Посоветуйте вертолет для новичка
Да, Антон, но пойми меня тоже правильно. Я изначально вообще Ламу 400Д взял, но потом понял. в ветер она НЕ ЛЕТАЕТ. У меня ИЗНАЧАЛЬНО подход к классике был тот, что она летает ПРАКТИЧЕСКИ в любую погоду. 8 метров в секунду для меня на 450-м - как 2 пальца обоссать, а в больший ветер и на улицу выходить неприятно, так что и не волнует особо. Вот и вся моя любовь к классике на этом вообщем то основана - возможность ЛЕТАТЬ невзирая на ветер и прочее.
Да, вертолеты это такое - раз начал - уже никак не остановится 😃
День без полетов - ломка начинается 😃
Да, Антон, но пойми меня тоже правильно. Я изначально вообще Ламу 400Д взял, но потом понял. в ветер она НЕ ЛЕТАЕТ.
А у меня ситуация как в анекдоте, “секс лучше, но новый год чаще”. У меня образ жизни таков, что для меня большая проблема специально ради того, чтобы полетать, собраться и куда-то поехать. А там, где я нахожусь, дом-работа-дача, не то что на 400Д, на СХ3 летать небезопасно, СХ3 слишком, с одной стороны, хрупкий, с другой жесткий. На Хиробо вот можно, но и всё. И у меня получается, что скорее я дождусь летной погоды там, где я есть, чем я окажусь там, где можно летать на том, чему погода пофиг 😃
У Ламы, как и у другого микро вертолета большой +. Вы можете летать дома или в небольшом зале. 450е верты это здорово, круто, никто не спорит. Просто не у всех есть физическая возможность на них летать. Дома нереал, в зале у нас конечно летал один парень на 450-ке, но при этом все отходили подальше и шарахались от этой циркулярки. 450й вертолет слишком большой для некоторых людей по многим причинам. Место для хранения, для перевозки, для полетов и т.д. Да, хочется, но надо отдавать себе отчет, что это уже здоровая, опасная для окружающих дурында.
Многие совершенно спокойно летают летом на улице на 450-ке, а зимой и дома на Ламе и им не мешают понты, что “после 450-го я на это Лама-говно никогда не сяду”. Люди разные, и для многих микровертолеты типа Лама это отличная добавка к другим увлечениям (как модельным так и нет). Спор тут совершенно бесполезен. Поэтому я и говорю, что для новичка Лама или другой микров отличное начало без лишних денег и амбиций, которое при любом варианте развития увлеченности моделизмом может найти свою нишу или в крайнем случае быть проданным другому новичку.
Понимаете, Игорь, ваши слова были справедливы года 2 назад, когда в природе не существовало МИКРО вертолетов соосников и классики фирм Блейд и Найн Игл.
Сейчас… ну Лама не туды, не сюды. Для дома ИДЕАЛЬНЫЙ вариант Блейд/Игл. Для улицы - 450 и выше. А нишевость Ламы - спортзал. Все. Тесно ей в квартире.
Нет, если у кого особняк с от 300 метров жилой площади, там Лама самое то, но это скажем так не сильно частый вариант.
Брать микровертолет и летать на нем дома в одиночку, это больше на хронический алкоголизм похоже.
Так что если хочется именно в удовольствие, то нужно брать что-то типа 450-го. А для дома это симулятор.
Есть еще один немаловажный аспект.
У соосников и классики в корне различается управление, лично мне поэтому после классики уже просто неудобно и неинтересно летать на сооснике, который абсолютно все делает “блинчиком”…
А микроклассика даже для гостинной 24 кв.м слишком большая, так как скорость перемещения у нее перекрывает время на реакцию в таком пространстве.
Да и вообще, соосники больше на детей ориентированы.
Будете долго смеяться - купил GYRO-303.😒
В принципе для начало самое то, есть одна проблема:
при плавном наборе оборотов до отрыва, вертолёт ползёт влево, не крутится (триммер хорошо работает).
Если сразу дать “газу” вертолёт подлетает на высоту и держится ровно.
Из-за чего такое может быть?
при плавном наборе оборотов до отрыва, вертолёт ползёт влево
Так на малой высоте он сам себе ветер создает, которым сам себя и сдувает. Это если грубо.
Варианты действий: или набирая плавно обороты подруливать, или резко давать газу, что бы его подбросило вверх на полметра.
Если я правильно помню то на высоте примерно равной диаметру ротора или ниже его всегда будет “колбасить”.
на высоте примерно равной диаметру ротора или ниже его всегда будет “колбасить”.
Спасибо… а я пытаюсь мягкую посадку и плавный взлёт отрабатывать 😒
Есть смысл смазывать силиконовой смазкой шестерни и т.п.?
Винт на хвосте у GYRO-303 вращается от своего двигателя или там карданчик к нему?
Без разборки не могу выяснить…