Honey bee cp3

klarcky

Вот наработал немного навыка на E-Sky Kob)) Хочу с соосника пересесть на классический. Как Honey Bee CP3? Можно ли учиться на нем 3D пилотажу? Как он в качестве 2-го вертолета?

AlcoNaft43

И все дружно кричали - клона! клона! клона! клона! клона! клона! и нормальную аппу.

ЗЫ Парни, вы хотя бы чуть форум читаете?

bytosaur_cy

У него ротор в хвосте. имхо ротор в хвосте - зло (правда по микроклассике сужу).

Мне в качестве учебного нравится мой кинг.
Правда штатная аппа навернулась.

cooper=

кинг, будет наверное не плохой вариант

klarcky

ну что, то есть cp3 вообще брать не стоит?

AlcoNaft43
klarcky:

ну что, то есть cp3 вообще брать не стоит?

Ну научится висеть и делать пролеты на нем можно, что то более сложное потребует его полной модификации, что не имеет особого смысла. Правильный путь при ограниченных денньгах - взять клона в дешовой конфигурации, собрать, научится настраваить и потом постепенно довести до уровня оригинала или лучше. А кинг вместе с аппой уйдет в мусорное ведро.

klarcky

то есть например инверт он не сделает?

AlcoNaft43
klarcky:

то есть например инверт он не сделает?

Тебе до инверта, как до луны пока, как и мне. Он сделает отрицательные шаги, только к 3Д это не будет иметь никакого отношения. 3Д это то что Сзабо летает, а мы так, ковыряемся в воздухе.
Еще раз повторяю:

  1. Нормальная аппа
  2. симулятор
  3. клон 450
  4. апгрейд по мере фин. возможностей.
bytosaur_cy

Кинг летает. И очень ремонтопригоден (не так много в нем ломается).
А вот приемник с передатчиком придется в нем менять. Хотя может это только у меня в штатной аппаратуре загнал CCPM…

to klarcky: для первого верта важно не инверт, а возможность научится летать, при наименьшем проведении времени за ремонтом.
Так как аварии будут и сразу.
И как позывает практика друзей - верты с мотором в хвосте менее выносливы, чем верты с ремнями.