Требуется консультация по покупке T-REX 450
Созрел для покупки тирекса 450. Сейчас лазию по инету в поисках подходящей комплектации. Подскажите пожалуйста, чем данные киты отличаются кроме цены?
Как раз только ценой, а в остальном комплектация одна: тушка, регуль и двигатель.
Нужны будут сервы перекоса, серва на хвост, гироскоп, аккумулятор + запчасти.
Стоковые регуль с движком подойдут на первое время?
Гиру планирую Футабу 520…
Аппу хочу Спектрум DX7 с приемником AR7000…
А вот по сервам на перекос и на хвост пока не определился
Стоковые регуль с движком подойдут на первое время?
Гиру планирую Футабу 520…
Аппу хочу Спектрум DX7 с приемником AR7000…
А вот по сервам на перекос и на хвост пока не определился
Сам только что делал такой же выбор, почитав форум. Получилось вот что:
1). Двигатель и регулятор решил оставить те, которые в комплекте.
2). Сервоприводы на АП: Futaba S3153MG Digital Servo.
3). Гироскоп: Futaba GY520 Gyro.
4). Сервопривод на хвост: Futaba S9257 Digital Servo.
5). Аппаратура Futaba 7C 2.4 Ggh и приёмник Futaba R617FS FASST 2.4GHz.
Гироскоп и сервопривод хвоста ещё едут.
Батареи и зарядное устройство - пока изучаю вопрос.
Подскажите пожалуйста, чем данные киты отличаются кроме цены?
Наличием 3-х серв АП в ките с Эсприта.
Хотя может и ошибаюсь, тогда только ценой😁
Наличием 3-х серв АП в ките с Эсприта.
Хотя может и ошибаюсь, тогда только ценой😁
Нет в комплекте Эсприта сервоприводов.
Комплекты ничем не отличаются для такого и делал выбор. Только цена разная. И надо ещё доставку посмотреть - где выгоднее будет.
2 canusr:
- Доставка с эсприта:
USPS Priority International - Including Russia (for more rates click below)
$36.50
USPS Express Mail International - Including Russia (for more rates click below)
$46.50
2: с мираклмарта:
Available Shipping Methods (Packaging weight included) Rates
Registered Air Parcel (Weight: 1860 gram.
Delivery Time: 6-7 Days) US$28.05
Speedpost EMS (Delivery Time: 2-4 Days (1 x 1,860.00 grams)) US$34.80
DHL Express (1-3 days US (1 x 1,860.00 grams)) US$48.70
А Speedpost EMS от USPS Express Mail чем отличается, если кто сталкивался?
Сервы бы я взял Hitec 65mg (насколько я помню), ну а дальше насколько бюджет позволяет.
Стоковые регуль и движок пойдут, но я бы посоветовал брать там, где запчасти есть-их понадобится достаточно, особенно на первое время.
Если нет сима, то в первую очередь его.
Сим есть - Феникс. Пока хватает, начинал с бесплатного FMS.
Интересная тема.Сам жду кит T-rex 450s.И все таки,почему на АП Hitec а не Futaba?
Да, было-бы интересно послушать доводы в пользу Хайтека. Судя по характеристикам Футаба пошустрей, да и помощней будет.
Интересная тема.Сам жду кит T-rex 450s.И все таки,почему на АП Hitec а не Futaba?
Видимо всех пугает установкой степдаунов для Футаб.(для тех кто не знает, понижает напряжение до 4,8V)
И кстати, родного регулятора может и не хватить, лучше 45А и с Беком по больше.
Так спокойней.
Видимо всех пугает установкой степдаунов для Футаб.(для тех кто не знает, понижает напряжение до 4,8V)
И кстати, родного регулятора может и не хватить, лучше 45А и с Беком по больше.
Так спокойней.
Для упомянутых выше Футаб на АП (Futaba S3153MG) степдаун не нужен так же как и для Хайтека - смотрите их характеристики внимательно. А параметры у Футаб получше чуть-чуть будут.
Олег, подскажите пожалуйста - а что значит может не хватить родного регулятора? По каким параметрам Вы это определяете?
Я не спорю, что Futaba будет получше Hitec характеристиками, но слышал от многих людей как раз вышеперечисленную проблему со степ-дауном.
