Первый верт за 200уе
В 3GX идет уже микшированный сигнал.
Сегодня облетал тушку, хвост почти как вкопанный. Осталось решить одну проблемму, поднимаю тушку к примеру 65 % газа, висит, хвост все отлично, но если начинать снижать обороты в 60 % то хвост чуть-чуть по часовой уводит. Если резко дать газу все отлично. Получается что не достич идеала. Дал опытному пилоту, он сказал что я очень сильно придираюсь. А что может быть в данной ситуации? Подскажите аппаратура Futaba 7c, для режима Normal какая будет планая в % соотношении кривая газа? Угол лопастей -4,+2,+6. Или поставить как в инструкции 25,50,75,100? Спасибо Вам всем за помощь?
Нормал
Газ: 0-65-70-80-90
Шаг: 40-45-50-70-90
Судя по всему у Вас 3жх стоит наверху. Правильно? Переставьте вниз будет уходить в другую сторону. Я лично плюнул и заказал микробист. С ним хвост стоит как вкопанный.
Да 3жх тут не при чём. Элементарно не хватает производительности хвоста из-за низких оборотов ОР.
Газ: 0-65-70-80-90
Шаг: 40-45-50-70-90
Тоже такие кривые стоят в нормале и нечего нормально.
Тоже такие кривые стоят в нормале и нечего нормально.
Для экстримального ветра маловато, но думаю что у новичка не встает проблем полета в экстримальный ветер =)
Да 3жх тут не при чём. Элементарно не хватает производительности хвоста из-за низких оборотов ОР.
Хорошо, 3жх не при чем. Тогда почему с микробистом хвост со всем справляется и не плывет в сторону. А с 3жх на месте не стоит. Кто виноват???
А с 3жх на месте не стоит
Не знаю. У меня всё прекрасно работает. Может поправить драйвер curvehands.sys 😁?
В таком случае Вы пока единственный, у кого этот драйвер установлен правильно. Могу только позавидовать;)
Попробовал, сделал кривую газа, спасибо вертолет стал стабильнее. Проблема осталась прежняя с хвостом. Летать можно, хвост уводит чуть-чуть по часовой на 3-5 градусов, подравниваю, но не часто. Две недели мучаюсь каждый день, чтобы решить проблему, в клубе 5 человек спросил некто не может решить данный вопрос. При прошивке на 1.2 стало удобно, что можно выбрать режим полета, но появилась при снижении газа маленькая вибрация по всей тушки. Буду снова прошивать на 2.1. Скорее всего, что придётся летать с таким хвостом. Наверное в 3GXпроблема.
Наверное в 3GXпроблема.
Наверное, таки проблема в вибрациях.
Наверное в 3GXпроблема.
Тебе об этом давно говорили, маловато опыта для победы над 3GX. В общем думаю проверить лимиты на хвосте нужно. И ещё, не знаю - нужна ли предкомпенсация на 3GX.😎
Иван, такие вопросы лучше задать в соответствующем разделе. А так, я пилот не опытный, но из моих наблюдений 3гх своей жизнью живет, у каждого разная проблема. В ветке про 3гх мы разговариваем о данной системе, и вот создаеться впечатление что мы там говорим о разных системах, у каждого разная проблема и разные настройки даже на один и тот же вертолет. Вот у меня с хвостом вообще все отлично было, четкий, не дрефа, сворачивания. А проблема у меня была в инверте, как шаги отрицательные даешь, так крен влево, а про тиктаки вообще забыть можно, ве6рт на такиъ силовых фигурах влево вообще черти куда улетал. Как я не боролся с ним эти 2 месяца, что только не крутил во все стороны через софт на компе , ничего не помогло, пробовал все варианты подстроек и кручения бенунков в софте, а резултат появлялись другие проблемы. Короче 3гх меня победил, не смого я с ним совладать и купил МИКРОБИСТ , и о чудо все проблемы отпали все полетело. Блином летал изумительно, даже я думаю 3гх хватит начинающему на первое время, темболее у многих людей он все-таки изумительно летает и не жалуются.
Всем привет. Примите в свои ряды, сегодня первый полёт был. Ну и сразу с почином.
Собрал себе КоптерХ. Все говорили, что адреналин хлещет при первом полёте, но я даже не думал, что ТАК!
Висел нормально, но при подрыве хвост крутануло против часовой и вертолёт оказался носом ко мне, не успел сориентироваться + адреналин. Итог: хвостовая балка, ось хвостового ротора, сервоось, лопасть одна, и лыжа.
Если при подрыве крутит хвост - это перекрутил или не докрутил чуйку?
Ну с почином!😃 Гироскоп точно в удержании?
Могу смело заявить, причин может быть море. Мой например крутился из-за плохо закрученного хр. Режим гироскопа сморя какой стоит. И т.д. и т.п… 😃
Ну с почином!😃 Гироскоп точно в удержании?
Присоединяюсь!
Гироскоп в режиме удержания, Ассан ГА 250, светодиод синим горит.
Ещё при пируэте отскок, 10° где-то.
Да причин может быть действительно много. Если я правильно понял, раскрутили лопасти, оторвали тушку, тушка стала висеть? Как вел себя хвост на висении? Или при первом же отрыве без висения закрутило хвост против часовой стрелки? Гироскоп точно был коректно настроен?
Гироскоп точно был коректно настроен?
При висении стоял ровно, при подрыве только крутануло, может быть оборотов не хватало(?), кривая газа почти линейная.
Ну а так висел не шелохнулся.
Напишите пожалуйста кривую газа, какая аппаратура у Вас? Гироскоп чувствительнасть в аппаратуре сколько выставлена? Дайте ссылку на тушку!
У меня у самого после прихода тушки были проблемы отказывал хвост на 2-3 сек при разваротах на 180 градусов. 3 недели искал причину. Проблема была и за вала. При нагрузках его проворачивало. Сейчас все настроенно идут пробные полеты.