Требуется консультация по покупке T-REX 450

canusr
Pilot-S_S:

Я не спорю, что Futaba будет получше Hitec характеристиками, но слышал от многих людей как раз вышеперечисленную проблему со степ-дауном.
А так, кому как.

Для хвостовой сервы степдаун точно нужен. Для серв АП нет.

А в целом я согласен с Вами.

Pilot-S_S
Nikolik:

Полностью поддержу.
Правда сервы там г… но с другой стороны не многим хуже хайтека.

Сервы на АП в любом случае надо будет менять, жалуется народ на них, ИМХО лучше не рисковать.

incomer

Даже если сервы выкинуть (а не продать), кит получается ОЧЕНЬ выгодный. Гироскоп с хвостовой сервой минимум 140 долларов стоят. Ну и доставка…

Олег_1970
canusr:

Для упомянутых выше Футаб на АП (Futaba S3153MG) степдаун не нужен так же как и для Хайтека - смотрите их характеристики внимательно. А параметры у Футаб получше чуть-чуть будут.

Олег, подскажите пожалуйста - а что значит может не хватить родного регулятора? По каким параметрам Вы это определяете?

Например по миганию приемника, Спектрум 2,4. Просадка по напряжению.
Да и не раз читал что 3А порой не хватает на бек…
Можно конечно в полете проверить, кое кто даже через это прошел.
На эти Футабы не нужен степдаун не нужен, ссори не посмотрел. Привык что они везде пишут 4,8 V

canusr
Олег_1970:

Например по миганию приемника, Спектрум 2,4. Просадка по напряжению.
Да и не раз читал что 3А порой не хватает на бек…

Олег, спасибо за информацию. Тема интересная и мной видимо пока до конца не изученная - буду смотреть параметры сервоприводов более детально.

Вот, кстати, очень интересный сайт: www.servodatabase.com

Если порыться, можно много интересного найти.

Олег_1970

rcopen.com/forum/f63/topic185560
Вы посидите полистайте информации много.
Просто сам убеждаюсь что будешь на вертолете все менять это точно.
Вот у меня на 500 сервы стоят Алайн, с ним и шли, ну пока учусь думаю хватит, а там буду хорошие ставить, скорее всего Футабовские. На хвост тоже желательно ставить хорошую серву, хвост это многое для вертолета.
Да и моторчик со временем поменяю на по лучше. Этот от одного виса греется, конечно не критично, но неприятно как то. Акки алайновские говорят не очень, но у меня пока он один, и пока в воздухе без резкостей.
Регулятор тоже своеобразный, вот вам и сток.
Примерно так. Может даже сразу тушку взять без всего, а остальное там же докупить, но уже хорошее.

canusr
Олег_1970:

rcopen.com/forum/f63/topic185560
Вы посидите полистайте информации много.

Спасибо, Олег, про регулятор (и мотор, кстати) не задумывался никогда - буду читать тему и форум.

Я взял тушку с моторчиком и регулятором, а сервоприводы и гироскоп те что выше в теме писал. Сразу хорошие взял. Вроде как для новичка пойдёт пока блинчиком буду летать. 😃

Олег_1970

Поверьте, все начинают мне бы блинчиком полетать и все…я тоже так думал…
А сейчас хочется помощнее, посерьезней,по качественней.
Ну сами начнете тогда многое станет на свои места. Сами поймете что вам нужно и какое.

incomer

Даже если хотите что-то поменять выгоднее купить полный кит и все ненужное продать. сервы3*510серва=1500р, гироскоп+520 серва=4000р, мотор+регулятор=3000р. Итого 8500р.(все цены реальной и быстрой продажи в барахолке). Стоимость кита (370у.е) 11100 р-8500р=2600р!!! Это две пары карбоновых лопастей в московском магазине. Т.е. Вы получаете тушку по цене хоббиситевского клона. И шпигуйте ее как хотите. Я бы из всего набора только сервы поменял, а все остальное вполне летабельно. А то, что мотор греется, так без этого никуда не денешься- все греются.

Олег_1970

Может и все греются, но Скорпионы просто так ставить не будут.

incomer
Vasilich2010:

Приветствую ВСЕХ ! Подскажите с этого сайта helipross.com/align-t-rex-450-sport-super-combo-kx…(не реклама,на нервах!) , кто нибудь , что нибудь заказывал? вот заказал теперь в нервяках!

Я заказывал и не раз. Все нормально и упаковано и отправлено. Только раз перед китайским новым годом, видимо, зашивались и три дня не отправляли. После нопоминания отправили в тот же день. Пришлют трек- будете с вожделением по несколько раз на дню его пробивать. 😃

Олег_1970:

Может и все греются, но Скорпионы просто так ставить не будут.

Скорпионы ставят потому, что они мощнее, а греются они еще больше.

Олег_1970

Ну вот хоть к небольшой истине но пришли.
Если стоковый на висе греется в Холде, что тогда ждать в Идлах и пируэтах.
Но еще раз повторюсь как написал выше, когда полетаете, обвыкнете и сами поймете что вам надо менять, что вас не устраивает.

Nikolik
Олег_1970:

Ну вот хоть к небольшой истине но пришли.
Если стоковый на висе греется в Холде, что тогда ждать в Идлах и пируэтах.
Но еще раз повторюсь как написал выше.

Ээээээ… ааааа а как это… мотор в холде греется?

KHDV
Nikolik:

Ээээээ… ааааа а как это… мотор в холде греется?

😁 Он в холде еще и висит.

на висе греется в Холде

Олег_1970
Nikolik:

Ээээээ… ааааа а как это… мотор в холде греется?

Ссори сплю еще с утра, 😊в Нормале греется.
Не сказать что критично, до обжига дело не доходит. Но мне это не очень нравится.

Nikolik
Олег_1970:

Ссори сплю еще с утра, 😊в Нормале греется.
Не сказать что критично, до обжига дело не доходит. Но мне это не очень нравится.

Там сильные токи, почему мотор то должен быть холодным?
Хуже когда очень сильно батарея греется, а мотор и сконструирован соответственно чтобы охлаждаться хорошо и предусмотрен вариант его нагрева. Не переживайте.

AndyB

Всем огромное спасибо!!! Когда начинал тему - думал сразу посыпятся фразы типа “поиск рулит”, полетят “помидоры”, а по-факту получил много полезной информации.

Vasilich2010

Огромное спасибо! Получил много полезной информации и много нового , Ещё раз Всем Спасибо!
ИЩУ ОПЫТНОГО ИНСТРУКТОРА для обучения пилотажу 3D

FRUKT
Олег_1970:

Не сказать что критично, до обжига дело не доходит. Но мне это не очень нравится.

Странно, у меня 8-ка Скорп через 6 мин. полёта в Айдлах ну может градусов 40-45 имеет температуру, как и регулятор, батарея Rhino ещё холоднее даже летом. Если движок сильно греется в нормале, то нужно посмотреть что там с оборотами и кривыми газа. Если шаги большие, а обороты недостаточные, то как раз всё и будет греться от нагрузки.