родные лопасти у ХК никакие. Отдельные деревяшки, купленные там же по 3 с чем-то бакса, вполне жизнеспособны.
- С левелером и я подкидывался. В конце концов наклеил на лапки по полоске текстолита, так чтобы они выступали и опирались на шарики тарелки.
- Вам этой “пол-банки” хватит на всю Вашу модельную карьеру 😃)
- Родные шасси у меня пережили уже не один краш. Хотя, может на прошках они и не такие?..
- Качание по горизонту наблюдается и на Таротовских, и на АЛЗРЦ, так что, видимо, это не баг, а фишка 😉
А оси флайбара Вам пригодятся все четыре, практически при любом краше они в минусе 😃
один из винтов при выкручивании остался в хвостовом кейсе
Угу, у меня и на ХК такое было два раза. Благо, отломился так, что с пол-миллиметра торчали, бокорезами смог ухватить и выкрутить. После этого понял, что с длинными М2 нужно обращаться осторожно 😃
А отдельно купленный крепёж не такой похабный, как родной?
отдельно купленный крепёж не такой похабный, как родной?
Смотря какой именно, я так думаю 😃 Можно ведь нарваться и на еще большую похабность… Сам отдельно пока не покупал, так что ничего сказать не могу. Из родного крепежа ХК у меня пока сорвано 2 болта М2 и слизаны грани у двух М2 и одного М3. Благо было две тушки, да еще и с каждой по некоторому запасу болтиков.
А, ну и еще при крашах срезано два или три болтика М2, крепящих хаб к валу.
Подойдет. Качество можно будет проверить только попробовав.