Требуется консультация по покупке T-REX 450
Ссори сплю еще с утра, 😊в Нормале греется.
Не сказать что критично, до обжига дело не доходит. Но мне это не очень нравится.
Там сильные токи, почему мотор то должен быть холодным?
Хуже когда очень сильно батарея греется, а мотор и сконструирован соответственно чтобы охлаждаться хорошо и предусмотрен вариант его нагрева. Не переживайте.
Всем огромное спасибо!!! Когда начинал тему - думал сразу посыпятся фразы типа “поиск рулит”, полетят “помидоры”, а по-факту получил много полезной информации.
Огромное спасибо! Получил много полезной информации и много нового , Ещё раз Всем Спасибо!
ИЩУ ОПЫТНОГО ИНСТРУКТОРА для обучения пилотажу 3D
Не сказать что критично, до обжига дело не доходит. Но мне это не очень нравится.
Странно, у меня 8-ка Скорп через 6 мин. полёта в Айдлах ну может градусов 40-45 имеет температуру, как и регулятор, батарея Rhino ещё холоднее даже летом. Если движок сильно греется в нормале, то нужно посмотреть что там с оборотами и кривыми газа. Если шаги большие, а обороты недостаточные, то как раз всё и будет греться от нагрузки.
Мда.Кое что прояснилось))) значит на хвост еще и степдаун.А как же гира,там ведь тоже 4.8v,значит и ей степа .И регуль вместо 35а что нить в районе 40а.
Степдаун нужен только один- для сервы, и то, только в том случае, если она на 4.8В
У меня просто товарищ по хобби летает тоже на 500 вот и сравниваю. На его моторе снизу крыльчатка стоит, маленький но плюс. Вчера замерили температуру, регуль и липо около 40, мотор 50 с небольшим. Но это в нормале. Надо было в идле повисеть и померить.Ветер вчера приличный был, а в идлах у меня 500 по резче, я и не стал переключать. А углы корректируем пока, так сказать доводим до ума. Сейчас то вроде они нормальные.
Про align 410 сервы вроде как понятно…
А что про 510 и 520?
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_37&pr…
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_37&pr…
И какие отзывы про такой гироскоп (GP780)?
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr…
У меня стоят 510 на Рексе 500, тарелка перекоса, пока хватает, но если есть возможность и деньги ставьте Футабу 9650 или Жр 3405.( я со временем так и сделаю) Говорят лучшие они.
520 ставил на хвост 450, у друга стоят на 500 и на 450 на хвосте. Вроде нормальная серва, правда у друга пару раз отказы были, он провода перепаивал на ней, то ли сам залипуху поставил, то ли китайцы своими руками кривыми влепили. Были отказы, хорошо что на земле. И опять повторюсь, если есть возможность и желание Футабу 9254 на хвост лучше. Она дорогая, но свои деньги отрабатывает четко.
Просто для начала и такой сборки будет достаточно.
а 510 это от тарелки перекоса 500. Вам это за чем?
я вам и пишу как для 500.
По поводу гироскопа, сам такой не имею, но народ доволен, это такой же как и 750.
Пишут что хороший.
Про 410 надеюсь поняли что лучше их не ставить?
И еще, все что я вам написал, это как бы рекомендации, вы можете и родное все поставить( кроме 410 серв), а остальное все со временем поймете, что вам надо и где по менять. Новичку пока и простенького хватит, качественного конечно, но простенького. Пока висы отработаете, пролетики. А когда до пилотажа дойдете тогда и поменять не грех.
Про 410 я понял. Поэтому комбонабор даже не смотрю уже. Смотрю на кит который только с регулем и мотором идет.
510 я думал они подходят для АП на 450-ку.
Магаз предлагает добавить “всего за 99.99” 😃 на АП Hitec 65MG - почитал что вроде как классика для 450… Наверно на них и остановлюсь.
Футаба меня пугает степдауном… не представляю, как его делать (примерно догадываюсь что резисторами, но тут их реально купить негде).
Висеть и летать немного уже умею, но на кинге. Думаю трекс тут даж по стабильнее должен быть 😃.
Регулятора родного и мотора надолго хватит (я имею ввиду по возможностям)?
Регулятора родного и мотора надолго хватит (я имею ввиду по возможностям)?
Надолго, но надо иметь ввиду, что стоковый 35А регуль может выкинуть фортель из-за своего посредственного ВЕСа, особенно при использовании цифровых серв на АП и хвосте одновременно. Лучше сразу поставить более мощный регуль с честным 3А ВЕСом, недожидаясь отказа по провалу питания на борту.
Надолго, но надо иметь ввиду, что стоковый 35А регуль может выкинуть фортель из-за своего посредственного ВЕСа, особенно при использовании цифровых серв на АП и хвосте одновременно. Лучше сразу поставить более мощный регуль с честным 3А ВЕСом, недожидаясь отказа по провалу питания на борту.
+1:)
Надо вас всегда упоминать Леонид, а то некоторые товарищи до хрипоты в обратном уверяют.
Вы сервы смотрите еще что бы шестеренки на них были в продаже, в случае краша могут и пригодится. Ну можно и про запас купить парочку.
При установке 520 проверьте обязательно центровку, она большая, придется акки двигать. У меня так было.
И еще, можете посмотреть в дневники Владимира Голубева rcopen.com/blogs/353?tag=27
Дмитрия(Пиранья) forum.rcdesign.ru/blogs/14032/что они ставят, чем комплектуют.
Немного не в тему…
Покидал в корзину 450-й. С сервами и гирой…
Потом сравнил цену на 500-й с сервами 510 и гирой 780 с сервой 520… вроде даже дешевле на 20 евро вышло…
И что-то я подумал 500-й брать…
Если честно на сколько помню этот инет магазин тяжело дешевым назвать…
Вы еще акки посчитайте на 500, надо 22V 2500 мАч от 30С, и конечно не один.
500 в крашах по дороже будет, но и по стабильней в полете. Ветер держит, не сдует как 450.
Акки я тоже посчитал.
Тогда про магаз вопрос, где лучше 500-ку смотреть, чтобы сразу с нормальным ЗИПом набрать? в rc711 и rc-fever не все есть. Например шестеренок на хвост нет…
Во мусолилось. Посмотрите. rcopen.com/forum/f60/topic177700
О, спасибо большое. Вчера все ветки облазил - не нашел 😃