А так, кому как.
Возьмите здесь helipross.com/align-t-rex-450-sport-super-combo-kx… . Останется купить только батареи и доставка бесплатная
Я не спорю, что Futaba будет получше Hitec характеристиками, но слышал от многих людей как раз вышеперечисленную проблему со степ-дауном.
А так, кому как.
Для хвостовой сервы степдаун точно нужен. Для серв АП нет.
А в целом я согласен с Вами.
Возьмите здесь helipross.com/align-t-rex-450-sport-super-combo-kx… . Останется купить только батареи и доставка бесплатная
Полностью поддержу.
Правда сервы там г… но с другой стороны не многим хуже хайтека.
Полностью поддержу.
Правда сервы там г… но с другой стороны не многим хуже хайтека.
Сервы на АП в любом случае надо будет менять, жалуется народ на них, ИМХО лучше не рисковать.
Даже если сервы выкинуть (а не продать), кит получается ОЧЕНЬ выгодный. Гироскоп с хвостовой сервой минимум 140 долларов стоят. Ну и доставка…
Для упомянутых выше Футаб на АП (Futaba S3153MG) степдаун не нужен так же как и для Хайтека - смотрите их характеристики внимательно. А параметры у Футаб получше чуть-чуть будут.
Олег, подскажите пожалуйста - а что значит может не хватить родного регулятора? По каким параметрам Вы это определяете?
Например по миганию приемника, Спектрум 2,4. Просадка по напряжению.
Да и не раз читал что 3А порой не хватает на бек…
Можно конечно в полете проверить, кое кто даже через это прошел.
На эти Футабы не нужен степдаун не нужен, ссори не посмотрел. Привык что они везде пишут 4,8 V
Например по миганию приемника, Спектрум 2,4. Просадка по напряжению.
Да и не раз читал что 3А порой не хватает на бек…
Олег, спасибо за информацию. Тема интересная и мной видимо пока до конца не изученная - буду смотреть параметры сервоприводов более детально.
Вот, кстати, очень интересный сайт: www.servodatabase.com
Если порыться, можно много интересного найти.
rcopen.com/forum/f63/topic185560
Вы посидите полистайте информации много.
Просто сам убеждаюсь что будешь на вертолете все менять это точно.
Вот у меня на 500 сервы стоят Алайн, с ним и шли, ну пока учусь думаю хватит, а там буду хорошие ставить, скорее всего Футабовские. На хвост тоже желательно ставить хорошую серву, хвост это многое для вертолета.
Да и моторчик со временем поменяю на по лучше. Этот от одного виса греется, конечно не критично, но неприятно как то. Акки алайновские говорят не очень, но у меня пока он один, и пока в воздухе без резкостей.
Регулятор тоже своеобразный, вот вам и сток.
Примерно так. Может даже сразу тушку взять без всего, а остальное там же докупить, но уже хорошее.
rcopen.com/forum/f63/topic185560
Вы посидите полистайте информации много.
Спасибо, Олег, про регулятор (и мотор, кстати) не задумывался никогда - буду читать тему и форум.
Я взял тушку с моторчиком и регулятором, а сервоприводы и гироскоп те что выше в теме писал. Сразу хорошие взял. Вроде как для новичка пойдёт пока блинчиком буду летать. 😃
Поверьте, все начинают мне бы блинчиком полетать и все…я тоже так думал…
А сейчас хочется помощнее, посерьезней,по качественней.
Ну сами начнете тогда многое станет на свои места. Сами поймете что вам нужно и какое.
Даже если хотите что-то поменять выгоднее купить полный кит и все ненужное продать. сервы3*510серва=1500р, гироскоп+520 серва=4000р, мотор+регулятор=3000р. Итого 8500р.(все цены реальной и быстрой продажи в барахолке). Стоимость кита (370у.е) 11100 р-8500р=2600р!!! Это две пары карбоновых лопастей в московском магазине. Т.е. Вы получаете тушку по цене хоббиситевского клона. И шпигуйте ее как хотите. Я бы из всего набора только сервы поменял, а все остальное вполне летабельно. А то, что мотор греется, так без этого никуда не денешься- все греются.