Помогите с ремонтом и правильной настройкой Belt CP V2

strannik

А какой смысл в режиме нормал на 5% оборотов иметь отрицательный шаг? Ведь это идет в ущерб максимальному положительному на больших оборотах.

Саныч67

Вот геморройный вертолет, только сейчас внимательно присмотрелся.
Это же надо такого нагородить…

konovs

2 Евгений: почитайте где то был ФАК по настройке Кинга, у Белта примерно такая же голова. На размеры качалок забейте, Вы должны их получить экспериментальным путем, главное чтобы голова в итоге была настроена правильно, тогда вы выйдите на те углы которые прописаны в мануале. Соблюдение максимальных углов позволит Вам не загружать ротор. Все настройки обычно делают на стоковом пульте в режиме IDLE. Успехов.

Александр_1-й
strannik:

А какой смысл в режиме нормал на 5% оборотов иметь отрицательный шаг? Ведь это идет в ущерб максимальному положительному на больших оборотах.

Ай-яй-яй… я совсем забыл, это же стоковой аппой не подправить, там надо выставлять что забито 😦 Это я на Джи Эр 7 настраивал.
Ну в принципе - не смертельно, можно подкорректировать крутилкой шага по ходу, уже после настройки в процессе эксплуатации.

23 days later
johnultra

Спасибо еще раз всем и давайте без пены)))
Да да, после кручения, изучения и использовании BELT CP V2 согласен не совсем уж хороший вертолет это касается его механики, качество деталей и заводской сборки и еще баланса модели, уж очень тяжелый хвост:( Ну да ладно для обучения и первой модели пойдет а главное наличие не дорогих запчастей в магазинах

Совет всем начинающим если вы покупаете вертолет в сборе RTF от этой фирмы то не торопитесь взлетать проверти все что можно почитайте как настроить но и произведите настройку

Хочу еще раз посмешить вас господа у меня их(BELTа) два,
один карбон с железной головой,
другой в пластмассу обличен,
зачем мне их два, да на запчасти взял другой

(Почти стихи хихихи) ведь если взять полный комплект запчастей то выходит почти как весь вертолет ну я подумал возьму еще такой только в пластмассе и батарейка досталась и электроника есть запастная да и знаете карбон разбил есть другой
Ну что заказал и дождался прихода ключей, угломера, запчастей и прикупил себе аппу Aurora9 (вот только не надо ее обсуждать, для меня нормуль и мне понравилась) поменял серву разобрал межлопастной вал и тут я обнаружил что вал от пластмассого не подходит а надежа таки была и вот тут я достал пластмассовый отстроил (сэнкс Александру про угломер) надел шассики и вперед висеть с шассиками, после краша уже мои действия были более обдуманны и висеть стало получаться это было на стоковском пульте.

Тут пришла Аппа еще несколько дней колдаства и изучения инструкции аппы установил на верт насколько головы хватило настроил ее (чувствительность гиры, экспоненты 40%, программирования режима иддле, расходы у меня 79%(движения головы) на крены и тангаж,суб тримеры, таймеры для контроля времени, ну и припайки провода для отслеживания вольтажа батареи аппа позволяет)
Ну что пробую взлет висения пару раз порыскал влево в право все вроде ок пришел к тому что хорош шассики использовать(надоело одевать снимать) переборол свои страхи пробую пару раз взлететь и повесел все ок получается. Ну что осознав и переборов свои страхи и неуверенность решил для себя пора выполнить более менее объемный полет Выбрав хорошие погодные условия конечно это не полный штиль но терпеть больше не мог и в полет и вот что вышло:

Теперь посоветуйте!!! мне при полета с порывами ветра вертолет иногда подымается и когда я хочу снизить высоту опускаю медленно газ и вот вертолет не сразу падает ну когда он проваливается приходится интенсивно давать газ почти на 100 % чтоб он не упал, не так то можно летать приноровится так сказать прочувствовать модель но все же меня этот факт немного напрягает на видео видно до того когда я захожу на второй маневр пролет с лева на право. Так вот сейчас есть аппа нормальная(можно или нужно ли подстроить в ней) и мои подозрения в этот момент сильно падают обороты движка а когда я подымаю проходить то самое драгоценное время пока набируться обороты. Нормально это или как? Или же можно подстроить кривую газа или пич кривую для более комфортного полета (да и не сильно понимаю что такое Пич кривая объясните) Я запрограммировал аппу по книжке от Вертолета(есть фото выше о кривых по книге в теме) может надо скорректировать? Вот фото во влажении как настроена аппа, повторюсь настроенна по книге от верталета
а да настроен в нормале ручка газа 0% градус лопастей 0* ,ручка газа 100% градус лопастей +7*

Александр_1-й

40% экспоненты все же многовато чуток. Тем более с расходами 80%. Уменьшите до 35%-25%. По поводу ветра, чтобы вертолет “не вспухал” - начинайте летать в первом пилотажном режиме. Сразу увидите, как устойчивость увеличится В РАЗЫ. Садиться тоже можно в нем же, но аккуратненько, держите лопасти до последнего (уже при отключенном холдом моторе), а то я разок расслабился да траву и покосил.
Если же вы еще летаете В НОРМАЛЕ, то он у вас категорически неправильно настроен! Естественно что его ветром сильно вспучивает. Для нормала на точках джойстика газа 0, 50%, 100% (положение джойстика внизу, посередине, вверху), поставьте шаг лопастей -3-2, 0+1, +7-8 градусов, а кривую газа - 0%, 60%, 100% соответственно. Тогда бороться со “вспучиванием” будет гораздо легче.
ЗЫ Для первого же пилотажного (Айдл 1) у вас их ведь два в Авроре? Поставьте так - Газ - 95%, 75%, 95%, шаг лопастей -6-5, 0, +7-8
А те кривые которые у вас на фото - это для ВТОРОГО пилотажного режима (Айдл 2) - для жесткого 3Д, вам оно пока не надо.