Первый верт за 200уе
Только что пришло письмо на почту. Понять немогу что они хотят подскажите пожалуйста, а то переводчик не коректно переводит.
Hello, we just received your PayPal payment of US$321 but cannot access your order details due our system has privacy protection. The happen is caused by you were not return to our site again once completed the payment process so the PayPal unable transfer the payment information to our system. Do please log in to our site once again then checkout your order then choose the payment method: Western Union(no need to pay again is necessary) then your shopping cart will be cleared and we can able to proceed your order immediately. I’m sorry for the happened may mess you round.
Best Regards
AC-RC Hobby
Короче, они получили деньги от пейпала, однако не могут получить от них детали платежа (адрес там, и конкретно чего заказал), просят зайти еще раз, выбрать оплату через Вестерн Юнион (ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!! - это они в кавычках пишут), и тогда заказ очистится, и они немедленно вышлют груз.
просят зайти еще раз, выбрать оплату через Вестерн Юнион (ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
Именно так. Бывал в такой ситуёвине.
Иван, просто вы не вернулись после оплаты с пайпэл на сайт AC-RC. Нужно было дождаться автоматического возврата в магазин (10сек) или кликнуть по ссылке.
Странно как-то…заказывал с АЦРЦ пару посылок…такого геморроя с оплатой не было. В одну посылку забыли положить подшипники хвостового слайдера, так дослали с небольшим подарком.
С палки должен приходить отчет на почту с перечнем того, за что платили.
Прислали письмо по аппаратуре что все нормально, и посылка будет отправлена. Теперь осталось дождатся только ответа от AC-RC Hobby.
Иван вы молодец! сейчас и с вертолетами заморачиваетесь и одновременно постигаете инет-покупки 😃 это тяжело. не торопитесь. но за то через месяц вы будете чувствовать себя спокойно и комфортно и в вертолетах и в инет-магазинах!
удачи!! 😃
С ХК прислали что необходимо отправить фото карточки, и также вторую сторону с кодом. Ведь неимеют права они знать мои последние 3 цифры для оплаты интернет покупок. Что мне делать? Помогите пожалуйста, вот что пишут:
Your request (#55950) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com
Due to the high level of tickets we have received, we have temporary suspended our Phone and Live Chat support to focus on resolving all the tickets in the shortest period of time. We hope to resume our Phone and Live Chat service on May 16th. We apologize for any inconvenient and Thank You for your understanding.
NickSo, Jul-29 15:08 (HKT):
Dear Customer,
Thank you for shopping with us!
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order #2002935989 is currently pending.
In order for us to process your order, please kindly submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your own protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us.
Once we have verified your card information, we will process your order as soon as possible.
Please be advised that once we have verified your payment; for security purposes, the credit card information which you have attached in the previous email will be deleted.
If you have any other questions, please let me know.
И на какой адрес им отправить? В письме нет адреса, или отправить им на адрес с которого пришло письмо.
Все нормально…фотаешь карту… затираешь средние 8-10 цифр номера (последний 4х значный блок должен четко читаться, как и ИмяФамилия владельца карты) и шлешь им. Обратную сторону фотографировать не надо.
Эт потому-что платеж из зоны повышенных рисков - России.
А так-то платить надо через палку… за расчет с карты берут дополнительно процент.
затираешь средние 8 цифр номера и шлешь им
В письме указана ссылка на неё нажимаю попадаю на сайт поддержки ХК, в раздел Check your existing requests,
Welcome back, Tatyana, Dear Customer,
Thank you for shopping with us!
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order #2002935989 is currently pending.
In order for us to process your order, please kindly submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your own protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us.
Once we have verified your card information, we will process your order as soon as possible.
Please be advised that once we have verified your payment; for security purposes, the credit card information which you have attached in the previous email will be deleted.
If you have any other questions, please let me know. И ниже идет коментарии указать и можно присоеденить файл, здесь необходимо выложить? Спасибо.
Они говорят: пришлите фото лицевой стороны карты, с хорошо читабельными последними четырмя цифрами и ФИО владельца, и для вашей же безопасности не забудьте прикрыть первые 3 сета из цифр.
