Первый верт за 200уе
Полностью согласен, но если начиналось все с покупки за 10000р. дай думаю предложу. Я сейчас на кинге набрал 500-ку, с доставкой выходит 11 т.р. При этом гира, спартан кварк!
Да вот тоже думал, но проблему небытия гироскопов это не решает))
Хочу добавить что хочу без ФБ
Советую начать хоть с чего-нибудь. До “без ФБ” еще доберетесь.
Я вот тож сейчас так подумал, а то придется долго ждать пока что то появится.
А почему все против Футабы тогда ?
А почему все против Футабы тогда ?
Ну во первых, потому что:
Хочу добавить что хочу без ФБ
Во вторых, вам это - как микроскопом гвозди заколачивать 😉
Вот это да, объяснил так объяснил. 😆
Вот это да, объяснил так объяснил.
Зато точно и по делу.
Ну ведь оно берется практически один раз. Поэтому думаю особо дешевую тоже брать не надо.
Зато точно и по делу.
Да это я понял, доходчиво очень получилось. 😁
Ну ведь оно берется практически один раз. Поэтому думаю особо дешевую тоже брать не надо.
Уважаемый, так вы разберитесь.
- Почему 1 раз? Если переставить этот гироскоп потом на большИй вертолет - то что-то надо будет ставить на 450-ку. Или вы хотите иметь только один размер? Если “пойдет” - не думаю. Так вот, даже не взирая на ваш уровень ДУХА БЕСПЛОТНОГО (поскольку вы даже не салага, у вас даже вертолета пока нет 😉 ), такой гироскоп на 450-ку это в любом случае микроскопом гвозди, тем более на КЛОН 450-ку. Его на что-то посолиднее и подороже надо.
- Почему ДАЖЕ 1 раз. Если вы пишите, что вы хотите без ФБ, так вам не гироскоп хвостовой, а ФБЛ система нужна. Почитайте теорию чем они собственно отличаются.
Он почему то категорически отказывается читать.
RyuuKiiroi Не надо ничего нигде искать, просто нажмите на циферку 25 у Александра под аватаркой, там будет очень интересная инфа.
Вертолет у меня есть БигЛама )) Но для очень спокойных полетов и без какого либо ветра. Чуть что повернуть поресче, сразу перехлест. Борьба с ветром тоже может закончится перехлестом.
Поэтому решил брать что то не соосное, 450 класса и ФБЛ, так как более стабилен.
Вот теперь пытаюсь что то подобрать.
Поэтому решил брать что то не соосное, 450 класса и ФБЛ, так как более стабилен.
Блин, ну вам же уже неоднократно объяснили, что ОБЫЧНЫЙ гироскоп для ФБЛ вертолёта не подойдёт. Для ФБЛ вертолёта надо специальная трёх осевая система стабилизации. В этой системе стоят три гироскопа (по одному гироскопу на оси X, Y и Z) и микроконтроллер, который обрабатывает информацию от всех трёх гироскопов (это если по простому объяснять). А брать гироскоп футабу с целью “чтоб було”, а то вдруг мало ли что… Ну, берите 😃. Как говорится - “любой каприз за ваши деньги”.
Вертолет у меня есть БигЛама )) Но для очень спокойных полетов и без какого либо ветра.
На ней хорошо летаете? Попробуйте повисеть (именно повисеть, а не мотаться как сосиска в проруби по всему лётному полю) в симуляторе на 450-ке - много нового узнаете о своём мастерстве пилота. Это не попытка вас обидеть, а простая констатация факта.
лин, ну вам же уже неоднократно объяснили, что ОБЫЧНЫЙ гироскоп для ФБЛ не подойдёт
Я тащусь 😉
Э… а в связи с чем тащимси (а главное куда 😃)?
Да ты то тут причем? Просто человеку уже 2 страницы пытаются объяснить, что ФБ от ФБЛ отличается не только наличием/отсутствием палки, но и электроникой, а он все футабы покупает 😉
Да, велико моё самомнениё 😉. Ладно, проехали. А в плане новоиспечённого пилота - да пусть берёт что хочет - его деньги - ему и музыку заказывать. А что потом у него голова будет болеть, в попытке разрулить сделанные им же косяки, опять же - это его голова. Как говорит русский народный пословиц - глаза видели, что руки брали.
Вот, как-то так.
И больше склоняюсь к 450 ФБЛ, но там нет гироскопов
А взять из разных мест - вертолёт из одного, FBL-систему из другого?
Ну зачем еще и ФБЛом грузиться сразу, ведь гироскоп стоит 10 баксов