Короче, кладешь карту на стол и закрываешь любым предметом ( я закрыл ручкой) все цифры кроме четырех последних. фоткаешь и отсылаешь. обратная сторона им нафиг не нужна 😃
Они говорят: пришлите фото лицевой стороны карты, с хорошо читабельными последними четырмя цифрами и ФИО владельца, и для вашей же безопасности не забудьте прикрыть первые 3 сета из цифр. Короче, кладешь карту на стол и закрываешь любым предметом ( я закрыл ручкой) все цифры кроме четырех последних. фоткаешь и отсылаешь. обратная сторона им нафиг не нужна
Я им отправил фото карты закрыл с 8-10 цифру. Но вся проблема в том что у меня карта банка Связной, и у ней идет поддержка системы Мастер Карт, но самый главный минус что на ней неуказана Фамилия и Имя. Я указал в тексте номер телефона поддержки банка Связной, а также указал им название банка кому пренадлежит карта. Надеюсь разберутся. У меня две посылки заказаны на ХБ раздельно первый платеж через палку произвел сейчас в статусе 3 птички стоят зеленых, я так понял что все пасылка отправлена, а как посмотреть где она уже находится? Со второй покупкай проплатил через карту и начились эти письма. И прислали с Tower Hobbies вот это письмо что они от меня хотят? The payment amount for your Tower Hobbies order (Order #208 945488/Invoice#15970291) has been successfully charged to your credit or debit card. Order verification is now complete. You may continue to track the order status by visiting the Tower Hobbies Customer Information Center: Указана ссылка, shipment notification e-mail will be sent after your order ships.
Башня говорит, что верификация прошла успешно, т.е. они убедились, что Вы это Вы, деньги списаны, когда посылка будет выслана, получите ещё одно письмо.
Первый заказ с ХК сейчас в статусе 3 птички стоит, это говорит о том что посылка отправлена? И подскажите пожалуйста как просматривать где находится посылка. Всем огромное спасибо.
нет. это значит что его передали в упаковку. отправлен будет статус Shipped и 4 галочки.
справа появится трекинг намбер, типа такого RS9099964…
через пару дней после того как он появится, можете на него тыкать и вам покажут уехала ли посылка из гонконга. а после того как она уедет , через недельку- другую(если не экспресс) , можно будет и на российском почтовом сайте ее по номеру трекать
Я заказывал на AC-RC Hobby тушку, запчасти, проплачивал через палку заказ. Проплата прошла деньги списаны. Затем пришло письмо что проплата прошла а заказ утерен, просили что бы я повторил заказ но не оплачивал, а просто выбрал Western. Я все сделал, но после заказа ответа не получил. Сегодня решил написать им письмо, и через минуту получил вот так ответ:
You items have been shipped yesterday, we will update later,
Best Regrads
Что меня настаражило что все ответы приходят с разных Email адресов, я пользуюсь переводчиком, как переводчик указывает что они выслали посылку верно? Простите просто я не когда не делал покупки через интернет теперь переживаю суммы не маленькие. За рание спасибо.
Не боись. Все будет нормально.
проблемы с оборотами.при взлете 60% газа начинают прыгать обороты.то увеличиваются,то уменьшаются.или двигатель или регулятор.облетать новый вертолет не получилось.кит алзрц
проблемы с оборотами
У Вас это первая модель? Да чувствую что незря я столько запчастей заказал. А то вдруг тоже будет не все в порядке. Может это в настройках дело? Если собирать целыми днями за сколько примерно по времени можно собрать модель?
тема стала про почту… проехали.
Alexei99
напомните аппаратуру. войдите в меню где показывает то, что в каналах творится, MONITOR обычно называется. посмотрите там, на обесточенном вертолете, что происходит. мотор без нагрузки покрутите. может у вас в голове люфт и неожиданно обороты проседают под нагрузкой.
Аппа ФУТАБА 7.Прочитал инструкцию к регулятору алзрц,ссылку на которую давали,думал не тот тайминг,но войти в режим программирования не получается,на нем можно настроить только диапазон газа.Поведение двигателя напоминает отключение при отсечке,резко выключается и тут же включается.причем только в определенном положении газа 60-70%.при большем или меньшем значении провалов оборотов не наблюдается. что делать пока не знаю.
Если собирать целыми днями за сколько примерно по времени можно собрать модель?
Вообще практически любой вертолет собирается ПЛОТНО за 2 вечера. Если упереться и “целыми днями”, тогда за день и соберешь.